boggart писал(а):В сырую погоду на холодный движок (ВАЗ 2107), при большой влажности или с утра, когда машина в "росе" очень тяжело завести. Поменял аккумулятор, свечи, катушку, отрегулировал зажигание (без стробоскопа) ничего не помогает. В сервисах все только разводят руками и говорят, что надо смотреть с утра (а как же тогда доехать?). Так что люди добрые, дайте совет, что делать...
:ooo:
Больше чем уверен ? дело в крышке трамблера. Наверно виноват конденсат. Попробуй с утра просто ее сразу протереть.Цитата:уверен ? дело в крышке трамблера.
Цитата:А провода-то, провода забыл!!!
:cool: :cool: :cool:Tune писал(а):Затыкай на ночь выхлопную трубу.
это-то зачем ? ...
Ну а по теме : конденсат в распределителе + износ контактной группы = самое вероятное ; ВВ провода + клеммы + свечи = тоже может. Все через это проходили рано или поздно.
И про БСЗ правильно.
----------------------------------------------------------------------------------- Я вот тож собрался ставить. В связи с этим интересуюсь. Продаются комплекты (в коробках фирменных) пр-во Старый Оскол. Бумажку кладут внутрь, т.е. паспорт вроде в порядке. С другой стороны, мастер в сервисе и продавец в каком-то магазине уверенно заявили, что надо набирать асортимент самому. Сам склоняюсь в сторону покупки комплекта, ибо в нём - распределитель не нивовский, как везде продаётся, а именно под 2103-движок (не помню, там разница в шифре есть). Опять же, нивовский распределитель надо доводить, говорят, опереженние там другое.
Прошу откликнуться, кто покупал-ставил-регулировал самостоятельно.