Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
О зубе в перед

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> О зубе в перед вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Леня



На форуме 12 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2004 13:55
Ответить с цитатой

У меня 2108, 1,3 л, поршневая 5 (с выточками), трамблер стоит на последней рыске +, кулибины рекомендуют перекинуть ремень на зуб вперед. Насколько это целесообразно и что будет происходить в двигателе после такого вмешательства?
Вернуться к началу
Леня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГРиня



На форуме 13 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2004 13:59
Ответить с цитатой

Лёнь! Детонация будет дружок!
:ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo:
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 08:15
Ответить с цитатой

Перекидывать ремень нельзя. Вернее можно, но это на свои убеждения.
Надо выставить все по меткам. Потом стробоскопом настроить зажигание. Больше ничего другого не стоит делать.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 17:03
Ответить с цитатой

Детонации абсолютно точно не будет (да и с чего она возникнет?).
Я как-то раз промахивался на 3 (три) зуба, когда ремень менял, но на 1500. Куда, вперед или назад - не помню, но хорошо запомнилось, что на низких оборотах тянуть стала зверски, но вверху умирала. Если не лень, попробуй. Попытка не пытка, клапана не загнет.

_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven



На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2004 12:44
Ответить с цитатой

Цитата:
Перекидывать ремень нельзя. Вернее можно, но это на свои убеждения.
Надо выставить все по меткам. Потом стробоскопом настроить зажигание. Больше ничего другого не стоит делать.


Правильно, если не понимаешь сути процесса работы движка, то лучше не лезть, а если не боишься и не поленишься разобраться, как и что работает, то можно.
Ранее я описывал эту процедуру в другом топике:
Цитата:
Когда метки на маховике и на шестерне ГРМ выставлены правильно, то метка шестерни ГРМ находится напротив метки из загнутой "жестянки" кожуха привода ГРМ, ослабляешь ролик натяжителя, акуратно проворачиваешь шестерню грм по часовой стрелке пока не сможешь перекинуть ремень на один зуб назад соответственно шестерня передвигается на один зуб вперёд, потом приводишь ролик натяжителя в исходное положение, если всё сделано правильно, то при установке маховика в ВМТ зуб с меткой на шестерне ГРМ будет передвинут относительно метки "жестянки" на один зуб по часовой стрелке.
После этого передвинешь шкалу трамблёра, кажется на два деления назад, заводишь и регулируешь зажигание точно по стробоскопу или на слух, как кто привык( с двумя прокладками это обычно около +10 градусов).
Надеюсь всё понятно.
Удачи.

Вот ссылка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=38107&start=0
Цитата:
Детонации абсолютно точно не будет (да и с чего она возникнет?).
Я как-то раз промахивался на 3 (три) зуба, когда ремень менял, но на 1500. Куда, вперед или назад - не помню, но хорошо запомнилось, что на низких оборотах тянуть стала зверски, но вверху умирала. Если не лень, попробуй. Попытка не пытка, клапана не загнет.

Могу сказать точно это ты на два зуба вперёд перекинул, но приэтом наверняка пытался регулировать УОЗ и крутил корпус трамблёра.

Автору темы: не бойся перекидывай на зуб, но при этом передвигай корпус трамблёра в туже сторону куда передвинется шестерня ГРМ это позволит передвинуть пределы регулировки из крайнего положения в среднее.
Удачи. 8)
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы