Покупаем подержанную ВАЗ 2106/07. На что обратить внимание? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Покупаем подержанную ВАЗ 2106/07. На что обратить внимание? Автор: KANT СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 15:48
Хочу купить подержанную 6-ку или 7-ку. Подскажите, на что в первую очередь надо обращать внимание при покупке? Где слабые места? Что наиболее дорого в ремонте? По-моему эта тема будет полезна не тольго мне но и интересна многим другим людям впервые стоящим на пороге покупки подержанного авто! Поделитесь опытом пожалуйста!

Последний раз редактировалось: KANT (02 Сентября 2004 16:02), всего редактировалось 1 раз

#2: Re: Покупаем подержанную ВАЗ 2106/07. На что обратить вниман Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 15:57
KANT писал(а):

Хочу купить подержанную 6-ку или 7-ку. Подскажите, на что в первую очередь надо обращать внимание при покупке? Где слабые места? Что наиболее дорого в ремонте? По-моему эта тема будет полезна не тольго мне но и интересна многим другим людям стоящим на пороге покупки подержанного авто! Поделитесь опытом пожалуйста!



Наиболее дорогой ремонт - кузовной, а наиболее сложен- ремонт двигателя.

#3:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 16:07
В первую очередь смотри кузов. Пролезь мнизу, сверху. У 7-ки особенно передние крылья очень страдают. Сильно пальцем потыкай в местах где дыры могут быть, некоторые просто бумагой их затыкают. Потом смотри ходовую, в каком состоянии сайлентблоки, тяги, рулевая и задний мост. Далее уже заводим и смотрим чтио дымит, что гремит.
#4:  Автор: Товарищ Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 16:28
Если кузов, подвеска, двигло - ок, надо смотреть по мелочам: стеклоподъемники, дверные замки, оптика, переключатели, да блин все смотреть надо и за каждую фигню с продавцом торговаться.
#5:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 05:09
Кроме кузова и двигателя, неплохо проверить развал по отвесу, а также течи масла снизу. Как правило, их наличие не спроста.
#6:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 05:11
Кроме кузова и двигателя, неплохо проверить развал по отвесу, а также течи масла снизу. Как правило, их наличие не спроста.
#7:  Автор: IgSolОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 07:56
Обязательно посмотри лонжероны,если они не ровные или ещё что подозрительного увидешь, от покупки данного авто отказывайся немедленно. Посмотри радиатор, т.к. его течь не лоставляет большого удовольствия, смотри днище, чтобы не было гнилым, пол багажника, вообщем смотри и смотри кузов в первую очередь.
#8:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 08:19
Соглашусь с теми, кто в первую очередь назвал кузов автомобиля как то, с чего надо начинать осмотр. Я в свое время делал по следующей схеме:
1. отойди от авто на расстояние порядка 2-3 ее корпусов, поймай в крыше отражение какого-либо предмета (столб, дерево) и посмотри нет ли искажений этого отражения (вмятины и локальные неровности сразу видны). Если есть, то существует вероятность того, что машина битая. Заодно и лонжероны глянь.
2. Отсоедини уплотнитель передних дверей на стыке передней стойки и крыши. Трещин в металле быть не должно. Эти места наиболее слабые у всей классики и Нив. Если заменялся радиатор, то спроси почему (вдруг он ударил машину и пробил его).
3. Зазоры между крышками капота, багажника и крыльями, а также зазоры дверей с кузовом должны быть ровными по всей длине, двери с обеих сторон должны закрываться с одинаковым усилием и звуком.
4. Подними коврик в багажнике. Если был удар сзади, то на днище это сразу будет заметно, как бы не выправляли. Заодно посмотри: если пол багажника ржавый напротив глушака, то круто и без надлежащего ухода машина эксплуатировалась зимой.
5. Следы сварки должны наводить на определенные мысли.
6. Двигатель должен работать ровно, без перебоев.
7. Выверни свечи. Цвет должен быть в норме. Если 3-я или 4-я свечи плохие, то есть вероятность, что повреждена диафрагма вакуумника. Оттуда тормозуха льет в цилиндры.
8. Измерь компрессию. Она должна быть ровная по всем цилиндрам и составлять для машины с пробегом 50 т.км. где-то 11-11.5 МПа.
9. Открой крышку маслозаливной горловины, посмотри туда. Нагару быть не должно. Сунь туда палец и проверь, есть ли нагар на внутренней стороне клапанной крышки. Поинтересуйся залитым маслом и в движке и в трансмиссии. Выхлоп должен быть ровный, теплый, без сизого дыма при резком нажатии на педаль газа.
10. Открой заливные пробки моста и КПП. Сунь туда палец и проверь, что там налито. Иногда для того, чтоб продать авто с изношенными шестернями в КПП и мост в масло добавляют чуть-чуть опилок. Они забивают зазоры, и шума нет (но это только километров на 200 !!!). А дальше могут быть проблемы.
11. Проверь световые приборы, салон.

