Двигатель грязный, как свин!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Двигатель грязный, как свин!!! Автор: Zlobniy DAgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 13:14
Короче движок у меня в масле... Прет откуда-то. Визуально, в районе щупа (там где голова с блоком соединяется). Поехал на СТО, они говорят двигатель надо перебирать (с..и). Чего эт может быть? Сам сделать смогу? Типа заранее спасибо...
#2:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 13:23
Потеет движок или прям льется?у меня тоже грязен,но именно потеет...а перебирать,так сразу...
#3:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 13:26
А у меня блок за 4,5 года просто откровенно ржавый стал.
#4:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 13:27
Пара & 3 кола писал(а):

А у меня блок за 4,5 года просто откровенно ржавый стал.


И что просто ржавый,но чистый?

#5:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 13:37
Maestro писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

А у меня блок за 4,5 года просто откровенно ржавый стал.


И что просто ржавый,но чистый?



Ну по крайней мере маслом не потеет.
Т е чистый в пределах разумного.Кстати я его ни разу не мыл...

Пыль есть, а грязи в перемешку с маслом нет!
А вот ржавчина выглядит устрашающе....

Пробег почти 164 тык.

#6:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 13:39
Покрась Smile Very Happy Smile Very Happy
#7:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 13:42
Maestro писал(а):

Покрась Smile Very Happy Smile Very Happy



Ага! Выкрасить и выбросить!Шутка.

Да там наверное и ржавчину то хрен отчистишь.

#8:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 18:47
Пара & 3 кола писал(а):

Maestro писал(а):

Покрась Smile Very Happy Smile Very Happy



Ага! Выкрасить и выбросить!Шутка.

Да там наверное и ржавчину то хрен отчистишь.


Я думаю блок вряд ли проржавеет насквозь:) У меня на 20-летней копейке блок тоже был еще тот, не проржавел:) Тоже есть недостатки, когда масло ниоткуда не льется:)

#9:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 18:49
Vdm113 писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Maestro писал(а):

Покрась Smile Very Happy Smile Very Happy



Ага! Выкрасить и выбросить!Шутка.

Да там наверное и ржавчину то хрен отчистишь.


Я думаю блок вряд ли проржавеет насквозь:) У меня на 20-летней копейке блок тоже был еще тот, не проржавел:) Тоже есть недостатки, когда масло ниоткуда не льется:)



Это какие же?

#10:  Автор: Zlobniy DAgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 19:54
Смотрю, восемь ответов на сообщение, обрадовался, что все уже по полочкам разложили... Ан нет! Обсуждения ушли немного в сторону. Smile Smile Smile Еще бы денек не заходил, так уже б стали осбуждать, что лучше 9 или 10! Smile
А масло практически льется со стороны ... "визуально, в районе щупа (там где голова с блоком соединяется)." А СТОшники же сразу говорят: "Все, свиздец, перебирать надо!!!". Не хочется мне этого делать...

P.S.
А потеет это как?

#11:  Автор: gariotОткуда: г.Москва,Внуково СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 20:08
Может из под прокладки ГБЦ подтекает, скорее всего бошка не дотянута была или подогрел слегка и её повело, на словах не лечится надо смотреть, а в двигатель не пускай никого, а то потом педали крутить придётся Laughing
Заехай в нормальный центр на дигностику.

#12:  Автор: GPFОткуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 20:09
Zlobniy DAg писал(а):

Смотрю, восемь ответов на сообщение, обрадовался, что все уже по полочкам разложили... Ан нет! Обсуждения ушли немного в сторону. Smile Smile Smile Еще бы денек не заходил, так уже б стали осбуждать, что лучше 9 или 10! Smile
А масло практически льется со стороны ... "визуально, в районе щупа (там где голова с блоком соединяется)." А СТОшники же сразу говорят: "Все, свиздец, перебирать надо!!!". Не хочется мне этого делать...

P.S.
А потеет это как?


трудно просто советовать что-либо не видя движка.
но насчёт переборки это они помоему загибают.
съезди в другой сервис, послушай что скажут.
у меня тоже был трабл подобный, тоже казалось что из под крышки головы масло давит. оказалось всё проще, давило из под крышки горловины маслозаливной, и масло чуть ли не до ГРМ "доплзло".
есть проблемы на 16в моторах с этими крышками. крышку не покупал, а купил такой цилиндрик с уплотнителем, он акурат в горловину ставится, теперь даже крышка горловины сухая =).

также может давить конечно и из под крышки головы, но и тут никаким "перебором" не пахнет, делов на полчаса - снимается крышка, очищается от остатков герметика, сажается по новой на герметик.

таки съезди на другую СТО 8-)

#13:  Автор: GPFОткуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 20:16
gariot писал(а):

Может из под прокладки ГБЦ подтекает, скорее всего бошка не дотянута была или подогрел слегка и её повело, на словах не лечится надо смотреть, а в двигатель не пускай никого, а то потом педали крутить придётся Laughing
Заехай в нормальный центр на дигностику.


нету у него никаких прокладок. 16v у него. Smile

#14:  Автор: gariotОткуда: г.Москва,Внуково СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 20:19
GPF писал(а):

gariot писал(а):

Может из под прокладки ГБЦ подтекает, скорее всего бошка не дотянута была или подогрел слегка и её повело, на словах не лечится надо смотреть, а в двигатель не пускай никого, а то потом педали крутить придётся Laughing
Заехай в нормальный центр на дигностику.


нету у него никаких прокладок. 16v у него. Smile



Ага, бошка к блоку моментом наверно крепится Laughing Laughing Laughing , может ты правда хотел про клапанную крышку сказать?

#15:  Автор: GPFОткуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2004 10:20
gariot писал(а):



Ага, бошка к блоку моментом наверно крепится Laughing Laughing Laughing , может ты правда хотел про клапанную крышку сказать?



ну моментом, не моментом, но прокладок в понимании других жигулёвских двигателей у 16v нет!!! всё сажается на герметик

#16:  Автор: warlordОткуда: г. Томск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2004 12:32
GPF писал(а):



ну моментом, не моментом, но прокладок в понимании других жигулёвских двигателей у 16v нет!!! всё сажается на герметик



Ничего подобного! Есть там прокладка:
"Головка цилиндров - общая для всех четырех цилиндров - из алюминиевого сплава. Центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой (их поверхности должны быть сухими) устанавливается безусадочная металлоармированная прокладка, (ее повторное использование не допускается). Порядок и момент затяжки винтов головки блока указаны в приложении."

http://automan.by.ru/vaz/010/dvig12-2.shtml

#17:  Автор: Старт21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2004 12:36
У меня масло подтекало по соединению блока и поддону картера.Чуть-чуть буквально. И двигатель снизу был весьма свинский, как защиту картера сняли Shocked .
Но как подятнули там все болтики так все стало нормально...Причем протянулось все очень даже легко...
Ну, так вот...по грязи и пыли налипающей на двигатель казалось что масло прет откуда-то СВЕРХУ! А это было просто смачивание...

#18:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2004 12:50
Пара & 3 кола писал(а):

Vdm113 писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Maestro писал(а):

Покрась Smile Very Happy Smile Very Happy



Ага! Выкрасить и выбросить!Шутка.

Да там наверное и ржавчину то хрен отчистишь.


Я думаю блок вряд ли проржавеет насквозь:) У меня на 20-летней копейке блок тоже был еще тот, не проржавел:) Тоже есть недостатки, когда масло ниоткуда не льется:)



Это какие же?


Ржавый блок, плохой товарный вид:)

#19:  Автор: Zlobniy DAgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2004 19:41
Спасибо всем!!! Завтра поеду на другой сервис. Теперь хоть примерно знаю в чем дело, а то их приколы: "машина плохо заводится? Так это легко исправить! Меняем МЗ, ДМРВ, ДПДЗ, свечи и чистим форсунки и вся фигня! Что все равно плохо заводится? Так это бензин херовый!". с..и они...
Съезжу, отпишусь! Drinks or Beer

#20: Re: Двигатель грязный, как свин!!! Автор: 4au`HuKОткуда: ЕКАТЕРИНБУРГ УРАЛМАШ СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 08:42
Zlobniy DAg писал(а):

Короче движок у меня в масле... Прет откуда-то. Визуально, в районе щупа (там где голова с блоком соединяется). Поехал на СТО, они говорят двигатель надо перебирать (с..и). Чего эт может быть? Сам сделать смогу? Типа заранее спасибо...

таже лажа была вылечилась чисткой маслоотделителя, сапуна, и заменой шланга вентиляции, так же была засрана крышка кл.(снаружи) заменил крышку маслозаливной горловины вытер тряпочкой уже второй месяц где протер сухо:
1. маслоотделитель чист
2. шланг вентеляции замен
3. сапун палчиком поковырять
4. крышка масла легко откр. замена на новую (у старой от жары прокладку плющит
5. замена прокладки крышки клап. ( моно с герметиком моно без кому как нравитсься. Smile

#21: Re: Двигатель грязный, как свин!!! Автор: 4au`HuKОткуда: ЕКАТЕРИНБУРГ УРАЛМАШ СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 08:48
Zlobniy DAg писал(а):

Короче движок у меня в масле... Прет откуда-то. Визуально, в районе щупа (там где голова с блоком соединяется). Поехал на СТО, они говорят двигатель надо перебирать (с..и). Чего эт может быть? Сам сделать смогу? Типа заранее спасибо...

ну а если машина с пробегом в районе ок 100 тык то возможно и избыточное давление

#22: Re: Двигатель грязный, как свин!!! Автор: RomulusОткуда: МО, Мытищи СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 14:24
4au?HuK писал(а):

Zlobniy DAg писал(а):

Короче движок у меня в масле... Прет откуда-то. Визуально, в районе щупа (там где голова с блоком соединяется). Поехал на СТО, они говорят двигатель надо перебирать (с..и). Чего эт может быть? Сам сделать смогу? Типа заранее спасибо...

таже лажа была вылечилась чисткой маслоотделителя, сапуна, и заменой шланга вентиляции, так же была засрана крышка кл.(снаружи) заменил крышку маслозаливной горловины вытер тряпочкой уже второй месяц где протер сухо:
1. маслоотделитель чист
2. шланг вентеляции замен
3. сапун палчиком поковырять
4. крышка масла легко откр. замена на новую (у старой от жары прокладку плющит
5. замена прокладки крышки клап. ( моно с герметиком моно без кому как нравитсься. Smile



А можно поподробнее по поводу чистки маслоотделителя??
я правильно понимаю что он внутри клаппанной крышки?
шланг вентиляции - оба менять? или только нижний?

у меня потеет по всему тракту вентиляции картера.

#23:  Автор: 4au`HuKОткуда: ЕКАТЕРИНБУРГ УРАЛМАШ СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 14:31
который здоровый если он в терщинках или твердющий

ИМХО ващето компрессию померять на предмет избыточного давления

#24:  Автор: RomulusОткуда: МО, Мытищи СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 14:48
4au?HuK писал(а):

который здоровый если он в терщинках или твердющий

ИМХО ващето компрессию померять на предмет избыточного давления



а про маслоотделитель? он то где?
я так понял давление в системе вентиляции возникает из-за загрязнения фильтра, который похоже под крышкой, в том месте где идет маленький шланг в гофр воздушного тракта. А также бывает проблема с засорением шлангов (статья в ЗР)

#25:  Автор: 4au`HuKОткуда: ЕКАТЕРИНБУРГ УРАЛМАШ СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 15:38
Romulus писал(а):

4au?HuK писал(а):

который здоровый если он в терщинках или твердющий

ИМХО ващето компрессию померять на предмет избыточного давления



а про маслоотделитель? он то где?
я так понял давление в системе вентиляции возникает из-за загрязнения фильтра, который похоже под крышкой, в том месте где идет маленький шланг в гофр воздушного тракта. А также бывает проблема с засорением шлангов (статья в ЗР)

сорри в крышке есно сетчатая хрень можно вроде снять (ЗЫ сейчас идея пришла и пихнуть в ксилит на парочку минуток) потом бензинчиком сполоснуть ина место УДАЧИ да кстати она (сетка) щас вспомнил под крышечкой крышки находиться за двумя гайками или болтами ВО КАК Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU