Сколько обычно проходит "Классика" до капремонта? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сколько обычно проходит "Классика" до капремонта? Автор: SunОткуда: Москва и МО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 10:33
Здравствуйте, дорогие форумчане! Very Happy
Подскажите pls сколько обычно в Москве проходит "Классика" до капремонта? Confused

#2:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 10:36
Да пофигу где ездить, хоть в Москве, хоть в Кызыл-Орде!!!
Смотря как следить за машиной и как ее эксплуатировать, некоторые и сотни не отъезживают, а некоторые и за две с копейками сотни переваливают до первой капиталки!

#3:  Автор: Товарищ Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 10:39
Наверное, если М-5 заливать, то и 150 не пройдет.
#4:  Автор: bigbobОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 10:46
У меня движок 2106, 160 т.к., как молодой. Правда, балую маслицем, балую.
#5:  Автор: Товарищ Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 10:51
bigbob писал(а):

У меня движок 2106, 160 т.к., как молодой. Правда, балую маслицем, балую.



А какое масло заливаешь?

#6:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 10:52
Главное масло нормальное(не поддельное) лить и по сезону чтобы было и НИКАКИХ ПРИСАДОК, так и очень долго мотор проживет. У меня знакомый на 06 при 190 тыщ только кольца первый раз поменял, все время ездил на Лукойле Стандарт. Еще важно не забывать масло менять максимум раз в 10 тыщ.
#7:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 10:54
Хорошее масло, после 80 - 100 тыс. присадочки реметализанты. И будет бегать как молодой. Ну и не прегружать, не перегревать.
#8:  Автор: SunОткуда: Москва и МО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 11:01
А если shell красное лить?
#9:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 11:15
Да лей хоть серое и что?
Главное что б не подделку купил, а остальное дело вкуса.

#10:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 11:23
Sun писал(а):

А если shell красное лить?


Так оно же минеральное.
Лутьше полусинтетику, если не течет конечно. В любом случае оно лутьше, даже если угар есть, то полусинтетика меньше угарает. 8-)

#11:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 11:26
ToropovDV писал(а):

Да пофигу где ездить, хоть в Москве, хоть в Кызыл-Орде!!!



На самом деле далеко не пофиг. Раcчитан двигло на 100 тыс, но как правило 150 проходит. Если эксплатировать по трассе, то на 30% проживет дольше. Но а если лить хорошое масло, делать промежуточный мелкий ремонт, так и до 350 тыс пройдет.

#12:  Автор: bigbobОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 12:03
Товарищ Т. писал(а):

bigbob писал(а):

У меня движок 2106, 160 т.к., как молодой. Правда, балую маслицем, балую.



А какое масло заливаешь?



Мобил полусинтетику 10W40. Кстати, померял компрессию, меньше 12 нигде нет.

#13:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 12:32
Цитата:

На самом деле далеко не пофиг.



А причем тут город в котором ездит машина???? От города ресурс двигла не зависит, а зависит от того как эксплуатируеться машина!!!!

#14:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 12:55
У меня движок прошел почти 140 штук, капиталок не было, х*р его знает как до меня эксплуатировался, но я почти тридцатку в год вваливаю на машине, масло псинтетика, замен каждые 10 штук км, фильтры каждые пять штук примерно.
Еще штук 40 движок без капиталки пройдет только в путь!
Езжу в основном процентов 70-80 город!
Машина эксплуатируеться круглогодично и в +30 и в -35, мне по хрену что там плохо для двигла, что не плохо в морозы заводить, машина для того чтоб на ней ездить, она должна ехать в любое время когда мне это необходимо.
Щас правда надо маслосьемные колпачки поменять.
Соответственно для этого приходиться тратиться и следить за тачилом!!!!

#15:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 13:24
bigbob писал(а):

Товарищ Т. писал(а):

bigbob писал(а):

У меня движок 2106, 160 т.к., как молодой. Правда, балую маслицем, балую.



А какое масло заливаешь?



Мобил полусинтетику 10W40. Кстати, померял компрессию, меньше 12 нигде нет.



И я, и я тоже Мобил полусиньку лью. Меняю масло после 7-7,5 тыков
и бензин 95-й заливаю. Проехал 20 тыков км.

#16:  Автор: SunОткуда: Москва и МО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 13:31
Гаврилыч писал(а):

bigbob писал(а):

Товарищ Т. писал(а):

bigbob писал(а):

У меня движок 2106, 160 т.к., как молодой. Правда, балую маслицем, балую.



А какое масло заливаешь?



Мобил полусинтетику 10W40. Кстати, померял компрессию, меньше 12 нигде нет.



И я, и я тоже Мобил полусиньку лью. Меняю масло после 7-7,5 тыков
и бензин 95-й заливаю. Проехал 20 тыков км.



20 или 200? И где ездил? :grin:

#17:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 13:38
Ресурс двигла не только от масла зависит, но и от многих других факторов.
#18:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 13:51
Ресурс двигла как раз от масла зависит в меньшей степени, чем от других факторов.
Например, от воздушного фильтра ресурс намного сильнее зависит. Если фильтр не очень, пропускает пыли больше, чем ему положено, то идет ускоренный абразивный износ деталей цилиндро-поршневой группы как раз этой пылью. Менят воздушный фильтр тоже нужно, а не только масло и маслянный. Надо смотреть чтобы нигде не было подсосов неотфильтрованного воздуха.
Ресурс еще очень зависит от качества сборки мотора и обкатки.
Поверьте мне от всего этого ресурс значительно сильнее зависит, чем от масла.

#19:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 13:55
То Евген2106
Карбюратор то отрегулировали???

#20:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 14:10
Да нет он у меня и так отрегулирован, я просто спрашивал на всякий случай узнать где есть толковые карбюраторщики.
Так что теперь знаю. Может как нибудь заеду, чтоб помыли, а то он у меня снаружи весь грязью оброс. Я кстати и живу то там через дорогу, так что не далеко.

#21:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 14:25
Sun писал(а):

Гаврилыч писал(а):

bigbob писал(а):

Товарищ Т. писал(а):

bigbob писал(а):

У меня движок 2106, 160 т.к., как молодой. Правда, балую маслицем, балую.



А какое масло заливаешь?



Мобил полусинтетику 10W40. Кстати, померял компрессию, меньше 12 нигде нет.



И я, и я тоже Мобил полусиньку лью. Меняю масло после 7-7,5 тыков
и бензин 95-й заливаю. Проехал 20 тыков км.



20 или 200? И где ездил? :grin:



Пока 20 (двадцать), машина у меня новая.

#22:  Автор: bigbobОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 14:53
Гаврилыч писал(а):

bigbob писал(а):

Товарищ Т. писал(а):

bigbob писал(а):

У меня движок 2106, 160 т.к., как молодой. Правда, балую маслицем, балую.



А какое масло заливаешь?



Мобил полусинтетику 10W40. Кстати, померял компрессию, меньше 12 нигде нет.



И я, и я тоже Мобил полусиньку лью. Меняю масло после 7-7,5 тыков
и бензин 95-й заливаю. Проехал 20 тыков км.


А ещё у меня два топливных фильтра, до насоса и после. Меняю вовремя. На них можно не экономить. И на гашетку лениво давлю. И 95% времени катаюсь один. Может потому и жив движок. Масло меняю после 10 тк. Все-таки Мобил. А что, от 95-го движку будет лучше? Он же на 92 рассчитан. Хотя, в нашей стране бери 95 и будет тебе как раз 92.

#23:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 15:19
bigbob писал(а):

Гаврилыч писал(а):

bigbob писал(а):

Товарищ Т. писал(а):

bigbob писал(а):

У меня движок 2106, 160 т.к., как молодой. Правда, балую маслицем, балую.



А какое масло заливаешь?



Мобил полусинтетику 10W40. Кстати, померял компрессию, меньше 12 нигде нет.



И я, и я тоже Мобил полусиньку лью. Меняю масло после 7-7,5 тыков
и бензин 95-й заливаю. Проехал 20 тыков км.


А ещё у меня два топливных фильтра, до насоса и после. Меняю вовремя. На них можно не экономить. И на гашетку лениво давлю. И 95% времени катаюсь один. Может потому и жив движок. Масло меняю после 10 тк. Все-таки Мобил. А что, от 95-го движку будет лучше? Он же на 92 рассчитан. Хотя, в нашей стране бери 95 и будет тебе как раз 92.



Вот я и лью 95-й вместо 92-го с надеждой что это хороший 92-й
Пока никаких проблем нет.
А второй топливный фильтр тоже собираюсь установить

#24:  Автор: SunОткуда: Москва и МО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 15:24
Вот я и лью 95-й вместо 92-го с надеждой что это хороший 92-й
Пока никаких проблем нет.
А второй топливный фильтр тоже собираюсь установить[/quote]


А на какой заправке заправляетесь?

#25:  Автор: bigbobОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 15:32
У себя в Королёве заправляюсь, а когда за грибами еду. то во Владимирской области. И ещё канистру впрок наливаю. Там на рупь дешевле, на той же ТНК. Никакой разницы в работе мотора не вижу.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU