Доктор Айболит писал(а):Ехал. Заглохла. Заводится оказалась. Стартер подозрительно бодро крутил коленвал. Ремень на месте. Дотащили до работы. 110 км Ярославки. Снял крышку ГРМ, оказалось срезало зубья ремня зубчатым шкивом коленвала. Погоревал помня о неминуемом загибе клапанов. Всё же купил новый ремень, поставил, все метки выставил, стартером двигатель крутится легко, ни стуков ни цоканей. Но не заводится, даже вспышек практически нет, изредка просто хлопает.
Ворос - почему. Если где то загнуты клапана, то хотя бы схватывать должна. Я думаю что я нрушил фазы газораспределения. Когда метки на шкивах распредвалов совпадают с метками на задней крышке ГРМ - должен ли поршень первого цилиндра стоять в ВМТ? Делает ли коленвал два оборота, когда распредвалы делают один?
Клапана загнуты 100%, все симптомы указывают на это, вопрос только сколько именно. Я думаю, что все 16 - не нужно было крутить стартером после того как.Доктор Айболит писал(а):Ехал. Заглохла. Заводится оказалась. Стартер подозрительно бодро крутил коленвал. Ремень на месте. Дотащили до работы. 110 км Ярославки. Снял крышку ГРМ, оказалось срезало зубья ремня зубчатым шкивом коленвала. Погоревал помня о неминуемом загибе клапанов. Всё же купил новый ремень, поставил, все метки выставил, стартером двигатель крутится легко, ни стуков ни цоканей. Но не заводится, даже вспышек практически нет, изредка просто хлопает.
Ворос - почему. Если где то загнуты клапана, то хотя бы схватывать должна. Я думаю что я нрушил фазы газораспределения. Когда метки на шкивах распредвалов совпадают с метками на задней крышке ГРМ - должен ли поршень первого цилиндра стоять в ВМТ? Делает ли коленвал два оборота, когда распредвалы делают один?
А какой двигатель?