Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Постоянно дует из сопел печки в движении.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Постоянно дует из сопел печки в движении. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BKV



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 16:13
Ответить с цитатой

Постоянно дует из сопел печки в движении.
Так и должно быть?
Вернуться к началу
BKV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 14 лет
Сообщения: 9832
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 17:05
Ответить с цитатой

Нет не должно, дело в том что паралон на заслонках (какой урод придумал) со временем или отклеиваеться или просто рассыпаеться, соответсвенно воздух с улицы попадает в воздуховоды не зависимо от положения заслонок. Либо у тебя он попадает в салон обходными путями. Педальный узел посмои, все ли прокладки целы.
А вообще, я делал так, полностью снимаем торпедо, берем новый лист шумоизоляции и прокладываем от лобового стекла под ноги. Отдераем старый паралон и клеим оконный утеплитель, регулируем тросики привода заслонок отопитела. Ставим салонный фильтр, живем долго счасливо и в тепле!
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vak_21093



На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 17:12
Ответить с цитатой

Цитата:
Нет не должно, дело в том...


Ну вы бли даете, а как же еще. Скажем летом вы при закрытом кране печки включаете вентилятор. Вопрос, откуда воздух берется. Ответ, конечно с улицы.
Вернуться к началу
vak_21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BKV



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 17:18
Ответить с цитатой

То есть получается что при движении воздух постоянно забирается в салон?
Вернуться к началу
BKV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vak_21093



На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 17:20
Ответить с цитатой

А ты думал, что твой ТАЗ - это герметичный космический болид?
Вернуться к началу
vak_21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 17:21
Ответить с цитатой

BKV писал(а):
То есть получается что при движении воздух постоянно забирается в салон?

Канешна :-D иначе ты бы задохнулся

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BKV



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 17:44
Ответить с цитатой

Просто меня достало нюхать газы коптящих фурю
Почему нельзя на время закрыть доступ воздуха в салон!
Вернуться к началу
BKV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ветероk



На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 18:26
Ответить с цитатой

Я ставил угольный фильтр, продаются такие, процентов на 40 от такой вони помогает.
_________________
2101=> 21099=> 2108=> 2115=> Citroen C4

Удачи! )
Вернуться к началу
Ветероk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 18:38
Ответить с цитатой

Но угольник оказывает и довольное большое сопротивление воздуху.
В следствие этого вентилятор будет шумнее работать (эффект пылесоса).
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 14 лет
Сообщения: 9832
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 18:51
Ответить с цитатой

Народ, вы чего???
ТАЗик, конструкцию знаешь???
Воздух в воздуховоды попадает только через не закрытые технологические отверстия, стандартный воздуховод и педальный узел!
Я говорю про передок, не про двери, багажник и стекла!!!
Все это приводиться в порядок сменой штатного паратона на нормальный материал, как например оконный самоклеющийся утеплитель и не дует ничего. Дела сам за 2 дня на даче сняв полностью торпедо и шумку под ногами переднего водителя и пассажира.

По поводу воздушного фильтра, Но угольник оказывает и довольное большое сопротивление воздуху.
В следствие этого вентилятор будет шумнее работать (эффект пылесоса).
Бред полный!!! Шума нет, снежаеться скорость воздуха.
Это вам подтвердит любой, TDV, ребята из Питера кому Дима отвозил фильтра. У обычного фильтра скорость воздушного потока по выше чем у угольного, а шума вентилятора быть не должно вообще.
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2004 07:31
Ответить с цитатой

Rivet писал(а):
Народ, вы чего???
ТАЗик, конструкцию знаешь???
Воздух в воздуховоды попадает только через не закрытые технологические отверстия, стандартный воздуховод и педальный узел!Я говорю про передок, не про двери, багажник и стекла!!!

Ответ неверный , воздух поступает всегда при движении через воздухозаборник. Это основа системы вентиляции самары. На большой скорости вентилятор можно не включать. Заслонками ты только сможешь поменять его направление верх-вниз, на себя-на лобовоху, как бы ты их не проклеивал. Рециркуляция воздуха, а именно об этом тут и завел речь хозяин топика присутствует только в авто десятой модели, да и то не во всех :-D
ЗЫ: Про педальный узел - сильно Very Happy
Rivet писал(а):

По поводу воздушного фильтра, Но угольник оказывает и довольное большое сопротивление воздуху.
В следствие этого вентилятор будет шумнее работать (эффект пылесоса).
Бред полный!!! Шума нет, снежаеться скорость воздуха.

Некоторое увеличение шума все же есть , воздух проходя через него начинает посвистывать. Хотя конечно у каждого свое понятие слова шум .

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 14 лет
Сообщения: 9832
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2004 09:51
Ответить с цитатой

Воздухозаборник...
Снимаем, промазываем его посадочное место мастикой, приворачиваем саморезами которыми крепим подкрылки, вместо штатного варианта. Моторчик и воздуховоды перед установкой фильтра не мешало бы почистить, пакет листьев и окурков гарантирую.
Кроме снижения скорости воздушного после установки фильтра других изменений нет, тем более свиста.

Про проклейку самих воздуховодов и всех заслонок я говорил - у меня не дует! Стекла потеют - бывает, но можно включить обогрев. Зато не сквозит.

На счет педалей, может вам и повезло, а у меня диаметр отверстия под трос сцепления на 1,5 мм больше положенного, в связи с чем пришлось одевать в этом месте кусок резинового шланга.
Кроме этого есть 2 отверстия, на одном из которых отсутствует заглушка, что то же было исправлено. Сверху сплошным листом от лобового стекла до ковриков уложен лист шумоизоляции, аналогичной той, что закреплены по бокам от торпедо.

Ну ИМХО если у вас дует, значит дует, я время не зря потратил что бы все привести в порядок!
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3126
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2004 10:51
Ответить с цитатой

Ну понятия "Дует" можно понимать по разному. Я могу сказать что у меня воздух просто поступает в салон, но совсем не дует и не может дуть, так как в воздухозаборник нет прямого доступа воздуха.Как никак он закрыт и капотом и развернут совсем не в ту сторону. Ну и как сказал Rivet, весь штатный паролон заменен на более лучший материал и переделаны крепления управления тросами заслонок.
Ну и свиста от фильтра нет никакого,если что посвистывает (было такое) то скорее всего листья и разный мусор в этом виноваты. Так как при установке филитра (обычного) было вытащено ООЧЕНЬ много мусора. Щас усе нормально.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2004 12:43
Ответить с цитатой

Еще раз.
Смотрим схему печки. Это новая, старая принципиально не отличается

Откуда делаем вывод, что воздух будет поступать в салон всегда. Надеюсь убедил? Не будем опять про всякие проклейки и прочие паралончики? При движении водухозаборник оказывается в зоне высокого разряжения и сам подсасысает воздух. Конструктора тоже иногда о чем то думают. У меня поступление воздуха в салон на скорости 100 км в час сравнимо с поступлением воздуха от вентилятора включенного на первую скорость.
Далее , естественно если закрыть путь воздуху на входе кожуха воздухозаборника, то поступление воздуха в салон упадет. Возможно упадет настолько что вы скажите, что он вообще не поступает. Это зависит от того насколько "хорошо" он его пропускает. Например мой обычный фильтр сопротивление потоку оказывает заметное, потому могу согласиться, что с забитым угольным он вообще будет еле втягиваться. Последствия не заставят себя ждать - постоянное запотевание окон. Я даже простой фильтр предпочитаю снимать на зиму.
Ну а насчет шума. Как же без него. Аэродинамический шум создают любые! фильтры. Даже кухонные за штуку баксов :-D Весь вопрос в том считаете ли вы его шумом или нет. Тоже могу согласится что он весьма и весьма невысок и за шумом двигателя его почти не слышно.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 14 лет
Сообщения: 9832
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2004 15:05
Ответить с цитатой

Договорились.. при некотором засорении фильтра и определенной скорости привышающей скорость разрешенную по ПДД, воздух проходящий через воздуховоды не должен напоминать сквозняк.
Идет?
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dobry



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2004 07:42
Ответить с цитатой

Ну вы даете мне наоборот кажется что при такой конструкции мало воздуха в салон поступает летом жара в прохладу запотевает
Вернуться к началу
dobry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(553 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2004 14:40
Ответить с цитатой

BKV писал(а):
Постоянно дует из сопел печки в движении.
Так и должно быть?

Конечно должно, только перемещая правую ручку можно регулировать куда он будет дуть-в ноги или вверх. Меня в высокой торпеде жутко бесило, что он дует в рожу из центральных 2-х отверстий. В итоге я их закрыл куском вырезанной резины, присняв бороду. Кстати стало лучше дуть зимой в ноги и в боковые(на окна), что в принципе гуд :cool:

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы