На 2114 и 21093 одна и таже коробка передач? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: На 2114 и 21093 одна и таже коробка передач? Автор: MERCY СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2004 22:54
Хочу купить 2114. Есть ли в КПП отличия между 09 и 14. Если да то, есть ли траблы с 1-задней передачей. Спасибо.
#2:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2004 22:57
да и на десятый такая же стоит! только пара разная! на какую попадёшь такая и будет у меня раньше стояла (хз какая): 1-ая 30 вторая 60, теперь стоит 1-ая 50 вторая - 90 (от десятки) круто:)
#3:  Автор: MERCY СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2004 23:09
SherLoK
Спасибо за ответ. А вообще 1 и задняя стандартно на 2114 тоже через "шарик" переключаются или как на десятке утопил, к себе и прямо Confused

#4:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2004 23:33
да хрен его знает
это от коробки не зависит
это просто механизм ручки КПП

#5:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 09:25
SherLoK писал(а):

да хрен его знает
это от коробки не зависит
это просто механизм ручки КПП



Это не просто механизм ручки, это совсем другая коробка. На самаре - девятая, на десятке - десятая. Отличий там немало. Учите матчасть.

#6:  Автор: MshaОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 11:45
На 2114 коробка как на 93. Топить не надо. втыкаешь и едешь. Толька рычаг дребеженить на скорости, хрен знает. толи гайка где-то. хотя все облазил. Пока рычаг держишь не звенит, отпустил позвякивает, я думаю мож это из-зи дракона?
#7:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 13:23
AlexVic писал(а):

SherLoK писал(а):

да хрен его знает
это от коробки не зависит
это просто механизм ручки КПП



Это не просто механизм ручки, это совсем другая коробка. На самаре - девятая, на десятке - десятая. Отличий там немало. Учите матчасть.



Глянул я мат часть:) http://vazmobile.narod.ru/10/Korob.html собственно возник вопрос там сказано что к рычагу кпп приделанна ещё рактивная тяга с шаровой опорой на концу типо для фиксации валов от произвольно хода те выскакивания передачи, продолжая мысль там нет фиксаторов штоков выбора бередач как на самаре? в это точно с трудом верится....
а менханизм в кпп такой же, единственно что может иметь отличия это механизм выбора передач и передаточное число! и то насчёт механимзма я сомневаюсь... но ето всё ИМХО, тк с 10-ыми коробками не сталкивался в ремонте!

#8:  Автор: Zanuda СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 14:53
Отличия 09и10 коробки в картере сцепления, (крепеж под стартер), другое расположения сапуна и по другому крепление тросика сцепления, ну и валы первичные разные. 09 от 08 отличаютя расположением сапуна, наличием маслянного щупа, нет оттягивающей пружины на вилке сцепления, задних шарикоподшипников на валах и игольчатых подшипников под шестернями, там стоят бронзовые втулки
#9:  Автор: MshaОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 15:41
насколько я помню, реактивная тяга только на 16 клапанных. вот на 12 она постоянно стучит об основную при разгоне. и ничего не поделаешь. а вот на 8 клапанной 10 ни стука ни шума, да и вроде в книге-описании я ее не нашел.
#10:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 00:19
ну расположение сапуна стартера и кронштейна тросика сцепления ето всё ерунда! отличия для внешности... а так всё одно и тоже, а вот по поводу игольчатых подшипников и медных втулок чёт меня опять сомнения мучают!
#11:  Автор: Zanuda СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 11:00
SherLoK зря они тебя мучают, поищи в инете, я находил статейку по этому поводу, там все расписано с фотографиями и таблицами.
#12:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 20:59
Цитата:

1-ая 30 вторая 60, теперь стоит 1-ая 50 вторая - 90 (от десятки) круто

Smile Я смеялся. Как будешь крутить, такая и будет скорость. Только вот разгон на КПП с длинной парой - медленнее.
Не знаю как в данное время, но года два назад на моторы 21083 (карбюратор) ставилась КПП 2108, а на 2111 (инжектор) - КПП 2110. Разница - в техническом плане не большая.
ГП - и там и там 3,9. Пара 3,7 - только на автомобилях ВАЗ-2110 (не на всех)! Если такую пару ставить на 2114, то будет "тупая" машина. Зато - плюс пара километров максимальной скорости.

#13:  Автор: z1z1Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 21:22
RazzoR писал(а):

Цитата:

1-ая 30 вторая 60, теперь стоит 1-ая 50 вторая - 90 (от десятки) круто

Smile Я смеялся. Как будешь крутить, такая и будет скорость. Только вот разгон на КПП с длинной парой - медленнее.
Не знаю как в данное время, но года два назад на моторы 21083 (карбюратор) ставилась КПП 2108, а на 2111 (инжектор) - КПП 2110. Разница - в техническом плане не большая.
ГП - и там и там 3,9. Пара 3,7 - только на автомобилях ВАЗ-2110 (не на всех)! Если такую пару ставить на 2114, то будет "тупая" машина. Зато - плюс пара километров максимальной скорости.



Максимальной скорости плюс 2 км не будет. Будет прирост макс скорости на 1-3 передачах

#14:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 22:25
Нет. Так не будет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU