Подскажите, замена ремня ГРМ после обрыва [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подскажите, замена ремня ГРМ после обрыва Автор: Доктор Айболит СообщениеДобавлено: 22 Августа 2004 18:41
Ехал. Заглохла. Заводится оказалась. Стартер подозрительно бодро крутил коленвал. Ремень на месте. Дотащили до работы. 110 км Ярославки. Снял крышку ГРМ, оказалось срезало зубья ремня зубчатым шкивом коленвала. Погоревал помня о неминуемом загибе клапанов. Всё же купил новый ремень, поставил, все метки выставил, стартером двигатель крутится легко, ни стуков ни цоканей. Но не заводится, даже вспышек практически нет, изредка просто хлопает.
Ворос - почему. Если где то загнуты клапана, то хотя бы схватывать должна. Я думаю что я нрушил фазы газораспределения. Когда метки на шкивах распредвалов совпадают с метками на задней крышке ГРМ - должен ли поршень первого цилиндра стоять в ВМТ? Делает ли коленвал два оборота, когда распредвалы делают один?

#2:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2004 19:40
если распредвал легко проворачивается ключом на 17, то компрессии нет - загнуло клапана. Это при совпадении фаз.
А метки в 8v по крышке не ставят, резиновую заглушку вытащи и по маховику, но сначала нижную звездочку коленвала поставь шпонкой вверх

#3: Re: Подскажите, замена ремня ГРМ после обрыва Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Августа 2004 15:56
Доктор Айболит писал(а):

Ехал. Заглохла. Заводится оказалась. Стартер подозрительно бодро крутил коленвал. Ремень на месте. Дотащили до работы. 110 км Ярославки. Снял крышку ГРМ, оказалось срезало зубья ремня зубчатым шкивом коленвала. Погоревал помня о неминуемом загибе клапанов. Всё же купил новый ремень, поставил, все метки выставил, стартером двигатель крутится легко, ни стуков ни цоканей. Но не заводится, даже вспышек практически нет, изредка просто хлопает.
Ворос - почему. Если где то загнуты клапана, то хотя бы схватывать должна. Я думаю что я нрушил фазы газораспределения. Когда метки на шкивах распредвалов совпадают с метками на задней крышке ГРМ - должен ли поршень первого цилиндра стоять в ВМТ? Делает ли коленвал два оборота, когда распредвалы делают один?



Клапана загнуты 100%, все симптомы указывают на это, вопрос только сколько именно. Я думаю, что все 16 - не нужно было крутить стартером после того как.

#4: Re: Подскажите, замена ремня ГРМ после обрыва Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2004 16:03
Доктор Айболит писал(а):

Ехал. Заглохла. Заводится оказалась. Стартер подозрительно бодро крутил коленвал. Ремень на месте. Дотащили до работы. 110 км Ярославки. Снял крышку ГРМ, оказалось срезало зубья ремня зубчатым шкивом коленвала. Погоревал помня о неминуемом загибе клапанов. Всё же купил новый ремень, поставил, все метки выставил, стартером двигатель крутится легко, ни стуков ни цоканей. Но не заводится, даже вспышек практически нет, изредка просто хлопает.
Ворос - почему. Если где то загнуты клапана, то хотя бы схватывать должна. Я думаю что я нрушил фазы газораспределения. Когда метки на шкивах распредвалов совпадают с метками на задней крышке ГРМ - должен ли поршень первого цилиндра стоять в ВМТ? Делает ли коленвал два оборота, когда распредвалы делают один?



А какой двигатель? Surprised

#5:  Автор: Доктор Айболит СообщениеДобавлено: 25 Августа 2004 23:40
Двигатель 2112, любой номальный человек после того как заглохнет двигатель попробует его завести, вот и крутил. Вообщем отдал на сервис, результаты обязательно сообщу.
#6:  Автор: Доктор Айболит СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 21:51
Всё. Определились. Заклинило паразитный ролик, поэтому и срезало зубья ремня шестернёй коленвала. Загнуло все восемь выпускных клапанов, и не более того. Ролики менял вместе с ремнём 60 тыс. тому назад, ровно год прошёл. Ремень Гейтс. И ролики и ремень покупал в магазине АвтоМаг /если кому интересно/. Удачи. Забыл добавить, ролики отечественного производства. Ремень внешне ещё бы тыщь 15 пробежал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU