Скоро зима!!! HELP! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Скоро зима!!! HELP! Автор: CortesОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 23:21
Проблема такая : на ходу при включеных габаритах и ближнем свете фар на указателе зарядки аккумулятора стрелка ложится в конец левой красной зоны (недозаряд) и т.п. Т.е. при вкл нагрузки степень заряда сильно падает! Ремень генератора проверил усе пучком. Что делать,а??? Как восстановить заряд? И вообще где эта стрелка должна находиться? Confused
#2:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 23:24
Скоро зима... Пора ехать к электрику, пущай ремонтирует. Smile
#3:  Автор: CortesОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 23:33
У меня к сожалению нет закомого хорошего электрика!
#4:  Автор: CortesОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 23:34
У меня к сожалению нет закомого хорошего электрика!
#5:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 23:35
Надо найти. А то придется на своих ошибках учиться... Smile
#6:  Автор: CortesОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 23:42
Дык где его искать то ?
#7:  Автор: -Игорь-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2004 05:18
Скорее всего с обмоткой статора проблемы.
Или плохой контакт в соединениях внутри генератора.

#8:  Автор: Anti_KilleRОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2004 09:18
у меня похожая проблемма решилась на прошедших выходных - поменял подкапотную проводку, нарадоваться не могу!!
#9:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 20 Августа 2004 09:21
Проверь щетки на гене и возможно регулятор паряжения глючит!
#10:  Автор: ADОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2004 09:48
В букваре по "Самаре " написано что если генератор выдает нормальное напряжение, а привключении значительной нагрузки (как то фары, печка, обогрев), происходит падение напряжения до слишком низкого значения, то возможная причина -это выход из строя одного диода в диодном мосте.
У меня это предположение подтвердилось. поменял "подкову", трабл прошел

#11:  Автор: rustam07Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2004 16:00
Хорошие электрики в Полигон-Мади, Ленинградское шоссе 30км. тел 536-91-32. Сам ремонтируюсь там, проблем нет.
#12:  Автор: Varan-99Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2004 17:54
Вроде в тему. Обясните физику процесса - при включении вентилятора, аналогично, падает напряжение, НО! Падают обороты двигателя на ХХ. Как такое может быть?
#13:  Автор: CortesОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2004 22:59
Всем огромный СЭНЬКС!!! В ближайшее время сниму гену ... 8-) Буду развлекаться ...
#14:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Августа 2004 00:00
Цитата:

Вроде в тему. Обясните физику процесса - при включении вентилятора, аналогично, падает напряжение, НО! Падают обороты двигателя на ХХ. Как такое может быть?



Дело втом, что при подключении мощного потребителя,коим является вентилятор, нагрузка на генераторе возрастает соответственно двигателю трудней его крутить. Когда ты трогаешься ты же отпуская сцепление, то есть давая нагрузку движку, добавляешь газ, а на холостом ходу при включении вентилятора газ никто не добавляет вот обороты и падают.

Цитата:

Проблема такая : на ходу при включеных габаритах и ближнем свете фар на указателе зарядки аккумулятора стрелка ложится в конец левой красной зоны (недозаряд) и т.п. Т.е. при вкл нагрузки степень заряда сильно падает! Ремень генератора проверил усе пучком. Что делать,а??? Как восстановить заряд? И вообще где эта стрелка должна находиться?



Падение напряжения под нагрузкой обусловлено зачастую потерей тока в соединениях проводника от генератора к потребителю это может быть как слабый контакт в соединении статор-диодный мост, так и в элементарном соединении клема-провод ( имеются ввиду провода прикручивающиеся к генератору, один идёт к акуму, а второй в ЧЯ) особенно эта проблема распространена на старых машинах.
Лечится просто- место где провод заходит в клему зачищается и тщательно пролуживается мощным паяльником, важно хорошё прогреть чтоб соединение было надёжным, на заводе ввиду упрощения технологии провод в клему запресовывают, а со временем это соединение, в жёстких условиях эксплуатации (попадание тосола, масла и пыли), становится не надёжным, то есть окисляется, что приводит к слабой пропускной способности тока (можно сравнить с засорённой водопроводной трубой).
Конечно есть и некоторые другие причины таких симптомов например износ щёток и т.д.
Удачи 8)

#15:  Автор: -Игорь-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2004 00:05
Только предже чем снимать, проверь тестером сколько он дает на аккумулятор.
Только диоды тестером не прозванивай. Лучше через мощную лампу, например от фары. Бывает, что даже через 4-х ваттную лампу диод звонится, думаешь, что все в порядке. А на самом деле большой ток уже не держит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU