antoshkin2115 писал(а):Ну значит смотри трубопровод от колдуна до цилиндра. Может он засорен. Или сам колдун.
Прежде чем смотреть трубопровод, ослабь штуцер и попробуй прокачать без резких нажатий на педаль. Если потечет, трубка не причем.Ну че вы бред пишите???
Человек же написал в чем проблемма и как ее решать!
Цитата:Беды нет , просто блокировать колдун нужно для этого. Вставь в зазор между штоком и рычагом отвертку, потом прокачивай.
И желательно впихнуть потом вместо отвертки туда шайбу или гровер толщиной 1-2 мм(смотря как колдун отрегулирован) или сам колдун поробовать отрегулировать если получится.Смокер писал(а):Прикол в том, что заднее правое при этом прокачиваеться как обычно и без блокировки колдуна...
Если внимательно изучить конструкцию регклирования тормозных сил на задних колесах, то станет понятно, при поднятом ПРАВОМ колесе колдун ЗАЖАТ, т.е. усилия максимальны и ТЖ рекой течет. А вот при поднятом левом колесе колдун максимально СВОБОДЕН, т.е. тормозное усилие минимально, ТЖ или не бежит или кАпает Смокер писал(а):При прокачке машина стоит всеми колесами на земле, трубка между колдуном и торм. цилиндром впорядке, с правого заднего идет жидкость, а с левого даже при открученой трубке - ни капли!!!
Ну тогда:
1. колдун мхом пророс. Точнее та его часть, которая отвечает за левое колесо.
2. Где-то пережата трубка.Смокер писал(а):При прокачке машина стоит всеми колесами на земле, трубка между колдуном и торм. цилиндром впорядке, с правого заднего идет жидкость, а с левого даже при открученой трубке - ни капли!!!
Сначала заблокируй колдун, а потом уже будет видно. В любом случае это полностью проблема в колдуне. Если не поможет то видимо придется менять.
А техосмотр проходишь? Какое тормозное усилие по осям? Там все сразу видно было. У меня заднее левое тоже процентов 15 недотормаживает. Вообще мне кажется у многих так колдун работает.Alexeу@21099 писал(а):Добрый день!
У меня таже проблема и тоже с левым задним, это меня на ТО обрадовали, разборка показала, что там даже поршни не достают до толкателей с накладками, при прокачке, жидкости тоже мало вытекает и педаль почти не проваливается, хотя когда выкрутил штуцер при нажатии жидклсть хлещет не слабою Подскажите в чем проблемма ?
Спасибо .
Закис тормозной цилиндр. Замена.Alexeу@21099 писал(а):Добрый день!
У меня таже проблема и тоже с левым задним, это меня на ТО обрадовали, разборка показала, что там даже поршни не достают до толкателей с накладками, при прокачке, жидкости тоже мало вытекает и педаль почти не проваливается, хотя когда выкрутил штуцер при нажатии жидклсть хлещет не слабою Подскажите в чем проблемма ?
Спасибо .
Замена рабочего тормозного цилиндра... ОДНОЗНАЧНО! :cool:Michail_09 писал(а):Насчет прокачки задних из ямы - однозначно прав - колеса снимать не надо. Одно плохо - специальным ключем для прокачки не подлезешь - можно изуродовать штуцер. Но если под упор штока колдуна воткнуть какую либо железяку, то можно и без ямы (в яме железяка в колдуне тоже полезна).
Добрый день !
там даже не в удобстве дело, а то что больше давление жидкости получается,я конечно рекулятор блокировал отверткой, но когда тот кого я попросил потопать на педаль, топнул от души заглушка в регуляторе выскочила, пришлось ее запихивать. Но всетаки как-то странно тормоза заднего моста сделаны, в юз их не затормозиш, регулятор не позволяет таки даже если отвертку сунуть, мне вот интересно каую цель приследовали конструктора при его установке, что дает его использование ?Alexeу@21099 писал(а):мне вот интересно каую цель приследовали конструктора при его установке, что дает его использование ?
А ты ручник дергать в гололед на скорости никогда не пробовал? Дерни - узнаешь зачем. Только смотри чтобы рядом машин никаких не было.Alexeу@21099 писал(а):Michail_09 писал(а):Насчет прокачки задних из ямы - однозначно прав - колеса снимать не надо. Одно плохо - специальным ключем для прокачки не подлезешь - можно изуродовать штуцер. Но если под упор штока колдуна воткнуть какую либо железяку, то можно и без ямы (в яме железяка в колдуне тоже полезна).
Добрый день !
там даже не в удобстве дело, а то что больше давление жидкости получается,я конечно рекулятор блокировал отверткой, но когда тот кого я попросил потопать на педаль, топнул от души заглушка в регуляторе выскочила, пришлось ее запихивать. Но всетаки как-то странно тормоза заднего моста сделаны, в юз их не затормозиш, регулятор не позволяет таки даже если отвертку сунуть, мне вот интересно каую цель приследовали конструктора при его установке, что дает его использование ?
Для чего нужен колдун можно прочитать в любой книжке.
По поводу прокачки.
В этом году перед ТО серьезно перетряхнул всю тормозную систему с полным сливом жидкости. Время было весенне летнее, все на дачах, такчто звать на помощь в прокачке было некого. Так что качал один. Трубку использовал длинную, около метра, прозрачную (от омывателя), чтобы было видно пузырьки при прокачке задних, находясь при этом за рулем. Ослаблял штуцер на 0,5 оборота, надевал трубку, резко качал и плавно отпускал. Блокировать колдун при этом не требовалось. Прохождение ТО с первого раза.