HEAD писал(а):вот такая проблема, машину брал б/у, заливаю полный бак, а стрелка уровня бензина показывает только чуть-больше половины...
чего делать?
в чём может быть причина?
посоветуйте, подскажите
Потому что это не измеритель, а индикатор чего то. Если по мере убыли бензина стрелка смещается к нулю, то все работает штатно, по крайней мере, ВАЗ это устраивает (до сих пор ломаю голову, как они добились такой нелинейности!). У меня показывает точно также с магазина, правда нужно отдать должное- лампочка резерва топлива загорается постоянно точно с остатка в 10 литров. Видимо шанс угробить бензонасос все же заставляет совесть ВАЗа контролировать этот параметр. Вариантов два- либо приспособиться к считыванию чего-то с сего девайса, либо поставить БК. Я ориентируюсь только по Штату и его точность в 0,5л вполне устраивает.VlaG писал(а):HEAD писал(а):вот такая проблема, машину брал б/у, заливаю полный бак, а стрелка уровня бензина показывает только чуть-больше половины...
чего делать?
в чём может быть причина?
посоветуйте, подскажите
Потому что это не измеритель, а индикатор чего то. Если по мере убыли бензина стрелка смещается к нулю, то все работает штатно, по крайней мере, ВАЗ это устраивает (до сих пор ломаю голову, как они добились такой нелинейности!). У меня показывает точно также с магазина, правда нужно отдать должное- лампочка резерва топлива загорается постоянно точно с остатка в 10 литров. Видимо шанс угробить бензонасос все же заставляет совесть ВАЗа контролировать этот параметр. Вариантов два- либо приспособиться к считыванию чего-то с сего девайса, либо поставить БК. Я ориентируюсь только по Штату и его точность в 0,5л вполне устраивает.
Можешь по-подробнее про БК, куда его ставить(в какое место), сколько стоит, где его можно установить..HEAD писал(а):VlaG писал(а):HEAD писал(а):вот такая проблема, машину брал б/у, заливаю полный бак, а стрелка уровня бензина показывает только чуть-больше половины...
чего делать?
в чём может быть причина?
посоветуйте, подскажите
Потому что это не измеритель, а индикатор чего то. Если по мере убыли бензина стрелка смещается к нулю, то все работает штатно, по крайней мере, ВАЗ это устраивает (до сих пор ломаю голову, как они добились такой нелинейности!). У меня показывает точно также с магазина, правда нужно отдать должное- лампочка резерва топлива загорается постоянно точно с остатка в 10 литров. Видимо шанс угробить бензонасос все же заставляет совесть ВАЗа контролировать этот параметр. Вариантов два- либо приспособиться к считыванию чего-то с сего девайса, либо поставить БК. Я ориентируюсь только по Штату и его точность в 0,5л вполне устраивает.
Можешь по-подробнее про БК, куда его ставить(в какое место), сколько стоит, где его можно установить..
Боюсь мой опыт уже вряд ли пригодится. У меня стоит Штат 4.1. Габариты его были задуманы под штатную десяточную кнопку. Поставил я его на место заглушки, напротив выключателя фар. Поскольку это отверстие по ширине уже, а по высоте больше Штата, то сделал дополнительную накладку из пластмассы схожей по фактуре с панелью и подогнал отверстие. Стоил этот Штат через интернет 650 руб. Только вот вроде не выпускают они подобную модель уже, а зря. Сейчас они их обзывают Штаб'ами, наворочали параллельных функций, заменили индикаторы, цены сделали больше 1000 и размер раздули уже до штатного места под часы в десятке.
Но при желании присобачить можно, только нужно искать модель под контроллер MP7.0 или по магазинам старый 4.1, может где еще и осталсяСергей_Тула писал(а):А вот у меня был цирк.... Заливаешь полный бак, все как положено мах.... ездишь ездишь и вдруг бах стредка падает на min(литров на 6! И тут же лампочка загорается ). Пробывал вскрывать б/б эфекта "0" так и приспособился по пробегу заправляться.
А вообще Нива это сплошное удивление .....как и десятка....
Там датчик уровня в сборе с бензонасосом. У тебя, видимо, протерся или глючит контактная пластинка (как вариант, шток не так подогнан).