ВСЕ, ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ПРИ ОСМОТРЕ - ПРОГОВАРИВАЙ ВСЛУХ ХОЗЯИНУ. Потом будет на чем поторговаться. Я, например, 100 баксов уторговал только на просиженных слегка сиденьях и маленькой вмятине у левой фары на крыле (которая по большому счету не мешает).

12. Прокатись на авто (по городу и за городом). Послушай шумы и стуки. Допускается слабый шлицевой звон при резком отпускании педали сцепления при переключении передач в кардане.
13. Остерегайся автомобилей с вымытым движком!!! Сам понимаешь!

Удачи тебе. Пиши, если че.

#9:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 08:27
Arminius писал(а):

Соглашусь с теми, кто в первую очередь назвал кузов автомобиля как то, с чего надо начинать осмотр. Я в свое время делал по следующей схеме:
1. отойди от авто на расстояние порядка 2-3 ее корпусов, поймай в крыше отражение какого-либо предмета (столб, дерево) и посмотри нет ли искажений этого отражения (вмятины и локальные неровности сразу видны). Если есть, то существует вероятность того, что машина битая. Заодно и лонжероны глянь.
2. Отсоедини уплотнитель передних дверей на стыке передней стойки и крыши. Трещин в металле быть не должно. Эти места наиболее слабые у всей классики и Нив. Если заменялся радиатор, то спроси почему (вдруг он ударил машину и пробил его).
3. Зазоры между крышками капота, багажника и крыльями, а также зазоры дверей с кузовом должны быть ровными по всей длине, двери с обеих сторон должны закрываться с одинаковым усилием и звуком.
4. Подними коврик в багажнике. Если был удар сзади, то на днище это сразу будет заметно, как бы не выправляли. Заодно посмотри: если пол багажника ржавый напротив глушака, то круто и без надлежащего ухода машина эксплуатировалась зимой.
5. Следы сварки должны наводить на определенные мысли.
6. Двигатель должен работать ровно, без перебоев.
7. Выверни свечи. Цвет должен быть в норме. Если 3-я или 4-я свечи плохие, то есть вероятность, что повреждена диафрагма вакуумника. Оттуда тормозуха льет в цилиндры.
8. Измерь компрессию. Она должна быть ровная по всем цилиндрам и составлять для машины с пробегом 50 т.км. где-то 11-11.5 МПа.
9. Открой крышку маслозаливной горловины, посмотри туда. Нагару быть не должно. Сунь туда палец и проверь, есть ли нагар на внутренней стороне клапанной крышки. Поинтересуйся залитым маслом и в движке и в трансмиссии. Выхлоп должен быть ровный, теплый, без сизого дыма при резком нажатии на педаль газа.
10. Открой заливные пробки моста и КПП. Сунь туда палец и проверь, что там налито. Иногда для того, чтоб продать авто с изношенными шестернями в КПП и мост в масло добавляют чуть-чуть опилок. Они забивают зазоры, и шума нет (но это только километров на 200 !!!). А дальше могут быть проблемы.
11. Проверь световые приборы, салон.

ВСЕ, ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ПРИ ОСМОТРЕ - ПРОГОВАРИВАЙ ВСЛУХ ХОЗЯИНУ. Потом будет на чем поторговаться. Я, например, 100 баксов уторговал только на просиженных слегка сиденьях и маленькой вмятине у левой фары на крыле (которая по большому счету не мешает).

12. Прокатись на авто (по городу и за городом). Послушай шумы и стуки. Допускается слабый шлицевой звон при резком отпускании педали сцепления при переключении передач в кардане.
13. Остерегайся автомобилей с вымытым движком!!! Сам понимаешь!

Удачи тебе. Пиши, если че.



насчет зазоров - все фигня. кузова на классику счас варят так что мама не горюй.....
у меня зазоры напрмер почти везде кривые на 2107 (2001 года машина) брал новую. Сколько не смотрел в салоне - все такие были...
штампы изношены... так что это не показатель...

#10:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 08:28
Arminius писал(а):

Соглашусь с теми, кто в первую очередь назвал кузов автомобиля как то, с чего надо начинать осмотр. Я в свое время делал по следующей схеме:
1. отойди от авто на расстояние порядка 2-3 ее корпусов, поймай в крыше отражение какого-либо предмета (столб, дерево) и посмотри нет ли искажений этого отражения (вмятины и локальные неровности сразу видны). Если есть, то существует вероятность того, что машина битая. Заодно и лонжероны глянь.
2. Отсоедини уплотнитель передних дверей на стыке передней стойки и крыши. Трещин в металле быть не должно. Эти места наиболее слабые у всей классики и Нив. Если заменялся радиатор, то спроси почему (вдруг он ударил машину и пробил его).
3. Зазоры между крышками капота, багажника и крыльями, а также зазоры дверей с кузовом должны быть ровными по всей длине, двери с обеих сторон должны закрываться с одинаковым усилием и звуком.
4. Подними коврик в багажнике. Если был удар сзади, то на днище это сразу будет заметно, как бы не выправляли. Заодно посмотри: если пол багажника ржавый напротив глушака, то круто и без надлежащего ухода машина эксплуатировалась зимой.
5. Следы сварки должны наводить на определенные мысли.
6. Двигатель должен работать ровно, без перебоев.
7. Выверни свечи. Цвет должен быть в норме. Если 3-я или 4-я свечи плохие, то есть вероятность, что повреждена диафрагма вакуумника. Оттуда тормозуха льет в цилиндры.
8. Измерь компрессию. Она должна быть ровная по всем цилиндрам и составлять для машины с пробегом 50 т.км. где-то 11-11.5 МПа.
9. Открой крышку маслозаливной горловины, посмотри туда. Нагару быть не должно. Сунь туда палец и проверь, есть ли нагар на внутренней стороне клапанной крышки. Поинтересуйся залитым маслом и в движке и в трансмиссии. Выхлоп должен быть ровный, теплый, без сизого дыма при резком нажатии на педаль газа.
10. Открой заливные пробки моста и КПП. Сунь туда палец и проверь, что там налито. Иногда для того, чтоб продать авто с изношенными шестернями в КПП и мост в масло добавляют чуть-чуть опилок. Они забивают зазоры, и шума нет (но это только километров на 200 !!!). А дальше могут быть проблемы.
11. Проверь световые приборы, салон.

ВСЕ, ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ПРИ ОСМОТРЕ - ПРОГОВАРИВАЙ ВСЛУХ ХОЗЯИНУ. Потом будет на чем поторговаться. Я, например, 100 баксов уторговал только на просиженных слегка сиденьях и маленькой вмятине у левой фары на крыле (которая по большому счету не мешает).

12. Прокатись на авто (по городу и за городом). Послушай шумы и стуки. Допускается слабый шлицевой звон при резком отпускании педали сцепления при переключении передач в кардане.
13. Остерегайся автомобилей с вымытым движком!!! Сам понимаешь!

Удачи тебе. Пиши, если че.



насчет зазоров - все фигня. кузова на классику счас варят так что мама не горюй.....
у меня зазоры напрмер почти везде кривые на 2107 (2001 года машина) брал новую. Сколько не смотрел в салоне - все такие были...
штампы изношены... так что это не показатель...

#11:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 14:06
Вот еще вдогонку: берешь маленькиу магнитик, заворачиваешь его в скотч до такой степени, чтобы еле-еле держался на голом металле. Можешь попробовать дома на холодильнике. Ну а дальше просто проводишь им по кузову, где не держится-там шпаклевано. На глаз можно ине увидеть, ибо шпатлевка творит чудеса!!!
#12:  Автор: Товарищ Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 14:23
Чем так парится, если внешний вид ОК, проще съездить с хозяином на СТО и показать спецам, диагностика 200 руб стоит




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU