О зубе в перед [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: О зубе в перед Автор: Леня СообщениеДобавлено: 26 Августа 2004 13:55
У меня 2108, 1,3 л, поршневая 5 (с выточками), трамблер стоит на последней рыске +, кулибины рекомендуют перекинуть ремень на зуб вперед. Насколько это целесообразно и что будет происходить в двигателе после такого вмешательства?
#2:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Августа 2004 13:59
Лёнь! Детонация будет дружок!
:ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo:

#3:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 08:15
Перекидывать ремень нельзя. Вернее можно, но это на свои убеждения.
Надо выставить все по меткам. Потом стробоскопом настроить зажигание. Больше ничего другого не стоит делать.

#4:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Августа 2004 17:03
Детонации абсолютно точно не будет (да и с чего она возникнет?).
Я как-то раз промахивался на 3 (три) зуба, когда ремень менял, но на 1500. Куда, вперед или назад - не помню, но хорошо запомнилось, что на низких оборотах тянуть стала зверски, но вверху умирала. Если не лень, попробуй. Попытка не пытка, клапана не загнет.

#5:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 28 Августа 2004 12:44
Цитата:

Перекидывать ремень нельзя. Вернее можно, но это на свои убеждения.
Надо выставить все по меткам. Потом стробоскопом настроить зажигание. Больше ничего другого не стоит делать.



Правильно, если не понимаешь сути процесса работы движка, то лучше не лезть, а если не боишься и не поленишься разобраться, как и что работает, то можно.
Ранее я описывал эту процедуру в другом топике:
Цитата:

Когда метки на маховике и на шестерне ГРМ выставлены правильно, то метка шестерни ГРМ находится напротив метки из загнутой "жестянки" кожуха привода ГРМ, ослабляешь ролик натяжителя, акуратно проворачиваешь шестерню грм по часовой стрелке пока не сможешь перекинуть ремень на один зуб назад соответственно шестерня передвигается на один зуб вперёд, потом приводишь ролик натяжителя в исходное положение, если всё сделано правильно, то при установке маховика в ВМТ зуб с меткой на шестерне ГРМ будет передвинут относительно метки "жестянки" на один зуб по часовой стрелке.
После этого передвинешь шкалу трамблёра, кажется на два деления назад, заводишь и регулируешь зажигание точно по стробоскопу или на слух, как кто привык( с двумя прокладками это обычно около +10 градусов).
Надеюсь всё понятно.
Удачи.


Вот ссылка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=38107&start=0
Цитата:

Детонации абсолютно точно не будет (да и с чего она возникнет?).
Я как-то раз промахивался на 3 (три) зуба, когда ремень менял, но на 1500. Куда, вперед или назад - не помню, но хорошо запомнилось, что на низких оборотах тянуть стала зверски, но вверху умирала. Если не лень, попробуй. Попытка не пытка, клапана не загнет.


Могу сказать точно это ты на два зуба вперёд перекинул, но приэтом наверняка пытался регулировать УОЗ и крутил корпус трамблёра.

Автору темы: не бойся перекидывай на зуб, но при этом передвигай корпус трамблёра в туже сторону куда передвинется шестерня ГРМ это позволит передвинуть пределы регулировки из крайнего положения в среднее.
Удачи. 8)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU