AzureAgony писал(а):Замок горловины стоящая вешь?
От пионеров и студентов первых курсов помогает, только вечно я забываю закрыть этот замок
А пи.диют бензин и на заправках...
Много возмущений было по поводу дорожания бензина, хотя та цена, которую мы видим на вывеске не всегда соответствует реальности. Я вот умудрился купить 95-й по цене больше 20 рублей за литр.
Как?
Очень просто. Ввиду того, что у меня отказал датчик уровня топлива (ждет ТО2), ориентируюсь по километражу и заливаю до "отсечки". И таким образом, проехав 170 км (город + трасса) и заправляясь на свой любимой заправке, с изумлением обнаружил, что они долили мне 23,2 литра до полного бака
А главное предъявить ничего НЕВОЗМОЖНО. Теперь ищу где заправляться буду впредь.
Кстати всем предлагаю такой способ проверки "на вшивость".moonchild писал(а):вшивость, то вшивость...а предъявить то трудно....ну не долили они 1-2 литра...потребуешь перепроверить и сольешь весь бензин из бака, так с удивлением обнаружишь, что они еще и перелили 1-2 литра....
а все потому, что насос забирает не со дна...и даже когда двигатель заглохнет в баке у вас минимум 4 литра!!!
а так пробка поможет - многих трудности останавливают
Позвольте усомниться. Когда тарировал МК то сливал все топливо из бака. Залил 2 литра и выставил МК - 2 литра. Завел машину - резерв горел, но машина прекрасно работала, прокатился по деревне по ухабам прекрасно работала даже воздух не засасывала.moonchild писал(а):вшивость, то вшивость...а предъявить то трудно....ну не долили они 1-2 литра...
Ни фига ты не понял, бак то полный, а на счетчике 23 литра залито. И это при пробеге от предыдущей полной заправки 170км (15, ну 17 литров)
А предъявлять видимо имеет смысл выбором той или иной заправки.Алексей 2112 писал(а):Позвольте усомниться. Когда тарировал МК то сливал все топливо из бака. Залил 2 литра и выставил МК - 2 литра. Завел машину - резерв горел, но машина прекрасно работала, прокатился по деревне по ухабам прекрасно работала даже воздух не засасывала.
Позвольте опровергуть....приемная сетка бензонасоса в заборном стакане находится примерно в 25 мм от дна стакана...дно стакана имеет толщину около 5 мм + ребра...после того, как двиг заглохнет сам на ровной горизонтальной площадке в баке по уровню останется еще около 30-35 мм....у меня - точно!...причем неоднократно сталкивался с такими утверждениями, что если после того, как заглохла, долить еще 2-3 литра воды, то можно проехать около 40 км....DOUBLEV писал(а):Ни фига ты не понял, бак то полный, а на счетчике 23 литра залито. И это при пробеге от предыдущей полной заправки 170км (15, ну 17 литров)
А предъявлять видимо имеет смысл выбором той или иной заправки.
чего я не понял?....сжег 17 л от полного, залили якобы 23....6 литров в фонд заправки (так и остались в ихней емкости)....другое дело, что по идее они должны бы были вылиться наружу..
только не доливать по 6 литров - это больно круто ...обычно 1-2 литраАлексей 2112 писал(а):moonchild писал(а):вшивость, то вшивость...а предъявить то трудно....ну не долили они 1-2 литра...потребуешь перепроверить и сольешь весь бензин из бака, так с удивлением обнаружишь, что они еще и перелили 1-2 литра....
а все потому, что насос забирает не со дна...и даже когда двигатель заглохнет в баке у вас минимум 4 литра!!!
а так пробка поможет - многих трудности останавливают
Позвольте усомниться. Когда тарировал МК то сливал все топливо из бака. Залил 2 литра и выставил МК - 2 литра. Завел машину - резерв горел, но машина прекрасно работала, прокатился по деревне по ухабам прекрасно работала даже воздух не засасывала.
А вот по уставу (инструкция на МК) надо было залить 3 литра и выставить 0.