Писец мои тормозам - что делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Писец мои тормозам - что делать? Автор: Z СообщениеДобавлено: 20 Августа 2004 16:15
Привет !

Катаюсь сегодня по городу - все намано.

После очередной остановки завожусь - как-то неровно мотор работает.

Я по привычке перед началом езды давлю на тормоз и тут:

1. Дико шипит в салоне.
2. Когда шипение прекращается мотор глохнет.


Контуры герметичны - похоже на сдохший вакумм, но почему глохнет?

блин, И КАК ВСЕГДА В ПЯТНИЦУ ВЕЧЕРОМ !!!!


Вобщем кто что думает. Мой диагноз - вакуумник труп. Я прав?


З.Ы. Приходится тормозить ручником...


З.Ы.Ы. нафиг такую езду - сегодня пешком ходить буду....

#2:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 20 Августа 2004 16:27
Глохнет потому, что из вакуума закачивается воздух, а при испорченном вакууме закачивается избыток воздуха, вот и глохнет из-за обедненной смеси. А педаль-то проваливается когда машину заводишь?
#3:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Августа 2004 18:50
Скорее всего, порвалась мембрана вакуумника. А глохнет, как правильно сказали, из за переобеднения смеси.
#4:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 21 Августа 2004 01:53
Педать не уходит - контуры герметичны.

Для езды думаю стоит снять разъем с ДМРВ - тогда обороты немного повышеныими будут и можно будет тормозить штатно т.е. не ручником а педалью только без ВУ.

Мембрана не меняется? Надо деталь в сборе брать?


Стоит ли подумать "ВУ с прогрессиыной хар-кой" или не лдомать голову и просто новый купить?

#5:  Автор: gariotОткуда: г.Москва,Внуково СообщениеДобавлено: 21 Августа 2004 09:53
Может просто шланг вакуумника перетёрся или соеденение вакуумник-переходник-шланг, если нет то я тебе не сочувствую, потому что замена вакуумника на десятках это просто геморойю А вообще штатного 12-го вакуумника достаточто( если он работает Laughing ), удачи тебе...
#6:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 09:42
Z писал(а):

Педать не уходит - контуры герметичны.

Для езды думаю стоит снять разъем с ДМРВ - тогда обороты немного повышеныими будут и можно будет тормозить штатно т.е. не ручником а педалью только без ВУ.

Мембрана не меняется? Надо деталь в сборе брать?


Стоит ли подумать "ВУ с прогрессиыной хар-кой" или не лдомать голову и просто новый купить?


Если педаль не уходит, то вакуумник на выброс, если в салоне слышно шип, то это точно пробита мембрана. Менять ее занятие еще ТО, нужен спец инструмент для запресовки. Пружина там стоит мощная и рукам ее заправить туда тяжко. Советую купит новый и не париться. Какой брать смотри сам, они вообще-то не часто ломаются. Придется снять утеплитель и ГТЦ.

#7:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 09:43
Да, совсем забыл, сбрось с вакуумника трубку, которая идет от движка и заглуши ее чем-нибудь. Тогда можно будет кататься и не глохнуть, только тормозить придется как на копейке Smile
#8:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 09:49
HI !

ИМХО
Если 14", то лучше ходить пешком.

Без вакуумного усилителя на десятке тормоза вообще никакие.

На копейке намного лучше Smile. Проверено лично мной...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU