Цитата:Нет не должно, дело в том...
Ну вы бли даете, а как же еще. Скажем летом вы при закрытом кране печки включаете вентилятор. Вопрос, откуда воздух берется. Ответ, конечно с улицы.BKV писал(а):То есть получается что при движении воздух постоянно забирается в салон?
Канешна :-D иначе ты бы задохнулсяRivet писал(а):Народ, вы чего???
ТАЗик, конструкцию знаешь???
Воздух в воздуховоды попадает только через не закрытые технологические отверстия, стандартный воздуховод и педальный узел!Я говорю про передок, не про двери, багажник и стекла!!!
Ответ неверный , воздух поступает всегда при движении через воздухозаборник. Это основа системы вентиляции самары. На большой скорости вентилятор можно не включать. Заслонками ты только сможешь поменять его направление верх-вниз, на себя-на лобовоху, как бы ты их не проклеивал. Рециркуляция воздуха, а именно об этом тут и завел речь хозяин топика присутствует только в авто десятой модели, да и то не во всех :-D
ЗЫ: Про педальный узел - сильно
Rivet писал(а):
По поводу воздушного фильтра, Но угольник оказывает и довольное большое сопротивление воздуху.
В следствие этого вентилятор будет шумнее работать (эффект пылесоса). Бред полный!!! Шума нет, снежаеться скорость воздуха.
Некоторое увеличение шума все же есть , воздух проходя через него начинает посвистывать. Хотя конечно у каждого свое понятие слова шум .BKV писал(а):Постоянно дует из сопел печки в движении.
Так и должно быть?
Конечно должно, только перемещая правую ручку можно регулировать куда он будет дуть-в ноги или вверх. Меня в высокой торпеде жутко бесило, что он дует в рожу из центральных 2-х отверстий. В итоге я их закрыл куском вырезанной резины, присняв бороду. Кстати стало лучше дуть зимой в ноги и в боковые(на окна), что в принципе гуд :cool: