08 генератор на 05 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 08 генератор на 05 Автор: GrunovОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2004 22:31
Машинка ВАЗ 21051 1991 г.в, возникли проблемы с генератором. Есть генератор от 08, так вопрос, можно ли его поставить на мою машинку. Посмотрел к старому генератору подключено: к контакту 30 ?пачка? проводов, к регулятору напряжения - один и к контрольной лампе один. У 08 свободных два ? это контакт 30, контрольная лампа, а на регулятор напряжения уже подходит провод с диодного моста (подковы). Подскажите куда нужно подключать провод, который ранее подключался к регулятору напряжения? И вообще это возможно?
#2: Re: 08 генератор на 05 Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 10:52
Grunov писал(а):

Машинка ВАЗ 21051 1991 г.в, возникли проблемы с генератором. Есть генератор от 08, так вопрос, можно ли его поставить на мою машинку. Посмотрел к старому генератору подключено: к контакту 30 ?пачка? проводов, к регулятору напряжения - один и к контрольной лампе один. У 08 свободных два ? это контакт 30, контрольная лампа, а на регулятор напряжения уже подходит провод с диодного моста (подковы). Подскажите куда нужно подключать провод, который ранее подключался к регулятору напряжения? И вообще это возможно?



Если бы это была "семерка" то нужно было бы сделать следующие (для 05 все должно быть точно также, но лучше проверить по книжке):

К "30" подключается провод от аккумулятора и провода, идущие от генератора в "черный ящик" (Х10.1).
К "61" (на регуляторе) подключается провод, идущий к лампе (Х10.7 "черного ящика"). Вторым концом лампа подключается к +12V через предохранитель F10 и замок зажигания (15 конт). Если я не ошибаюсь, то все так и есть.
Реле контрольной лампы не используется.

Подводя итог: нужно провод, идущий от регулятора подключить к 7 контакту разъема Х10 "черного ящика". Изначально этот провод (коричнево-белый) шел к 30 контакту реле контрольной лампы. Провод, который раньше шел к регулятору не подключать.

Возможно, достачно подключить провод, который раньше шел к реле к регулятору (реле при этом оставить). Провод, который раньше шел к регулятору не подключать. Вариант не совсем штатный, но по схеме я никаких противоречий не нашел. Не знаю, хорошо ли будет себя чувствовать регулятор если ему придется питать не лампу а реле.

#3:  Автор: GrunovОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2004 21:30
Уважаемый Alex_E, спасибо вам за ответ, но ясности он не прибавил! С проводами идущие к контактам 30 и 61 все понятно. А что делать с проводом ранее подключавшийся к регулятору напряжения, ведь на этот контакт уже подключен провод с диодного моста?
#4:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 00:24
Grunov писал(а):

Уважаемый Alex_E, спасибо вам за ответ, но ясности он не прибавил! С проводами идущие к контактам 30 и 61 все понятно. А что делать с проводом ранее подключавшийся к регулятору напряжения, ведь на этот контакт уже подключен провод с диодного моста?



Ничего ни делать. Заизолировать и забыть про него.
У 08 генератора к контакту "Б" внешних проводов не подключается, туда идет провод только от диодного моста и конденсатора.

#5: 08 генератор на 05 Автор: GrunovОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 22:55
Сегодня поставил генератор 08 все заработало как надо! Very Happy Alex_E спасибо еще раз!
#6: Re: 08 генератор на 05 Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 14:21
Grunov писал(а):

Сегодня поставил генератор 08 все заработало как надо! Very Happy Alex_E спасибо еще раз!



Да, на генератор 08 необходимо чтобы на обмотку подавалось напряжение до того как генератор заработает. Т.е. на 06 я сделал так:

На лампочку на щитке приборо подвел плюс (появляется при вкл зажигания), провод который раньше шел на реле зарядки посадил на разъем генератора (он там один под клемму) и все. Как только генератор заработает - лампочка погаснет.

А вообще всем рекомендую 08 генератор, 55А, релюха на генераторе лечит от болезни классики - окисление всяких контактов в итоге перезаряд отсутствует напрочь.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU