Sergeich писал(а):
Наверняка уже что то придумали, что бы это решить, на пример, увеличением УОЗ, при падении напряжения, на холостых оборотах, (Какой нибудь Приблудой электронной), или как то это к вакуумнику привязать, а то он вовремя холостых вообще не работает.
Для карбюраторных машин оснащённых усилителем руля, это очень актуальная штука.
На счет решения этой проблемы для карбов не знаю и поскольку карбы это уже само по себе отживающее явление, не думаю, что по этому поводу особо будут заморачиваться.
Единственно только скажу, что падение напряжение здесь не при чем.
Обороты падают из-за механического сопротивления, которое оказывает нагруженный генератор и единственный путь их стабилизации это соответствующее увеличение мощности двигателя, компенсирующее увеличение нагрузки, которого можно добиться только увеличением подачи рабочей смесиПривет VlaG!!!
Цитата:На счет решения этой проблемы для карбов не знаю и поскольку карбы это уже само по себе отживающее явление, не думаю, что по этому поводу особо будут заморачиваться.
И что, до сих пор аппаратов с карбами, несчитанное множество, и наверняка, им то же хочется с этим разобраться.
Цитата:Единственно только скажу, что падение напряжение здесь не при чем.
Обороты падают из-за механического сопротивления, которое оказывает нагруженный генератор и единственный путь их стабилизации это соответствующее увеличение мощности двигателя, компенсирующее увеличение нагрузки, которого можно добиться только увеличением подачи рабочей смеси
Абсолютно с тобой согласен, даже скажу больше, что когда нажимаешь педальку газа, обороты становятся в норму.
Это, по моему мнению, говорит только об одном, что при нажатии на педаль газа, изменяется УОЗ, вакуумником, и остаётся на этом месте.
Но если всё опять выключить, нажать на педальку, отпустить её, а потом включить нагрузку на гену, то обороты снова падают, до тех пор пока не нажать на педальку акселератора.
Из этого следует, что проблема то решаемая, вот только как грамотно её решить?Sergeich писал(а):
Абсолютно с тобой согласен, даже скажу больше, что когда нажимаешь педальку газа, обороты становятся в норму.
Это, по моему мнению, говорит только об одном, что при нажатии на педаль газа, изменяется УОЗ, вакуумником, и остаётся на этом месте.
Но если всё опять выключить, нажать на педальку, отпустить её, а потом включить нагрузку на гену, то обороты снова падают, до тех пор пока не нажать на педальку акселератора.
Из этого следует, что проблема то решаемая, вот только как грамотно её решить?
Привет, Сергеич!
По-моему, не очень понятное объяснение получается. Вообще то вакуумник и призван поддерживать обороты при изменяющейся нагрузке. Если он работает без заеданий и подсосов, то изменение оборотов от нагрузки указывает, что он с такой уже не справляется.
Вакуум максимален при закрытой дроссельной заслонке, поскольку разряжение отбирается в смесительной камере напротив ее. При нажатии на газ заслонка приоткрывается и он должен уменьшиться (а вместе с ним и УОЗ), но здесь вступает в работу уже переходная система. По крайней мере, мне так помнится со времен возни с карбами, к которым я уже никогда не вернусь
А посему, наверное, нужно городить какую-то связь между вакуумом и дросселем. Только вот нужно ли это? Можно просто пожертвовать несколько экономичностью и поднять холостые. Кстати 1000 это уже многовато...Привет VlaG
Цитата:Вообще то вакуумник и призван поддерживать обороты при изменяющейся нагрузке. Если он работает без заеданий и подсосов, то изменение оборотов от нагрузки указывает, что он с такой уже не справляется.
Да ты совершенно прав, но всё это отностся не к холостым оборотам.
Во время холостых он вообще не работает, или я не прав?
Цитата:Вакуум максимален при закрытой дроссельной заслонке, поскольку разряжение отбирается в смесительной камере напротив ее. При нажатии на газ заслонка приоткрывается и он должен уменьшиться (а вместе с ним и УОЗ), но здесь вступает в работу уже переходная система. По крайней мере, мне так помнится со времен возни с карбами
Не, по моему не так, вот открыл книжку, в ней написано -
Вакуумный регулятор служит для увеличения угла опережения зажигания при уменьшении нагрузки двигателя (и наоборот). Для этого используется разрежение, создаваемое в диффузоре карбюратора. Расположение входного отверстия трубопровода, соединяющего карбюратор с регулятором, выбрано так, чтобы при полной нагрузке, холостом ходе и запуске двигателя разрежение не поступало на регулятор или было незначительным. Вследствие этих соображений входное отверстие размещается перед дроссельной заслонкой. При открывании дроссельной заслонки ее край проходит мимо входного отверстия трубопровода и разрежение в нем увеличивается.
Как раз и получается, что вакуумник во время холостых не работает, а как только я нажимаю на педаль газа, УОЗ изменяется, и двигло адаптируется к нагрузке, обороты становятся в норму. И на оборот когда нагрузка исчезает, двигло адаптируется, после нажатия на педаль, к её отсутствию, и при подаче нагрузки автомотической адаптации не происходит. Всё остаётся как и было, до момента нажатия на педаль.
Цитата:А посему, наверное, нужно городить какую-то связь между вакуумом и дросселем. Только вот нужно ли это? Можно просто пожертвовать несколько экономичностью и поднять холостые. Кстати 1000 это уже многовато...
Ну по сему надо, что то городить, не знаю как организовать эту связь. Наверняка, что то делают, при установке гидрача, потому, что он очень сильно кладёт двигло, когда стаишь на месте при холостых оборотах. Особенно на осфальте.
По поводу нужности, это действительно нужно, потому, что очень много карбовых аппаратов, и ещё очень долго они будут, особенно у нас в стране.
А по поводу 1000, ну я приблизительно указал такое число, у меня в действительности 900 +/- 10, ну типа я щитаю это нормой.konsstr писал(а):Действительно сложно сказать. (Диагноз по фотографии, а тем более по стенографии весчь весьма далекая от реальности, гольная фантазия получается) У меня конкретно поставлен после смерти родного гена от 21214 (он-же 10) - у него и мощность поболе, и характеристика на ХХ получше. А вообще обычно дают подробные вводные - марка мафынки, пробег, год выпуска, etc. Помогают дополнения - когда началось, нет ли проблем в полете... Короче как у дохтура - дышите-не дышите, покажите горлышшко!
21213, год выпуска 1999, двигло 1.7, карбюраторное, всё стандартное, окромя гидрача, хотя он тоже стандартный типа, ZF совковый.
Всё более не каких примочек нет.
Болезнь!!!
При включении ближнего света, обороты падают на 200-300 пунктов, на дальний не как не сказывается, ну тоесть сдальним такой же эфект как и с ближним.
При повороте руля на месте, без каких либо побочных приборов, происходит тоже самое, ну может по сильнее примерно падение оборотов на 300-400 оборотов.
При включенном ближнем и повороте руля обороты падают почти на пол, но двигло не глохнет.
Всё это проделывается на холостом ходу.
Остальное описано выше!!!