Malish писал(а): Подцепил на 7-ой разъем (написано рядом на ЧЯ) 16-ый пин (написано на колодке) по вашим советам и по мурзилке. Может кто подскажет, что еще можно посмотреть.
Заранее спасибо.
Malish.
Замкни этот пин на массу. Лампочка загорелась? Тогда проверяй датчик. Если нет и ты сделал все правильно тогда сложнее, придется снимать накладку торпеды и проверять там проводку и приборку. В салоне это штекер 4 пин 20. Синий провод с коричневой полоской идет на 6-ой пин диагностической колодки в приборке. Вроде так по схеме.tdv писал(а):Самое простое что может быть: лампочки там нету.
Я разбирал приборку. Там не лампочки а диоды. И одного из них там быть не может - весь диагностический блок представляет собой две спаяные платы, которые прикручены к приборке. Так что либо все, либо ничего. Речь о высокой панели ест-но.Malish писал(а):Я бы согласился с твоим мнением, если бы не боялся перегрева двигателя, я ведь его уже чуть не пропустил. За короткий период времени вытек литр антифриза. Поэтому я хочу воткнуть данный датчик. Буду благодарен любому совету.
С уважением,
Malish.
ну-ну. успехов. этот датчик убрали с машин последних лет выпуска, т.к. не смогли его до ума довести. Рассчитывать на него глупо, датчик крайне ненадежный. если думаешь, что поставишь его и будешь держать под контролем наличие тосола - ошибаешься. датчик сдохнет, а ты об этом и не узнаешь. и точно также будешь ездить с пустым бачком и не иметь об этом никакой индикации. Или второй вариант - он заглючивает и лампа горит постоянно, независимо от уровня. дело хозяйское, конечно. можешь ставить. но спокойнее тебе не будет. напиши потом, когда сдохнет, интересно.