Юрий_043 писал(а):А диск давно менял? Наверное на него следует взглянуть? (это уже на счёт грохота)
хз, предыдущий владелец моей машины говорил что сцепление новое. И вначале этого грохота небыло.Бывает и выжимной грохочет, когда начинает подклинивать. Это случается и сновыми выжымными очень часто. Причина в том, что на заводах не закладывают смазку в подшипник. Такой подшипник может проходить неделю, а может и месяцы, но потом, в один прекрасный день, начинается грохот и подщипник клинит.
Цитата:Отпустил сцепление, выжал повторно - включается легко.
Симптомы воздуха в магистрали или подсасывания его, из-за износа манжет в главном цилиндре.
У меня аналогичная картина с 1 скор. уже два месяца. Собирался прокачать цилиндр. А вчера полез снять ковер с полика и увидел каплю жидкости. Оказалось потек главный цилиндр, хотя цилиндр менял осенью прошлого года. Вот вам и запчасть от Фенокса.
Старый Лыжник писал(а):Если коробка пятиступка - то забей на это. Это так у всех почти...
Одобрям. У меня время от времени тоже первая туговато включается. Коробка - 5-ступка. Тоже слышал, что у них такая особенность, НО приноровился сам. Выжим педали происходит примерно одинаково (всмысле резкости), а вот рычаг ткнуть иногда хочется побыстрее. Тут всё же гидравлика, а не тросик. Поэтому включение 1-передачи делаю, плавно (очень) нажимая на рычаг в конце выжима педали и по траектории "диагональ" в нужном направлении (а не "влево-вверх").
Недавняя прокачка никак не сказалась на функциональности.
Надеюсь объяснил Thing писал(а):А у меня когда в пробках потыкаешься первую начинает клинить, т.е. еле втыкается. Лечится покачиванием рычага влево-вправо.
У меня на 4-х ступке так тоже изредка бывает, причём обычно после кратковременной стоянки с горячим двиглом. С нажатой педалью сцепления рычаг не переключить, но когда педаль начинаешь отпускать и сцепление включается -- рычаг идёт очень легко. У меня это ещё усугубляется тем, что рычаг ПП обрезан на 15 см. AGE-1 писал(а):У меня тоже бывает не включить передачу (не только 1 но и 2 и задний ход)
манипуляции со сцеплением не помогают.
Пару раз приходилось на перекрестке аварийку включать :-(
а затем каким то образом 1 все таки включается и - без проблем...
Мне в таких случаях очень помогает следующий метод: не включается первая - включаю вторую и приотпускаю сцепление, чтобы машина проехала хотя бы один сантиметр, после чего включаю первую. Бывало так, что не включалась и вторая - тогда третья, потом вторая, потом первая. Часто помогает даже просто включение повышенной передачи без приотпускания сцепления.
ЗЫ Этот метод, кстати, с успехом применяю, когда не включается задняя - воткнул первую - сцеплением слегка "качнул" машину вперед, после чего задняя включается без проблем.Axler писал(а):У меня иной раз первую не выключить (после стоянки). При выжатом сцеплении даже катиться не желает... Приходится на этой самой первой проехать хоть сантиметр, потом выключается...
А когда заводишь машину (я так понял, что в этом случае ты выжимаешь сцепление и не выключаешь передачу) она у тебя не едет?
Axler писал(а):Теперь стараюсь оставлять на второй... КОРЗИНА?
Я бы не советовал, т.к. на среднем уклоне может и покатиться...
Тогда лучше уж пользоваться ручником (нормально отрегулированным).
А причина может быть в корзине, в диске (вернее его накладках), а скорее всего - это наличие воздуха в гидросистеме сцепления.auto-maniak писал(а):грохот бывает когда все это добро начинает вибрировать вместе с рычагом кпп
раз есть уже даже такие симптомы - однозначно снимать и морально готовиться к чему угодно
может и выжимной... хотя он в общем-то гудит-воет...
может и лепестки в корзине заодно...
а может и действительно всего-лишь повело диск и просто идет вибрация...
у меня эта хрень давно, я конечно не особо переживаю (других бед навалом) но не приятно конечно!