1 передача плохо включается [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 1 передача плохо включается Автор: Товарищ Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 14:23
Иногда плохо включается 1 передача. Не воткнуть. Отпустил сцепление, выжал повторно - включается легко. Что б это значило? Confused
#2:  Автор: auto-maniak СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 14:45
что-то со сцеплением Smile
ищите методом научного тыка - для начала прокачайте...
в моем случае проблема решалась пару раз заменой диска...

#3:  Автор: Товарищ Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 15:01
у меня какой-то грохот, если, например в пробке, тронулся и снова сцепление в пол. Сейчас в FAQ прочитал что это подшипники - выжимной сцепления и ведущего вала коробки передач, менять надо. Это может быть связано с сабж?
#4:  Автор: auto-maniak СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 15:10
грохот бывает когда все это добро начинает вибрировать вместе с рычагом кпп Sad
раз есть уже даже такие симптомы - однозначно снимать и морально готовиться к чему угодно Smile
может и выжимной... хотя он в общем-то гудит-воет...
может и лепестки в корзине заодно...
а может и действительно всего-лишь повело диск и просто идет вибрация...

#5:  Автор: Юрий_FF2Откуда: 44 RUS СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 16:54
Выжимной -- врядли. Я согласен с auto-maniak -- он обычно гудит. А с переключением передачи скорее всего дело в гидравлике. Прокачай посматривая внимательно: когда начнёт сливаться уже новая жидкость не будут-ли с ней выходить маленькие пузыри воздуха, если да, то проблема с цилиндрами (подсасывает воздух). При таком раскладе всё объясняется: когда нажимал педаль первый раз сцепление выключалось плохо из-за воздуха, второй раз нажимал (скорее всего резче) -- элементарно подкачал жидкость и сцепление выключилось.
Всё ИМХО, но проверить стОит.
А диск давно менял? Наверное на него следует взглянуть? (это уже на счёт грохота)

#6:  Автор: Товарищ Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 16:58
Юрий_043 писал(а):

А диск давно менял? Наверное на него следует взглянуть? (это уже на счёт грохота)



хз, предыдущий владелец моей машины говорил что сцепление новое. И вначале этого грохота небыло.

#7:  Автор: AGE-1Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 19:39
У меня тоже бывает не включить передачу (не только 1 но и 2 и задний ход) Sad обычно плохо начинает включаться когда покатаюсь минут 40.
манипуляции со сцеплением не помогают.
Пару раз приходилось на перекрестке аварийку включать :-(
а затем каким то образом 1 все таки включается и - без проблем...

#8:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 23:29
Бывает и выжимной грохочет, когда начинает подклинивать. Это случается и сновыми выжымными очень часто. Причина в том, что на заводах не закладывают смазку в подшипник. Такой подшипник может проходить неделю, а может и месяцы, но потом, в один прекрасный день, начинается грохот и подщипник клинит.
Цитата:

Отпустил сцепление, выжал повторно - включается легко.

Симптомы воздуха в магистрали или подсасывания его, из-за износа манжет в главном цилиндре.

У меня аналогичная картина с 1 скор. уже два месяца. Собирался прокачать цилиндр. А вчера полез снять ковер с полика и увидел каплю жидкости. Оказалось потек главный цилиндр, хотя цилиндр менял осенью прошлого года. Вот вам и запчасть от Фенокса.
Confused

#9: 1 передача Автор: Старый ЛыжникОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 10:56
Если коробка пятиступка - то забей на это. Это так у всех почти. на 4 скоростной смотреть надо.
#10: Re: 1 передача Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 15:31
Старый Лыжник писал(а):

Если коробка пятиступка - то забей на это. Это так у всех почти...


Одобрям. У меня время от времени тоже первая туговато включается. Коробка - 5-ступка. Тоже слышал, что у них такая особенность, НО приноровился сам. Выжим педали происходит примерно одинаково (всмысле резкости), а вот рычаг ткнуть иногда хочется побыстрее. Тут всё же гидравлика, а не тросик. Поэтому включение 1-передачи делаю, плавно (очень) нажимая на рычаг в конце выжима педали и по траектории "диагональ" в нужном направлении (а не "влево-вверх").
Недавняя прокачка никак не сказалась на функциональности.
Надеюсь объяснил Smile

#11:  Автор: ThingОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 16:50
А у меня когда в пробках потыкаешься первую начинает клинить, т.е. еле втыкается. Лечится покачиванием рычага влево-вправо. Причем именно когда долго стоишь, а так нормально. Что за дела??

..коробка пятиступка, 18тыков пробегу

#12:  Автор: Юрий_FF2Откуда: 44 RUS СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 21:22
Thing писал(а):

А у меня когда в пробках потыкаешься первую начинает клинить, т.е. еле втыкается. Лечится покачиванием рычага влево-вправо.



У меня на 4-х ступке так тоже изредка бывает, причём обычно после кратковременной стоянки с горячим двиглом. С нажатой педалью сцепления рычаг не переключить, но когда педаль начинаешь отпускать и сцепление включается -- рычаг идёт очень легко. У меня это ещё усугубляется тем, что рычаг ПП обрезан на 15 см. Neutral

#13:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 07:59
warning ! Smile
Сегодня попытался систематизировать ощущения при обсуждаемом процессе. Вобщем, сразу говорю, просто наблюдения :
Тащщусь (всмысле медленно передвигаюсь) в пробке. Первая, стоп. Первая, стоп. Если к моменту останова успел отпустить акселератор и хотя бы чуть-чуть произошло торможение двигателем (ну а потом уж на тормоз давнул), то передача выключается, а потом и включается просто замечательно. И наибарот, если после того, как катнул вперёд, сразу жвумя ногами по сцеплению и тормозу, одновременно выключая передачу, то и выключится туговато, и включаться надо, расшатывая (совершенно справедливо замечено) рычаг.
О как Laughing

#14:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 09:31
Ответ на все ваши вопросы:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=40618&highlight=%EA%EE%F0%E7%E8%ED
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=40695
кому читать все это неохота:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=23072&postdays=0&postorder=asc&start=0
кому ЧИТАТЬ СОВСЕМ НЕОХОТА - прочитать ПОСЛЕДНИЕ ДВА ПОСТА и обратить особое внимание на профиль товарища BIG
От себя расскажу простой способ проверки выжима сцепления (возможно на ранних стадиях накрывания сцепления это может не сработать):
1) оставляем машину на первой передаче под уклоном
2) Пытаемся "вытащить" передачу
3) Что? Тяжело?
P.S. коробка тут не при чем! Сцепление! На новых машинах КОРЗИНА! Меняем чем раньше, тем лучше, пока живы синхрогизаторы...

#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 11:31
В п.2 имелось ввиду попытаться вытащить передачу при выжатом сцеплении...в моем случае при выжатом сцеплении машина даже не катилась!
И еще...Если не все так плохо (т.е. передача выключается легко) можно сравнить включение первой передачи с включенным и заглушенным двигателем, если разница в усилиях есть значит есть проблемы и со сцеплением.

#16:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2004 00:33
AGE-1 писал(а):

У меня тоже бывает не включить передачу (не только 1 но и 2 и задний ход)
манипуляции со сцеплением не помогают.
Пару раз приходилось на перекрестке аварийку включать :-(
а затем каким то образом 1 все таки включается и - без проблем...


Мне в таких случаях очень помогает следующий метод: не включается первая - включаю вторую и приотпускаю сцепление, чтобы машина проехала хотя бы один сантиметр, после чего включаю первую. Бывало так, что не включалась и вторая - тогда третья, потом вторая, потом первая. Часто помогает даже просто включение повышенной передачи без приотпускания сцепления.
ЗЫ Этот метод, кстати, с успехом применяю, когда не включается задняя - воткнул первую - сцеплением слегка "качнул" машину вперед, после чего задняя включается без проблем.

#17:  Автор: AxlerОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 07:36
У меня иной раз первую не выключить (после стоянки). При выжатом сцеплении даже катиться не желает... Приходится на этой самой первой проехать хоть сантиметр, потом выключается... Теперь стараюсь оставлять на второй... КОРЗИНА?
Такая беда чуть ли не с рождения.

21074, 2002 г.в. 30 тыкм.

#18:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 03 Октября 2004 21:20
Axler писал(а):

У меня иной раз первую не выключить (после стоянки). При выжатом сцеплении даже катиться не желает... Приходится на этой самой первой проехать хоть сантиметр, потом выключается...


А когда заводишь машину (я так понял, что в этом случае ты выжимаешь сцепление и не выключаешь передачу) она у тебя не едет?
Axler писал(а):

Теперь стараюсь оставлять на второй... КОРЗИНА?


Я бы не советовал, т.к. на среднем уклоне может и покатиться...
Тогда лучше уж пользоваться ручником (нормально отрегулированным).
А причина может быть в корзине, в диске (вернее его накладках), а скорее всего - это наличие воздуха в гидросистеме сцепления.

#19:  Автор: Slava06Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 11:43
auto-maniak писал(а):

грохот бывает когда все это добро начинает вибрировать вместе с рычагом кпп Sad
раз есть уже даже такие симптомы - однозначно снимать и морально готовиться к чему угодно Smile
может и выжимной... хотя он в общем-то гудит-воет...
может и лепестки в корзине заодно...
а может и действительно всего-лишь повело диск и просто идет вибрация...


у меня эта хрень давно, я конечно не особо переживаю (других бед навалом) но не приятно конечно!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU