Рулевая рейка и скачки оборотов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Рулевая рейка и скачки оборотов Автор: JenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 10:42
Есть пару вопросов!
Началась такая беда
При езде очень медленно падают обороты, иногда выжимаешь сцепление даже подпрыгивают до 3-4 тыщ а потом очень медленно падают, что за фигня??
ваз 21103

Кто-нибудь подскажет какая стоит рейка на ваз 21103 99 года выпуска, июль.
Слышал восьмые раньше ставили, хочу рем комплект купить не знаю какой, визуально можно определить что за рейка???

Спасибо!

#2:  Автор: artiompОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 19:19
посмотри в магазине чем отличаются рулевые наконечники от девятки и десятки и сравни со своими, так поймешь какая у тебя рейка
правда еще есть рейка 2112 но у тебя врядли она может стоять...

#3:  Автор: Глупый пингвин СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 19:33
Обороты у тебя педленно падают из за датчика положения дроссельной заслонки. Но они и доложны медленно падать (это бережет двигатель) но вопрос на сколько медленно. Если с ним действительно все плохо, то заменить его очень просто.
А ремкомплект для рейки не рекомендую ставить по двум причинам:
1) низкое качество, может стать еще хуже.
2) большая трудоемкость, если делать в сервисе то разница в деньгах между заменой рейки и ее ремонтам будет не велика (я имею в виду в итоге вместе с материалами).
Но если у тебя рулевое старого образца, то оно имеет возможности регулировки, там есть 2 гайки их надо настроить на грани с закусыванием руля.
Желаю удачи.
ЗЫ: Рекомендация по диагностики датчика - не уверен за безопасность для контроллера данного метода, но осмелюсь порекомендовать. Прогреваешь машину (чтобы обороты холостого хода стали нормальными) и отцепляеш датчик. А дальше смотришь как ведет себя машина - обороты должны падать быстро.

#4: Я тоже думал на ДПДЗ Автор: JenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 08:43
Вчера купил но ещё не поставил.
Обороты сначала замирают на например на 3000 секунды на 2-3 потом падают секунд за 15, атиногда и вообще сначала поднимутся а потом очень медленно падают
до этого было не так, причём чем горячее машина тем хуже.

#5:  Автор: v.v.alexОткуда: Саров СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 09:03
Та же беда, но только не постоянно. Подскакивают до 2500 - 3000 и медленно падают. Было примерно недели две. Ничего не трогал и не менял. Сейчас (постучал по дереву ...) вроде бы ничего. 8-)
#6:  Автор: Глупый пингвин СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 21:32
Это вобще магический датчик. У меня тоже он не работает с переменным успехом.
#7:  Автор: baОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 22:43
Насчет рейки. Если с большим восьмигранником, с резинкой внутри (это я про то место, где обычно рейку регулируют), то - с переменным передаточным числом (переменным зубом). По моему мнению, ее ремонтировать нечего. Нечему там изнашиваться. Если уж и износилась, то меняй рейку. Рейка - 2000р.
ремкомплект полный - от 1200р. Работа - от 450р. Плюс развал-схождение ( в любом случае). Сам посчитай. А еще резинок куча.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU