KANT писал(а):Хочу купить подержанную 6-ку или 7-ку. Подскажите, на что в первую очередь надо обращать внимание при покупке? Где слабые места? Что наиболее дорого в ремонте? По-моему эта тема будет полезна не тольго мне но и интересна многим другим людям стоящим на пороге покупки подержанного авто! Поделитесь опытом пожалуйста!
Наиболее дорогой ремонт - кузовной, а наиболее сложен- ремонт двигателя.Arminius писал(а):Соглашусь с теми, кто в первую очередь назвал кузов автомобиля как то, с чего надо начинать осмотр. Я в свое время делал по следующей схеме:
1. отойди от авто на расстояние порядка 2-3 ее корпусов, поймай в крыше отражение какого-либо предмета (столб, дерево) и посмотри нет ли искажений этого отражения (вмятины и локальные неровности сразу видны). Если есть, то существует вероятность того, что машина битая. Заодно и лонжероны глянь.
2. Отсоедини уплотнитель передних дверей на стыке передней стойки и крыши. Трещин в металле быть не должно. Эти места наиболее слабые у всей классики и Нив. Если заменялся радиатор, то спроси почему (вдруг он ударил машину и пробил его).
3. Зазоры между крышками капота, багажника и крыльями, а также зазоры дверей с кузовом должны быть ровными по всей длине, двери с обеих сторон должны закрываться с одинаковым усилием и звуком.
4. Подними коврик в багажнике. Если был удар сзади, то на днище это сразу будет заметно, как бы не выправляли. Заодно посмотри: если пол багажника ржавый напротив глушака, то круто и без надлежащего ухода машина эксплуатировалась зимой.
5. Следы сварки должны наводить на определенные мысли.
6. Двигатель должен работать ровно, без перебоев.
7. Выверни свечи. Цвет должен быть в норме. Если 3-я или 4-я свечи плохие, то есть вероятность, что повреждена диафрагма вакуумника. Оттуда тормозуха льет в цилиндры.
8. Измерь компрессию. Она должна быть ровная по всем цилиндрам и составлять для машины с пробегом 50 т.км. где-то 11-11.5 МПа.
9. Открой крышку маслозаливной горловины, посмотри туда. Нагару быть не должно. Сунь туда палец и проверь, есть ли нагар на внутренней стороне клапанной крышки. Поинтересуйся залитым маслом и в движке и в трансмиссии. Выхлоп должен быть ровный, теплый, без сизого дыма при резком нажатии на педаль газа.
10. Открой заливные пробки моста и КПП. Сунь туда палец и проверь, что там налито. Иногда для того, чтоб продать авто с изношенными шестернями в КПП и мост в масло добавляют чуть-чуть опилок. Они забивают зазоры, и шума нет (но это только километров на 200 !!!). А дальше могут быть проблемы.
11. Проверь световые приборы, салон.
ВСЕ, ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ПРИ ОСМОТРЕ - ПРОГОВАРИВАЙ ВСЛУХ ХОЗЯИНУ. Потом будет на чем поторговаться. Я, например, 100 баксов уторговал только на просиженных слегка сиденьях и маленькой вмятине у левой фары на крыле (которая по большому счету не мешает).
12. Прокатись на авто (по городу и за городом). Послушай шумы и стуки. Допускается слабый шлицевой звон при резком отпускании педали сцепления при переключении передач в кардане.
13. Остерегайся автомобилей с вымытым движком!!! Сам понимаешь!
Удачи тебе. Пиши, если че.
насчет зазоров - все фигня. кузова на классику счас варят так что мама не горюй.....
у меня зазоры напрмер почти везде кривые на 2107 (2001 года машина) брал новую. Сколько не смотрел в салоне - все такие были...
штампы изношены... так что это не показатель...Arminius писал(а):Соглашусь с теми, кто в первую очередь назвал кузов автомобиля как то, с чего надо начинать осмотр. Я в свое время делал по следующей схеме:
1. отойди от авто на расстояние порядка 2-3 ее корпусов, поймай в крыше отражение какого-либо предмета (столб, дерево) и посмотри нет ли искажений этого отражения (вмятины и локальные неровности сразу видны). Если есть, то существует вероятность того, что машина битая. Заодно и лонжероны глянь.
2. Отсоедини уплотнитель передних дверей на стыке передней стойки и крыши. Трещин в металле быть не должно. Эти места наиболее слабые у всей классики и Нив. Если заменялся радиатор, то спроси почему (вдруг он ударил машину и пробил его).
3. Зазоры между крышками капота, багажника и крыльями, а также зазоры дверей с кузовом должны быть ровными по всей длине, двери с обеих сторон должны закрываться с одинаковым усилием и звуком.
4. Подними коврик в багажнике. Если был удар сзади, то на днище это сразу будет заметно, как бы не выправляли. Заодно посмотри: если пол багажника ржавый напротив глушака, то круто и без надлежащего ухода машина эксплуатировалась зимой.
5. Следы сварки должны наводить на определенные мысли.
6. Двигатель должен работать ровно, без перебоев.
7. Выверни свечи. Цвет должен быть в норме. Если 3-я или 4-я свечи плохие, то есть вероятность, что повреждена диафрагма вакуумника. Оттуда тормозуха льет в цилиндры.
8. Измерь компрессию. Она должна быть ровная по всем цилиндрам и составлять для машины с пробегом 50 т.км. где-то 11-11.5 МПа.
9. Открой крышку маслозаливной горловины, посмотри туда. Нагару быть не должно. Сунь туда палец и проверь, есть ли нагар на внутренней стороне клапанной крышки. Поинтересуйся залитым маслом и в движке и в трансмиссии. Выхлоп должен быть ровный, теплый, без сизого дыма при резком нажатии на педаль газа.
10. Открой заливные пробки моста и КПП. Сунь туда палец и проверь, что там налито. Иногда для того, чтоб продать авто с изношенными шестернями в КПП и мост в масло добавляют чуть-чуть опилок. Они забивают зазоры, и шума нет (но это только километров на 200 !!!). А дальше могут быть проблемы.
11. Проверь световые приборы, салон.
ВСЕ, ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ПРИ ОСМОТРЕ - ПРОГОВАРИВАЙ ВСЛУХ ХОЗЯИНУ. Потом будет на чем поторговаться. Я, например, 100 баксов уторговал только на просиженных слегка сиденьях и маленькой вмятине у левой фары на крыле (которая по большому счету не мешает).
12. Прокатись на авто (по городу и за городом). Послушай шумы и стуки. Допускается слабый шлицевой звон при резком отпускании педали сцепления при переключении передач в кардане.
13. Остерегайся автомобилей с вымытым движком!!! Сам понимаешь!
Удачи тебе. Пиши, если че.
насчет зазоров - все фигня. кузова на классику счас варят так что мама не горюй.....
у меня зазоры напрмер почти везде кривые на 2107 (2001 года машина) брал новую. Сколько не смотрел в салоне - все такие были...
штампы изношены... так что это не показатель...