Пробег 25 000 Странные дела... Посоветуйте... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пробег 25 000 Странные дела... Посоветуйте... Автор: ЗилантОткуда: г Казань СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2004 12:31
21103 Пробег 25 000. Вчера после 15 минутной стоянки движок напрочь отказался заводится. При этом:

- Контрольная лампа двигателя не горела, комп ошибку не показывал.
- Вспышки в цилиндрах чувствовались.
- Иммо с охраны снимался.

На тросу добрался до стоянки. Каково же было удивление когда с утра завелась как ни в чем ни бывало. Понимая, что пока она работает к сервисменам ехать бесполезно задаю вопрос: ТОВАРИЩИ, ПОСОВЕТУЙТЕ КТО ЗНАКОМ С ТАКОЙ БЕДОЙ. А ТО ХОЛОДА СКОРО, А ЕЗДИТЬ ДАЛЕКО ПРИХОДИТСЯ...

Да, и вот еще одно наблюдение.... Около месяца назад началось.... Утром, движок заводится, но тут же глохнет. Со второй попытки заводится и целый день никаких проблем. Так может эта неисправность прогрессировала??

#2:  Автор: rust_2112Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2004 19:54
Диагностика двигла все покажет,поезжай сделай!
#3:  Автор: ЗилантОткуда: г Казань СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2004 20:21
Так седня когда на сервис тащить хотел сначала заехал договориться. Там мне сказали что если контролька не горит то и диагностировать бесполезно. Все равно ничо не покажет. Так ли это или по ушам проехались??

Если действительно можно диагностировать, то может кто подскажет хороший сервис в КАЗАНИ. А то сегодня заехал на один и там признал "спеца" который 4 года назад мне при ремонте карбюратора свечу так ввернул.... что нитки резьбы нарушил.... А теперь видимо на инжекторы перепрофилировался млять...

#4:  Автор: Andruha_pОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 10:46
Ты не одинок с такими проблемами... Не 100% конечно, но дело может быть в реле бензонасоса, а именно в плохих контактах. Не только у меня, я так понял что это беда актуальна для многих. Что я только уже не делал, и клеммы поджимал, релюхи менял, снял их с кремлений и просто положил на ковер, все равно периодически вылазит...
Андрей, ВАЗ 21113 2004г.в., пробег 16000 км.

#5:  Автор: IEGОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 16:29
Andruha_p писал(а):

Ты не одинок с такими проблемами... Не 100% конечно, но дело может быть в реле бензонасоса, а именно в плохих контактах. Не только у меня, я так понял что это беда актуальна для многих. Что я только уже не делал, и клеммы поджимал, релюхи менял, снял их с кремлений и просто положил на ковер, все равно периодически вылазит...



Совершенно точно, у большинства 16V двиглов эта проблема существует. Это глюк штатной прошивки для 16V. Лечится перепрошивкой, сейчас вроде около 1500 руб. стоит.
Но вроде вытекающими в будущем проблемами не пугают, я уже привык, хотя конечно напрягает. Моя 2112 2003 г.в. первые полгода (это летом получается) отлично пускалась, а с наступлением холодов началось и продолжается по сей день...

Удачи!

#6:  Автор: Andruha_pОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 17:31
[quote="Lokator"]
Andruha_p писал(а):

Ты не одинок с такими проблемами... Не 100% конечно, но дело может быть в реле бензонасоса, а именно в плохих контактах. Не только у меня, я так понял что это беда актуальна для многих. Что я только уже не делал, и клеммы поджимал, релюхи менял, снял их с кремлений и просто положил на ковер, все равно периодически вылазит...



Совершенно точно, у большинства 16V двиглов эта проблема существует. Это глюк штатной прошивки для 16V. Лечится перепрошивкой, сейчас вроде около 1500 руб. стоит.
Но вроде вытекающими в будущем проблемами не пугают, я уже привык, хотя конечно напрягает. Моя 2112 2003 г.в. первые полгода (это летом получается) отлично пускалась, а с наступлением холодов началось и продолжается по сей день...

Удачи!


Так.... поподробнее пажалста.., не вижу связи между контактами и прошивкой...

#7:  Автор: kot702Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 18:24
Попробуй еще посмотреть на ИММО тут давеча у самого случилось и у товарища аналогично, тож предлагали и на сервисе кучу всего начиная со смены ДМРВ и все по очереди, но все оказалось гораздо проще, поймав момент я подъехал к РЕБЯТАМ, которые без :cool: ну и проверив давление в рампе и искру по строб-у просто попробовали отключить ИММО. Именно в нем все дело и было, проехал 15 тык у друга старушка и таже фигня (ИММО не штатные, устанавливали на сервисе :cool: :cool: ).
#8: Re: Пробег 25 000 Странные дела... Посоветуйте... Автор: Zinger СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 12:56
Зилант писал(а):

21103 Пробег 25 000. Вчера после 15 минутной стоянки движок напрочь отказался заводится. При этом:

- Контрольная лампа двигателя не горела, комп ошибку не показывал.
- Вспышки в цилиндрах чувствовались.
- Иммо с охраны снимался.

На тросу добрался до стоянки. Каково же было удивление когда с утра завелась как ни в чем ни бывало. Понимая, что пока она работает к сервисменам ехать бесполезно задаю вопрос: ТОВАРИЩИ, ПОСОВЕТУЙТЕ КТО ЗНАКОМ С ТАКОЙ БЕДОЙ. А ТО ХОЛОДА СКОРО, А ЕЗДИТЬ ДАЛЕКО ПРИХОДИТСЯ...

Да, и вот еще одно наблюдение.... Около месяца назад началось.... Утром, движок заводится, но тут же глохнет. Со второй попытки заводится и целый день никаких проблем. Так может эта неисправность прогрессировала??


У меня недавно похожая проблема была! Только собрался от свлей девушки домой ехать, машинка завелась и сразу же заглохла. Больше завести ее не мог, хотя чувствовал, что она схватывает. Притащили на веревке домой. Целую неделю на маршрутках ездил. А потом пришли с товарищем, открыли защитную крышку бензонасоса, которая находится под задним сидением, пошевелили колодочку контактов и все заработало! Завелась с полтычка! Удачи и вам!

#9:  Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 13:30
Lokator писал(а):

Совершенно точно, у большинства 16V двиглов эта проблема существует. Это глюк штатной прошивки для 16V. Лечится перепрошивкой, сейчас вроде около 1500 руб. стоит.

Удачи!



Откуда такие сведения? Судя по количеству сообщений, вероятно, из собственного опыта.
А собственный опыт иногда бывает ошибочным, либо его просто недостаточно для глобальных обобщений.

Удачи!

#10:  Автор: Andruha_pОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 14:05
LD_2112 писал(а):

Lokator писал(а):

Совершенно точно, у большинства 16V двиглов эта проблема существует. Это глюк штатной прошивки для 16V. Лечится перепрошивкой, сейчас вроде около 1500 руб. стоит.

Удачи!



Откуда такие сведения? Судя по количеству сообщений, вероятно, из собственного опыта.
А собственный опыт иногда бывает ошибочным, либо его просто недостаточно для глобальных обобщений.

Удачи!



То что из 90 % моих знакомых владельцев матрех есть такие проблемы, а именно контактная болезнь - эт точно. Мне непонятно какая связь с заменой прошивки?

#11:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 19:31
Была такая беда-вылечил заменой дмрв.Когда не заводиться попробуй скинуть дмрв.Он гад иногда глючил давал одно значение а было другое ну кантролер делал смесь по показаниям датчика а лямб зонт возмущался-вот кантролер потехоньку сходил с ума.Зы правда для верности заменил датчик дросельной заслонки-больно походило на продувку целиндров.
#12:  Автор: ЗилантОткуда: г Казань СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 14:25
Всем большое спасибо. Пока вроде не беспокоит, но теперь я теоретически подготовлен....
#13:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 17:58
Зилант писал(а):

Так седня когда на сервис тащить хотел сначала заехал договориться. Там мне сказали что если контролька не горит то и диагностировать бесполезно. Все равно ничо не покажет. Так ли это или по ушам проехались??

Если действительно можно диагностировать, то может кто подскажет хороший сервис в КАЗАНИ. А то сегодня заехал на один и там признал "спеца" который 4 года назад мне при ремонте карбюратора свечу так ввернул.... что нитки резьбы нарушил.... А теперь видимо на инжекторы перепрофилировался млять...


В Казани такие специалисты не встречаются Very Happy Сколько не заезжал в сервис, никто даже не знает какую прошивкук заливают, все как один твердят что она у них супер и куплена за бешенные деньги в тольятти!

#14:  Автор: IEGОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 13:43
Народ, извиняйте за наведенную мной смуту... Я говорил про эту проблему:
Зилант писал(а):

Да, и вот еще одно наблюдение.... Около месяца назад началось.... Утром, движок заводится, но тут же глохнет. Со второй попытки заводится и целый день никаких проблем. Так может эта неисправность прогрессировала??



2 LD_2112: Количество сообщений говорит только о том, что я недавно на форуме, об этом же свидетельствует дата моей регистрации. А опыт-то как раз не мой (хотя признаю Confused , что слишком уверенно писал, наверное, в автоделе любая проблема предполагает несколько причин ее возникновения), источники сведений:
1) Точно помню с полгода назад встречал обсуждение такой темы или на этом форуме или может в faq'е, попробую поискать и дать ссылу;
2) Знакомый автослесарь говорил, что после перепрошивки это гадство пропадает. Он сам перепрошивал общим знакомым, есть прецеденты.

2 Andruha_p:
Andruha_p писал(а):

дело может быть в реле бензонасоса, а именно в плохих контактах. Не только у меня, я так понял что это беда актуальна для многих. Что я только уже не делал, и клеммы поджимал, релюхи менял, снял их с кремлений и просто положил на ковер, все равно периодически вылазит...

Если я правильно понимаю, при включении зажигания бензонасос у тя не качает раз контакты релюхи плохие? Я же говорю о том, что после длительной (ночной) стоянки включаешь зажигание (при этом насос работает - накачивает бензин) - затем стартер - двиг пускается, но через 1-2 сек. глохнет. Со второго раза заводится сразу и без проблем.

Удачи!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU