Не завести в сырую погоду [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не завести в сырую погоду Автор: boggartОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 20:37
В сырую погоду на холодный движок (ВАЗ 2107), при большой влажности или с утра, когда машина в "росе" очень тяжело завести. Поменял аккумулятор, свечи, катушку, отрегулировал зажигание (без стробоскопа) ничего не помогает. В сервисах все только разводят руками и говорят, что надо смотреть с утра (а как же тогда доехать?). Так что люди добрые, дайте совет, что делать...
:ooo:

#2: Re: Не завести в сырую погоду Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 21:51
boggart писал(а):

В сырую погоду на холодный движок (ВАЗ 2107), при большой влажности или с утра, когда машина в "росе" очень тяжело завести. Поменял аккумулятор, свечи, катушку, отрегулировал зажигание (без стробоскопа) ничего не помогает. В сервисах все только разводят руками и говорят, что надо смотреть с утра (а как же тогда доехать?). Так что люди добрые, дайте совет, что делать...
:ooo:


Больше чем уверен ? дело в крышке трамблера. Наверно виноват конденсат. Попробуй с утра просто ее сразу протереть.

#3:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 22:50
А провода-то, провода забыл!!!
#4:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 23:17
Цитата:

уверен ? дело в крышке трамблера.


Цитата:

А провода-то, провода забыл!!!


:cool: :cool: :cool:

#5:  Автор: sergocompaneckyОткуда: Ukraine, Vinnitsa СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 23:24
ИМХО надо проверить всю цепь где высокое. По влаге стекает... Мож еще АКБ слабая...
#6:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 11:55
Тоже долго парился с такой проблемой. Поставил БСЗ - проблема отпала само собой. Но к ней конечно и новые ВВ провода.
#7:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 13:34
Затыкай на ночь выхлопную трубу.
#8:  Автор: serghikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 14:38
Поменяй контактную группу трамблера. У меня тоже такая проблема была, и долго не мог догадаться от чего это. После замены стала заводиться с пол тычка :cool: .
#9: Re: Не завести в сырую погоду Автор: Юрий_FF2Откуда: 44 RUS СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 22:20
boggart писал(а):

В сырую погоду...


Поставь БЗС и не парься! Реальная весчь!!!

И не в тему:
У меня трабла по-серьёзнее была! В сырую погоду не закрывалась пасажирская дверь Laughing Замок целиком перебрал -- не помогло! Спецам показывал, те два дня ковырялись -- не помогло!!! Один раз пришлось проволкой дверь привязывать... Помог один добрый человек -- протаранил мне енту дверь при парковке! С новой дверкой всё просто супер!
Сорри за флейм

#10:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 09:20
Tune писал(а):

Затыкай на ночь выхлопную трубу.


это-то зачем ? ...
Ну а по теме : конденсат в распределителе + износ контактной группы = самое вероятное ; ВВ провода + клеммы + свечи = тоже может. Все через это проходили рано или поздно.
И про БСЗ правильно.
----------------------------------------------------------------------------------- Я вот тож собрался ставить. В связи с этим интересуюсь. Продаются комплекты (в коробках фирменных) пр-во Старый Оскол. Бумажку кладут внутрь, т.е. паспорт вроде в порядке. С другой стороны, мастер в сервисе и продавец в каком-то магазине уверенно заявили, что надо набирать асортимент самому. Сам склоняюсь в сторону покупки комплекта, ибо в нём - распределитель не нивовский, как везде продаётся, а именно под 2103-движок (не помню, там разница в шифре есть). Опять же, нивовский распределитель надо доводить, говорят, опереженние там другое.
Прошу откликнуться, кто покупал-ставил-регулировал самостоятельно.

#11:  Автор: bigbobОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 10:19
Высоковольтные провода могут какой-нибудь трубы касаться. И если провода дерьмовенькие, то запросто по сырому на эту трубу пробиваться будут. Уже было так (не у меня). Провод от катушки на каком-то шланге лежал. Ну и по утрянке, да по сырости хоть головой об капот. А в сервисе правы, при заводке будет видно, где пробивает.
#12:  Автор: ГеннадийОткуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 10:45
Была аналогичная беда по утрам, когда машина не заводилась в сырость и после дождя (мокрого снега) с ветром. После долгих приплясываний оживала еле-еле, понемногу, как с того света... Жена - мастерица такую отсыревшую технику заводить, как-то по-особенному она газом и зажиганием орудует. Я-то и крышку трамблёра протру, и провода WD-40 залью... А у неё - оживает. Магия, в общем :)

Закончилось всё установкой БСЗ. Попутно выяснилось, что в трамблёре давно подшипник люфтует - контакт сильно плавал.
Теперь всё нормально уже год как Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU