Пара & 3 кола писал(а):А у меня блок за 4,5 года просто откровенно ржавый стал.
И что просто ржавый,но чистый?Maestro писал(а):Пара & 3 кола писал(а):А у меня блок за 4,5 года просто откровенно ржавый стал.
И что просто ржавый,но чистый?
Ну по крайней мере маслом не потеет.
Т е чистый в пределах разумного.Кстати я его ни разу не мыл...
Пыль есть, а грязи в перемешку с маслом нет!
А вот ржавчина выглядит устрашающе....
Пробег почти 164 тык.Пара & 3 кола писал(а):
Ага! Выкрасить и выбросить!Шутка.
Да там наверное и ржавчину то хрен отчистишь.
Я думаю блок вряд ли проржавеет насквозь:) У меня на 20-летней копейке блок тоже был еще тот, не проржавел:) Тоже есть недостатки, когда масло ниоткуда не льется:)Vdm113 писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
Ага! Выкрасить и выбросить!Шутка.
Да там наверное и ржавчину то хрен отчистишь.
Я думаю блок вряд ли проржавеет насквозь:) У меня на 20-летней копейке блок тоже был еще тот, не проржавел:) Тоже есть недостатки, когда масло ниоткуда не льется:)
Это какие же?
трудно просто советовать что-либо не видя движка.
но насчёт переборки это они помоему загибают.
съезди в другой сервис, послушай что скажут.
у меня тоже был трабл подобный, тоже казалось что из под крышки головы масло давит. оказалось всё проще, давило из под крышки горловины маслозаливной, и масло чуть ли не до ГРМ "доплзло".
есть проблемы на 16в моторах с этими крышками. крышку не покупал, а купил такой цилиндрик с уплотнителем, он акурат в горловину ставится, теперь даже крышка горловины сухая =).
также может давить конечно и из под крышки головы, но и тут никаким "перебором" не пахнет, делов на полчаса - снимается крышка, очищается от остатков герметика, сажается по новой на герметик.
таки съезди на другую СТО 8-)gariot писал(а):Может из под прокладки ГБЦ подтекает, скорее всего бошка не дотянута была или подогрел слегка и её повело, на словах не лечится надо смотреть, а в двигатель не пускай никого, а то потом педали крутить придётся
Заехай в нормальный центр на дигностику.
нету у него никаких прокладок. 16v у него. GPF писал(а):gariot писал(а):Может из под прокладки ГБЦ подтекает, скорее всего бошка не дотянута была или подогрел слегка и её повело, на словах не лечится надо смотреть, а в двигатель не пускай никого, а то потом педали крутить придётся
Заехай в нормальный центр на дигностику.
нету у него никаких прокладок. 16v у него.
Ага, бошка к блоку моментом наверно крепится , может ты правда хотел про клапанную крышку сказать?
ну моментом, не моментом, но прокладок в понимании других жигулёвских двигателей у 16v нет!!! всё сажается на герметикGPF писал(а):
ну моментом, не моментом, но прокладок в понимании других жигулёвских двигателей у 16v нет!!! всё сажается на герметик
Ничего подобного! Есть там прокладка:
"Головка цилиндров - общая для всех четырех цилиндров - из алюминиевого сплава. Центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой (их поверхности должны быть сухими) устанавливается безусадочная металлоармированная прокладка, (ее повторное использование не допускается). Порядок и момент затяжки винтов головки блока указаны в приложении."
http://automan.by.ru/vaz/010/dvig12-2.shtmlZlobniy DAg писал(а):Короче движок у меня в масле... Прет откуда-то. Визуально, в районе щупа (там где голова с блоком соединяется). Поехал на СТО, они говорят двигатель надо перебирать (с..и). Чего эт может быть? Сам сделать смогу? Типа заранее спасибо...
таже лажа была вылечилась чисткой маслоотделителя, сапуна, и заменой шланга вентиляции, так же была засрана крышка кл.(снаружи) заменил крышку маслозаливной горловины вытер тряпочкой уже второй месяц где протер сухо:
1. маслоотделитель чист
2. шланг вентеляции замен
3. сапун палчиком поковырять
4. крышка масла легко откр. замена на новую (у старой от жары прокладку плющит
5. замена прокладки крышки клап. ( моно с герметиком моно без кому как нравитсься. Zlobniy DAg писал(а):Короче движок у меня в масле... Прет откуда-то. Визуально, в районе щупа (там где голова с блоком соединяется). Поехал на СТО, они говорят двигатель надо перебирать (с..и). Чего эт может быть? Сам сделать смогу? Типа заранее спасибо...
ну а если машина с пробегом в районе ок 100 тык то возможно и избыточное давление4au?HuK писал(а):Zlobniy DAg писал(а):Короче движок у меня в масле... Прет откуда-то. Визуально, в районе щупа (там где голова с блоком соединяется). Поехал на СТО, они говорят двигатель надо перебирать (с..и). Чего эт может быть? Сам сделать смогу? Типа заранее спасибо...
таже лажа была вылечилась чисткой маслоотделителя, сапуна, и заменой шланга вентиляции, так же была засрана крышка кл.(снаружи) заменил крышку маслозаливной горловины вытер тряпочкой уже второй месяц где протер сухо:
1. маслоотделитель чист
2. шланг вентеляции замен
3. сапун палчиком поковырять
4. крышка масла легко откр. замена на новую (у старой от жары прокладку плющит
5. замена прокладки крышки клап. ( моно с герметиком моно без кому как нравитсься.
А можно поподробнее по поводу чистки маслоотделителя??
я правильно понимаю что он внутри клаппанной крышки?
шланг вентиляции - оба менять? или только нижний?
у меня потеет по всему тракту вентиляции картера.4au?HuK писал(а):который здоровый если он в терщинках или твердющий
ИМХО ващето компрессию померять на предмет избыточного давления
а про маслоотделитель? он то где?
я так понял давление в системе вентиляции возникает из-за загрязнения фильтра, который похоже под крышкой, в том месте где идет маленький шланг в гофр воздушного тракта. А также бывает проблема с засорением шлангов (статья в ЗР)Romulus писал(а):4au?HuK писал(а):который здоровый если он в терщинках или твердющий
ИМХО ващето компрессию померять на предмет избыточного давления
а про маслоотделитель? он то где?
я так понял давление в системе вентиляции возникает из-за загрязнения фильтра, который похоже под крышкой, в том месте где идет маленький шланг в гофр воздушного тракта. А также бывает проблема с засорением шлангов (статья в ЗР)
сорри в крышке есно сетчатая хрень можно вроде снять (ЗЫ сейчас идея пришла и пихнуть в ксилит на парочку минуток) потом бензинчиком сполоснуть ина место УДАЧИ да кстати она (сетка) щас вспомнил под крышечкой крышки находиться за двумя гайками или болтами ВО КАК