Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
08 генератор на 05

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 08 генератор на 05 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Grunov



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2004 22:31
Ответить с цитатой

Машинка ВАЗ 21051 1991 г.в, возникли проблемы с генератором. Есть генератор от 08, так вопрос, можно ли его поставить на мою машинку. Посмотрел к старому генератору подключено: к контакту 30 ?пачка? проводов, к регулятору напряжения - один и к контрольной лампе один. У 08 свободных два ? это контакт 30, контрольная лампа, а на регулятор напряжения уже подходит провод с диодного моста (подковы). Подскажите куда нужно подключать провод, который ранее подключался к регулятору напряжения? И вообще это возможно?
Вернуться к началу
Grunov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 10:52
Ответить с цитатой

Grunov писал(а):
Машинка ВАЗ 21051 1991 г.в, возникли проблемы с генератором. Есть генератор от 08, так вопрос, можно ли его поставить на мою машинку. Посмотрел к старому генератору подключено: к контакту 30 ?пачка? проводов, к регулятору напряжения - один и к контрольной лампе один. У 08 свободных два ? это контакт 30, контрольная лампа, а на регулятор напряжения уже подходит провод с диодного моста (подковы). Подскажите куда нужно подключать провод, который ранее подключался к регулятору напряжения? И вообще это возможно?


Если бы это была "семерка" то нужно было бы сделать следующие (для 05 все должно быть точно также, но лучше проверить по книжке):

К "30" подключается провод от аккумулятора и провода, идущие от генератора в "черный ящик" (Х10.1).
К "61" (на регуляторе) подключается провод, идущий к лампе (Х10.7 "черного ящика"). Вторым концом лампа подключается к +12V через предохранитель F10 и замок зажигания (15 конт). Если я не ошибаюсь, то все так и есть.
Реле контрольной лампы не используется.

Подводя итог: нужно провод, идущий от регулятора подключить к 7 контакту разъема Х10 "черного ящика". Изначально этот провод (коричнево-белый) шел к 30 контакту реле контрольной лампы. Провод, который раньше шел к регулятору не подключать.

Возможно, достачно подключить провод, который раньше шел к реле к регулятору (реле при этом оставить). Провод, который раньше шел к регулятору не подключать. Вариант не совсем штатный, но по схеме я никаких противоречий не нашел. Не знаю, хорошо ли будет себя чувствовать регулятор если ему придется питать не лампу а реле.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grunov



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2004 21:30
Ответить с цитатой

Уважаемый Alex_E, спасибо вам за ответ, но ясности он не прибавил! С проводами идущие к контактам 30 и 61 все понятно. А что делать с проводом ранее подключавшийся к регулятору напряжения, ведь на этот контакт уже подключен провод с диодного моста?
Вернуться к началу
Grunov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 00:24
Ответить с цитатой

Grunov писал(а):
Уважаемый Alex_E, спасибо вам за ответ, но ясности он не прибавил! С проводами идущие к контактам 30 и 61 все понятно. А что делать с проводом ранее подключавшийся к регулятору напряжения, ведь на этот контакт уже подключен провод с диодного моста?


Ничего ни делать. Заизолировать и забыть про него.
У 08 генератора к контакту "Б" внешних проводов не подключается, туда идет провод только от диодного моста и конденсатора.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grunov



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2004 22:55
Ответить с цитатой

Сегодня поставил генератор 08 все заработало как надо! Very Happy Alex_E спасибо еще раз!
Вернуться к началу
Grunov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 14:21
Ответить с цитатой

Grunov писал(а):
Сегодня поставил генератор 08 все заработало как надо! Very Happy Alex_E спасибо еще раз!


Да, на генератор 08 необходимо чтобы на обмотку подавалось напряжение до того как генератор заработает. Т.е. на 06 я сделал так:

На лампочку на щитке приборо подвел плюс (появляется при вкл зажигания), провод который раньше шел на реле зарядки посадил на разъем генератора (он там один под клемму) и все. Как только генератор заработает - лампочка погаснет.

А вообще всем рекомендую 08 генератор, 55А, релюха на генераторе лечит от болезни классики - окисление всяких контактов в итоге перезаряд отсутствует напрочь.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы