Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Хотел прокачать тормоза...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Хотел прокачать тормоза... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Смокер



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 12:08
Ответить с цитатой

21083, 5 лет эксплуатации, пытался прокачать тормоза, заднее левое при отворачивании штуцера прокачки ни капли жидкости и педаль не проваливается. Открутил трубку от цилиндра - и не пытается течь жидость. Подскажите где беда. Sad
Вернуться к началу
Смокер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 12:20
Ответить с цитатой

Смокер писал(а):
Подскажите где беда. Sad

Беды нет , просто блокировать колдун нужно для этого. Вставь в зазор между штоком и рычагом отвертку, потом прокачивай.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Смокер



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 12:35
Ответить с цитатой

Прикол в том, что заднее правое при этом прокачиваеться как обычно и без блокировки колдуна... Sad
Вернуться к началу
Смокер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 12:41
Ответить с цитатой

Ну значит смотри трубопровод от колдуна до цилиндра. Может он засорен. Или сам колдун.
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2377
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 12:47
Ответить с цитатой

antoshkin2115 писал(а):
Ну значит смотри трубопровод от колдуна до цилиндра. Может он засорен. Или сам колдун.

Прежде чем смотреть трубопровод, ослабь штуцер и попробуй прокачать без резких нажатий на педаль. Если потечет, трубка не причем.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tdv



На форуме 14 лет
Сообщения: 3126
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 12:51
Ответить с цитатой

Ну че вы бред пишите???

Человек же написал в чем проблемма и как ее решать!
Цитата:
Беды нет , просто блокировать колдун нужно для этого. Вставь в зазор между штоком и рычагом отвертку, потом прокачивай.


И желательно впихнуть потом вместо отвертки туда шайбу или гровер толщиной 1-2 мм(смотря как колдун отрегулирован) или сам колдун поробовать отрегулировать если получится.

Последний раз редактировалось: tdv (08 Сентября 2004 12:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_2115



На форуме 15 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 12:57
Ответить с цитатой

Смокер писал(а):
Прикол в том, что заднее правое при этом прокачиваеться как обычно и без блокировки колдуна... Sad


Если внимательно изучить конструкцию регклирования тормозных сил на задних колесах, то станет понятно, при поднятом ПРАВОМ колесе колдун ЗАЖАТ, т.е. усилия максимальны и ТЖ рекой течет. А вот при поднятом левом колесе колдун максимально СВОБОДЕН, т.е. тормозное усилие минимально, ТЖ или не бежит или кАпает Sad
Вернуться к началу
Sergey_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Смокер



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 14:13
Ответить с цитатой

При прокачке машина стоит всеми колесами на земле, трубка между колдуном и торм. цилиндром впорядке, с правого заднего идет жидкость, а с левого даже при открученой трубке - ни капли!!!
Вернуться к началу
Смокер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_2115



На форуме 15 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 15:21
Ответить с цитатой

Смокер писал(а):
При прокачке машина стоит всеми колесами на земле, трубка между колдуном и торм. цилиндром впорядке, с правого заднего идет жидкость, а с левого даже при открученой трубке - ни капли!!!


Ну тогда:
1. колдун мхом пророс. Точнее та его часть, которая отвечает за левое колесо.
2. Где-то пережата трубка.
Вернуться к началу
Sergey_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 15:24
Ответить с цитатой

Смокер писал(а):
При прокачке машина стоит всеми колесами на земле, трубка между колдуном и торм. цилиндром впорядке, с правого заднего идет жидкость, а с левого даже при открученой трубке - ни капли!!!

Сначала заблокируй колдун, а потом уже будет видно. В любом случае это полностью проблема в колдуне. Если не поможет то видимо придется менять.
А техосмотр проходишь? Какое тормозное усилие по осям? Там все сразу видно было. У меня заднее левое тоже процентов 15 недотормаживает. Вообще мне кажется у многих так колдун работает.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Смокер



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 15:59
Ответить с цитатой

Если шалит колдун, стоит ли связываться с ремонтом оного или лучше просто поменять?
Вернуться к началу
Смокер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2377
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 11:58
Ответить с цитатой

Пока непонятно в чем проблема, менять бессмысленно. А ремонту колдун вообще не подлежит в виду того, что его детали в запчасть не поставляются (согласно каталогу деталей ВАЗ2108...).
Лучшим в этом случае было бы изучить как работает колдун и разработать методу проверки всех частей торм системы включая трубопроводы. Но все это требует некоторого времени и много ТЖ.
Если неохота заморачиваться, то надо хотябы убедиться в проходимости трубок. И если с ними все нормально, то брать новый колдун.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexeу@21099



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 16:44
Ответить с цитатой

Добрый день!
У меня таже проблема и тоже с левым задним, это меня на ТО обрадовали, разборка показала, что там даже поршни не достают до толкателей с накладками, при прокачке, жидкости тоже мало вытекает и педаль почти не проваливается, хотя когда выкрутил штуцер при нажатии жидклсть хлещет не слабою Подскажите в чем проблемма ?
Спасибо .
Вернуться к началу
Alexeу@21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_2115



На форуме 15 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2004 06:51
Ответить с цитатой

Alexeу@21099 писал(а):
Добрый день!
У меня таже проблема и тоже с левым задним, это меня на ТО обрадовали, разборка показала, что там даже поршни не достают до толкателей с накладками, при прокачке, жидкости тоже мало вытекает и педаль почти не проваливается, хотя когда выкрутил штуцер при нажатии жидклсть хлещет не слабою Подскажите в чем проблемма ?
Спасибо .


Закис тормозной цилиндр. Замена.
Вернуться к началу
Sergey_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Смокер



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2004 11:41
Ответить с цитатой

Alexeу@21099 писал(а):
Добрый день!
У меня таже проблема и тоже с левым задним, это меня на ТО обрадовали, разборка показала, что там даже поршни не достают до толкателей с накладками, при прокачке, жидкости тоже мало вытекает и педаль почти не проваливается, хотя когда выкрутил штуцер при нажатии жидклсть хлещет не слабою Подскажите в чем проблемма ?
Спасибо .


Замена рабочего тормозного цилиндра... ОДНОЗНАЧНО! :cool:
Вернуться к началу
Смокер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexeу@21099



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2004 17:57
Ответить с цитатой

Добрый день !

Цилиндры я поменял, и на обоих колесьях, тк на обоих небыло тормозв совсем, хотя она и так здорово тормозила, это на ТО придрались Smile Но проблема вышеописанная была после замены тормозных цилиндров, с левой стороны все стало ок, тормозит как нужно, а с правой происходит то что я описывал, хотя почитав книжку пришел к выводу что когда поддомкрачено заднее левое срабатывает регулятор давления задних колес и поэтому давление жидкости снижается тк регулятор думает что нагрузки на задний мост нет совсем. Исходя из этого прокачивать заднее левое нужно при установленом колесе из ямы. Как думаете я прав?
у меня еще вопрос, в задних колесах если снять барабан есть большая пружина сжимающая колодки и маленькая, вот эта маленькая у меня вывалилась на обоих колесах, она точно нужна? по книге она называется направляющая пружина.
Вернуться к началу
Alexeу@21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2377
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 12:53
Ответить с цитатой

Насчет прокачки задних из ямы - однозначно прав - колеса снимать не надо. Одно плохо - специальным ключем для прокачки не подлезешь - можно изуродовать штуцер. Но если под упор штока колдуна воткнуть какую либо железяку, то можно и без ямы (в яме железяка в колдуне тоже полезна).
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexeу@21099



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 15:07
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Насчет прокачки задних из ямы - однозначно прав - колеса снимать не надо. Одно плохо - специальным ключем для прокачки не подлезешь - можно изуродовать штуцер. Но если под упор штока колдуна воткнуть какую либо железяку, то можно и без ямы (в яме железяка в колдуне тоже полезна).

Добрый день !
там даже не в удобстве дело, а то что больше давление жидкости получается,я конечно рекулятор блокировал отверткой, но когда тот кого я попросил потопать на педаль, топнул от души заглушка в регуляторе выскочила, пришлось ее запихивать. Но всетаки как-то странно тормоза заднего моста сделаны, в юз их не затормозиш, регулятор не позволяет таки даже если отвертку сунуть, мне вот интересно каую цель приследовали конструктора при его установке, что дает его использование ?
Вернуться к началу
Alexeу@21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 15:48
Ответить с цитатой

Alexeу@21099 писал(а):
мне вот интересно каую цель приследовали конструктора при его установке, что дает его использование ?

А ты ручник дергать в гололед на скорости никогда не пробовал? Дерни - узнаешь зачем. Только смотри чтобы рядом машин никаких не было.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2377
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2004 12:05
Ответить с цитатой

Alexeу@21099 писал(а):
Michail_09 писал(а):
Насчет прокачки задних из ямы - однозначно прав - колеса снимать не надо. Одно плохо - специальным ключем для прокачки не подлезешь - можно изуродовать штуцер. Но если под упор штока колдуна воткнуть какую либо железяку, то можно и без ямы (в яме железяка в колдуне тоже полезна).

Добрый день !
там даже не в удобстве дело, а то что больше давление жидкости получается,я конечно рекулятор блокировал отверткой, но когда тот кого я попросил потопать на педаль, топнул от души заглушка в регуляторе выскочила, пришлось ее запихивать. Но всетаки как-то странно тормоза заднего моста сделаны, в юз их не затормозиш, регулятор не позволяет таки даже если отвертку сунуть, мне вот интересно каую цель приследовали конструктора при его установке, что дает его использование ?

Для чего нужен колдун можно прочитать в любой книжке.
По поводу прокачки.
В этом году перед ТО серьезно перетряхнул всю тормозную систему с полным сливом жидкости. Время было весенне летнее, все на дачах, такчто звать на помощь в прокачке было некого. Так что качал один. Трубку использовал длинную, около метра, прозрачную (от омывателя), чтобы было видно пузырьки при прокачке задних, находясь при этом за рулем. Ослаблял штуцер на 0,5 оборота, надевал трубку, резко качал и плавно отпускал. Блокировать колдун при этом не требовалось. Прохождение ТО с первого раза.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexeу@21099



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2004 15:49
Ответить с цитатой

Добрый день !
Колдун на гололеде тоже не поможет, тут только АБС поможет, так что эффективность колдуна минимальна при его наличии. Поэтому я считаю что баловство все это,у меня был москвич первая машина ИЖ комби , почти БТР 140 летал и тормозил в юз, и зимой я на нем катался и летом нормально тормозило, особенно если на педаль не давить а подергивать ей как это АБС делает.
Вернуться к началу
Alexeу@21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы