Цитата:Путем экспиремнтов было выявлено что енто имнно злополучный шкив.
Что интересно:
на холодной машине - не люфтит.. совсем. т.е. посторонних звуков нет и нет люфта шкива.
После прогрева начинает люфтить и появляется звук.
Делать надо как можно быстрее, пока ось ротора не разбилась совсем (точнее, посадочное место на оси). Возможно, все обойдется путем банального снятия генератора и затягивания гайки шкива (от всей души тянуть придется). Если не поможет - надо как-то шлифовать или протачивать ось. Гроверную шайбу ставить не имеет смысла, я это все уже проходил. Затягивание в моем случае помогало на 2 недели и все повторялось. Вылечил просто: заменил генератор целиком (ротор идет вместе с валом и стоит 600 р, генератор целиком 1400 с гарантией 1 год).