Ilyatigr писал(а):А через сколько примерно он может начать сдыхать (ну я понимаю, что у всех по разному но всетаки хотябы примерно а то откатал 45 т км и незнаю чего ждать какой датчик может первым полететь а какой нет Заранее спасибо если кто ответит
У меня 160 тык ДМРВ жил нормально.Последние 3 тык начал хандрить.
И хотя все показания после его промывки пришли в норму(напряжение 1,01 В, расход воздуха на ХХ 9,5-10,1 , на 3000 об/мин - 28-30.), видимо он уже не жилец.
Но еще хочу все-таки заехать и отрегулировать СО....
А уж потом, если на поможет, поеду брать новый ДМРВ.Scraber писал(а):Oleg_093: Ну ты все таки устранил провалы на холодном двигателе???
У меня то замена ДМРВ не помогла. Я его отсоединил на холодную и все равно провал, хотя и обороты 1500.
Вот тоже думаю куда обратиться. Или попробовать сначала ДПДЗ поменять. Может кто нибудь что подскажет???
Ты заведома рабочий дмрв за место своего втыкал?
А диагностирование путем скидывания разъема ничего не покажет, к сожалению.civil писал(а):А какие нормальные харатеристики у ДМРВ, в смысле на холостом сколько он должен расходовать ?
Здесь почитай:http://www.nppnts.ru/dir/konk4.htmScraber писал(а):
И кстати почему диагностирование путем скидывания разъема не даст полной картины. Ведь в принципе датчика нет, а провал все равно есть.
почему? я не знаю. но у нескольких человек здесь, в том числе и у меня было именно так. Диагност сказал что бывает что диагностика путем скидывания возможна, бывает нет. наверное зависит от контроллера. После установки абсолютно нового датчика провалы сразу же изчезли. Вообще полезно на диагностику инжектора съездить - 450р. чем голову ломать пол года. если не найдут явную прияину будут менять датчики по кругу на свои тестовые, пока не заработает всё как надо.inode писал(а):У нас в одном магазине лежали листовки - предлагали замену ДМРВ Bosch на Siemens, абсолютно аналогичный и совместимый. Отличается от боша большей надежностью и стабильностью показаний в широком диапазоне температуры и влажности воздуха. Стоит под 4 тыщи рублей. Кто-нибудь слышал что про это?
Поставить можно толко калибровки поданным ДМРВ менять в прошивке надо.
Провал легкий есть в прошивке серии L (особенно заметен на ителмовских контроллерах)Цитата:Что-то в самом первом посте с этим параметром напутали.
У меня стоит бортовой компа и все параметры я наблюдаю в реальное время. Может это было совпадение, но факт остается фактом...Цитата:Что-то в самом первом посте с этим параметром напутали.
У меня стоит бортовой компа и все параметры я наблюдаю в реальное время. Может это было совпадение, но факт остается фактом...civil писал(а):напряжение на ДМРВ 1,04 - менять?
Если машина тупит, дергается при разгоне и стала много кушать - менять.
Но можно попробовать помыть - как - см. поиск....
Хотя у меня при неисправном ДМРВ смесь не богатило а беднило
и расход был 5,8-6,3 в смешанном режиме трасса-город на 100 км, но динамика была хуже некуда.Т е пилить 90 можно, а при резком разгоне - провал.
Недавно поставил новый ДМРВ, сейчас расход 7,2-7,5 л/100 км при том же режиме
Сравнивал расход, когда еще не похолодало так, как сейчас.....