h-da писал(а):Вообще это хорошо заметно в сырую погоду. Но на пар по моему мало похоже, скорее - дым. Но даже если это и пар, то откуда этой влаге взятся то?
Масло вроде не ест.
Холодный движек вообще не подлежит ремонту Все процессы смотрятся только на прогретом движке. Во влажную погоду конденсат в глушаке собирается огромными количествами, что даже льется ручьем оттуда. Глушитель прогревается постепенно от носа к заду и поэтому появляется пар от испаряющейся влаги. На горячем движке примерно 80-90 градусов уже можно наблюдать по выхлопу:
Белый густой пар - в двигатель попадает тосол
Желтый дым - антифриз
Черный выхлоп, особенно заметен при перегазовках - перелив топлива
Синий выхлоп (при перегазовках) - маслосъемные колпачки
Синий дым постоянно - сопровождается потерей мощности - замена поршневых колец.
А на холодной машине можешь вообще не смотреть, что с зади выходит, физика наука сложная OlegD писал(а):
А на холодной машине можешь вообще не смотреть, что с зади выходит, физика наука сложная
красиво сморозил