BDV писал(а):Кап.ремонт двигателя делал в сентябре. Очень хорошо сделали. Проехал за это время около 25 ткм. В коробку и мост никогда никто не лазил потому, что с ними небыло проблем. Двигатель масло не ест. Как залили при плановой смене масла, так до следущей замены можно даже на щуп не смотреть. Вопрос о замене минералки на синтетику связан с предстоящей зимой. У меня сейчас масло (15W30). Проездил на нем и зиму, но туговато заводилось.
BDV а ты откель родом?
а насчет синтетики не загоняйся пс самое оноBDV писал(а):BDV а ты откель родом?
а насчет синтетики не загоняйся пс самое оно
Я в Москве живу.
Объясните пож-та в чем разница между синтетикой и полусинтетикой.
С уважением BDV[/quote]
у тя аська есть?
а то я по поводу капиталки узнать хочу
синтетика совсем жидкая и исходя из опыта у меня
наши прокладки не совсем хорошо его переносятBDV писал(а):Что такое "аська"? Если эл. почта то есть bdv64@mailххх
Капиталку делал у армян в маленьком сервисе рядом с сервисом "Инком-лада" на "Водном стадионе". Но сейчас с этим трудности у них. Тамошний моторист уехал на родину и когда вернется неизвестно. Его сподвижники говорят, что недели через две, а может и нет.[/url]
сколько отдал
какая гарантия?Код:Объясните пож-та в чем разница между синтетикой и полусинтетикой.
Разница в том, что в п/с и в синтетике добавлен ряд присадок уменьшающих трение деталей. Например, при работе коленвала на поверхности шеек образуется тонкий слой масла, между шейками и вкладышами - маслянная пленка. В случае использования минеральных масел, с увеличением температуры двигателя, маслянная пленка становится более тонкой и начинает местами разрываться. Начинает происходить трение металла о металл, что и приводит к износу поверхностей. Точно такая же картина наблюдается в цилиндрах. Синтетические и п/с масла образуют более устойчивые пленки, увеличивая рабочий ресурс механизмов. Кроме этого, синтетические и п/с масла обладают хорошими моющими свойствами и не дают образовываться на рабочих поверхностях нагарам и отложениям, которые так же способствуют снижению ресурса ДВС. Дополнительно п/с и синтетика могут содержать разные присадки для восстановления поверхностей (Manol+molibden и др.). Разница в П/С и синтетике состоит в их качестве. Чистые синтетические масла имеют более высокое качество по сравнению с П/С, их хорошо применять на новых двигателях. Но применять синтетику на двигателе который уже прошел капиталку, не имеет смысла. Вполне подойдет П/С, к тому же она дешевле.BDV писал(а):За все про все отдал 12 тыс. руб. Делали три дня. Я отдал им машину и примерно половину денег. Через три дня приехал и забрал, оплатив вторую половину. Они убрали овал, отшлифовали, поменяли, что надо в таких случаях. В том числе ремни всякие, фильтры, масло, колпачки. Причем я просил их не ставить плохие з/части. Пусть подороже но надежно и качественно. Гарантию дали год. С тех пор с двиглом никаких проблем небыло. После обкатки (около 2000 км) приехал к ним и мне отрегулировали клапана (бесплатно). Об этом моторист меня сразу предупредил когда я машину забирал.
те это с запчастями (поршни кольца и тд?)
цепь звездочки?
сколько у тебы прошла машина?BDV писал(а):Машинка у меня старенькая (1988) но ездит нормально. Скоро надо масло будет менять и задумался я о том, что можно заменить масло минеральное на синтетику. Подскажите надо это делать или нет. Если менять то на какое и как лучше это сделать (промывать двигатель или нет).И еще вопрос. Пробег 150 тыс. Надо-ли менять масло в коробке и заднем мосту. Хочется что-бы машинка еще хотябы годик нормально поездила и проблем с коробкой, задним мостом и двигателем из-за масла небыло, особенно зимой.
Просвятите пожалуста.
С уважением BDV.
в стараую машину которая всю жизнь ездила на минералке я бы синтетику лить не стал,сальники не выдержатЕвген2106 писал(а):Если уж промывать, то использовать нормальное промывочное масло. А вообще если мотор далеко не новый, то в быстром почернении масла ничего страшного нет.
Помню была целая тема открыта по этому поводу... Кстати Ваше мнение играло там не последнюю роль!
Но для меня вопрос так и остался открытым, что есть большее добро - масло или "десятиминутка"?
Про промывочное масло писали, что так как в сущности оно является сильно разбавленной минералкой, а после промытия какой-то процент все ж остается в двигателе - это может сказаться на характеристиках моторного масла.
А вот промывки, по крайней мере большинство, основаны на керосине или чем-то близком к нему, поэтому если и остаются в движке, то влиять на работу последнего не могут, т.к. быстро сгорают и все...
Хотя после всего сказанного склоняюсь к мысли, что в будущем году быду использовать промывочное масло, но точки над "i" расставить все же хочется....