sergocompanecky писал(а): Если кольца - то проверяется наливанием масла в свечные отверстия и измерением компрессии в горшках.
Таким способом можно проверить состояние только компрессионных колец. А за "расход" масла отвечают маслосъемные.Zak писал(а):Проверяется просто: на прогретом двигле даешь газу, а сзади пусть смотрят. Если дым тока при прогазовке,то это колпачки(или лопнула направляющая), если постоянно-то кольца. А логика твоя верна.
А интересно, как ты ее так ушатал??? Или просто от старости???
Машина друга, но он вообще на ней не гонял, культурно ездил, а тут вдруг приключилось...Zak писал(а):Проверяется просто: на прогретом двигле даешь газу, а сзади пусть смотрят. Если дым тока при прогазовке,то это колпачки(или лопнула направляющая), если постоянно-то кольца. А логика твоя верна.
А интересно, как ты ее так ушатал??? Или просто от старости???
Машина друга, но он вообще на ней не гонял, культурно ездил, а тут вдруг приключилось...