Евген2106 писал(а):Пальцы не стучат! А звенящая песня - это детонация. Если ее не убрать , то в скором времени мотору кирдык. Самая распространенная причина детонации - раннее зажигание.
А карбюратор если работает нормально, то нечего в него и лезть.
Если по поводу первого замечания все понятно, то есть в сервис поеду на этой неделе уже точно, то вот по поводу второго... А как узнать, когда опыту мало, что карбюратор работает нормально??!
Из особенностей эксплуатации могу только сказать, что чисто субъективно машинка стала в горку тянуть хуже (при этом горка и скорости одни и те же...).
Так что, если можно, то более подробно про симптомы, пожалуйста!!!Евген2106 писал(а):Выставили мне как то в сервисе зажигание минус 10 градусов, кое как метров 50 от сервиса отъехал, да сам заново выставил и машинка помчалась. Им нельзя доверять.
На хрена ж ты на сервис ездил, если потом все скрутил?
Надо было вернуться и заставить их переделать или деньги вернуть!
У меня у самого несколько знакомых любят отдавать деньги неизвестно за что и неизвестно кому, а потом мучаются и переделывают. Никак не могу понять!
При тех проблемах, о которых пишет Сергей лучше ехать на "профилактику карбюратора и системы зажигания".
У нас в Питере это стоит 400 - 450 р. Включает в себя полную переборку карба с промывкой, заменой неисправных деталей и регулировкой, проверку свечей и регулировку зазоров, проверку системы зажигания на стенде и установку УОЗ. Иногда сюда же может входить диагностика бензонасоса.
Если регулировать только карб, то во первых можно не добиться желаемого результата, во-вторых невозможно ничего доказать в случае отрицательного результата: мастер всегда свалит проблемы на то, что он не регулировал.
При записи на профилактику нужно обязательно оговорить, что ты приехал не просто чего-то отрегулировать, а устранить проблемы и в случае неудачи заберешь деньги. Причем желательно договариваться не с самим карбюраторщиком (если, конечно, он не знакомый), а с его начальником. После регулировки должны дать гарантию, хотя бы небольшую. Если после всего этого тебя послали, значит приехал не туда и нужно искать другое место. Халявщики не любят таких клиентов, а хорошие мастера воспринимают это нормально, говорю по собственному опыту.
Самому тоже можно все сделать если есть желание и руки растут из правильного места. Ничего сложного в принципе нет.
Только один совет: не увлекайтесь заменой всех подряд деталей на детали из ремкомплектов, они могут быть хуже родных, хотя и более блистящие.Serg_svrw писал(а):
У меня вот такое :
две недели назад вернулся с черноморского побережья (есс-но на машине). ДорОгой только LUKOIL заправлял. Прекрасно, никакой детонации. Топил без оглядки.
Домой приехал, заправил нашего СИБНЕФТЬ и звон начался. Как раньше-то ездил?
МЗ не корректировал. Одни говорят "бензин г..но", другие - "смесь бедная"
Как отличить?
Я свою машинку ВСЕГДА заправляю на одной и той же заправке, благо расположена она прямо напротив дома, но та самая детонация то есть ну очень сильная, то так себе...
Блин, если уж Лукойлу не верить (а бензин уже по 13-50 за литру), то кому верить в такой ситуации??? Ведь все остальные заправки получают бензин тоже с Лукойловской нефтебазы.... Sergy писал(а):Serg_svrw писал(а):... ДорОгой только LUKOIL заправлял. Прекрасно, никакой детонации. Топил без оглядки.
Домой приехал, заправил нашего СИБНЕФТЬ и звон начался.
МЗ не корректировал. Одни говорят "бензин г..но", другие - "смесь бедная"
Как отличить?
...Блин, если уж Лукойлу не верить (а бензин уже по 13-50 за литру), то кому верить в такой ситуации??? Ведь все остальные заправки получают бензин тоже с Лукойловской нефтебазы....
Не в вере дело
Как отличить карб или МЗ ?Serg_svrw писал(а):
Не в вере дело
Как отличить карб или МЗ ?
Как раз тут ничего сложного и нет. На крайний случай берешь книжку (из серии так называемых "Мурзилок") и ищешь что нужно.
Вот только отличить-то получиться, но не более того. На мой взгляд, в таких книжках не хватает главного - описания практики. Ясен пень, что лучше "практичной практики", уж простите за тафтологию, не бывает, но что тогда делать таким как я, которые хотят сами разобраться и в сервис ездить часто пока бабла сильно нет?...
Блин, да ведь это будет просто СУПЕР-коммерческий проект!!! Sergy
Цитата:Я свою машинку ВСЕГДА заправляю на одной и той же заправке, благо расположена она прямо напротив дома, но та самая детонация то есть ну очень сильная, то так себе...
Обычное дело, сегодня бензин завезли одного качества, а завтра другого. Вот и получаешь - то машина не тянет, то пальцы стучат. Обычное дело. Я заправляюсь вообще на Sнelle по 14,3 за лит. или Neste, но и там такие же чудеса бывают. Спасает Октан корректор. Однажды заправился Лукойлом, после этого машина пришла в норму только после двух заправок нормального бензина на Neste. Если машина вдруг перестала тянуть или застучала пальцами, не надо сразу лезть в карб, лучше подумать сначала про то чем заправился.arcadi писал(а):
Обычное дело, сегодня бензин завезли одного качества, а завтра другого. Вот и получаешь - то машина не тянет, то пальцы стучат. Обычное дело. Я заправляюсь вообще на Sнelle по 14,3 за лит. или Neste, но и там такие же чудеса бывают. Спасает Октан корректор. Однажды заправился Лукойлом, после этого машина пришла в норму только после двух заправок нормального бензина на Neste. Если машина вдруг перестала тянуть или застучала пальцами, не надо сразу лезть в карб, лучше подумать сначала про то чем заправился.
Думать про то, чем заправляешься, не приходится, а о причине этого уже писал выше, поэтому и в дальнейшем придется лить Лукойловский бензин.
А вот про Октан-корректор было бы интересно узнать: что это и как его едят??? Alex_E писал(а):При тех проблемах, о которых пишет Сергей лучше ехать на "профилактику карбюратора и системы зажигания".
У нас в Питере это стоит 400 - 450 р. Включает в себя полную переборку карба с промывкой, заменой неисправных деталей и регулировкой, проверку свечей и регулировку зазоров, проверку системы зажигания на стенде и установку УОЗ. Иногда сюда же может входить диагностика бензонасоса.
А если не секрет - где есть такое с адресами?DenSyaoPin
Цитата:А если не секрет - где есть такое с адресами?
Мне делали регулировку ХХ и СО на Бухарестской дом 2 или 3 в Ринг-Моторс. Взяли всего 250 р. Полная регулировка там стоит 400 р.
Еще неплохая мастерская на ул. Самойловой д.7 там где карбюраторный з-д. В конце заводского забора синие ворота боксов.
Но там дороже. Полная переборка с регулировками до 700 р.