Vico писал(а): А здесь сам запрессуешь, и будешь уверен в качестве проделанной работы. К тому же рычаги стоят подороже, чем шарниры
З.Ы. Советую купить съемник для замены шарниров. Пригодится. :cool:
А подробнее можно, тут вопросики возникли сразу же
1. Ты менял все сайлентблоки?
2. Во сколько это вышло по времени и деньгам?
3. А что за съемник?Vico писал(а):1. Менял все - все, что есть резинового в подвеске. До кучи поменял и в задней балке.
2. По времени - где-то за день, с кофепитием и перекурами. По деньгам точно не помню. Я вообще покупал ремкомплект - там все шарниры были в одном флаконе, то бишь упаковке. Стоило это , если память не изменяет, где--то около 200 р. По отдельности можно и дешевле наверное найти.
3. Сам я съемником не пользовался. Использовал тиски для выпрессовки и запрессовки, но говорят, что со съемником гораздо быстрее и удобнее. Поспрашивай на рынке - у тех кто торгует всякими приспособами и инструментом
хорошо, спасибо посмотрел цены на рычаги и растяжки получилось около 1000 р... накладно что-то...Dudins писал(а):Старые открутишь и новые поставишь. Ну может малость с шаровой помудахаешься. Она бывает прикипает по полной программе. Больше ничего делать не будешь.
спасибо, есть теперь повод подумать, какое направление ремонта выбрать