|
|
Автор |
Сообщение |
Зилант
На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Откуда: г Казань
|
Добавлено: 11 Сентября 2004 12:31
21103 Пробег 25 000. Вчера после 15 минутной стоянки движок напрочь отказался заводится. При этом:
- Контрольная лампа двигателя не горела, комп ошибку не показывал.
- Вспышки в цилиндрах чувствовались.
- Иммо с охраны снимался.
На тросу добрался до стоянки. Каково же было удивление когда с утра завелась как ни в чем ни бывало. Понимая, что пока она работает к сервисменам ехать бесполезно задаю вопрос: ТОВАРИЩИ, ПОСОВЕТУЙТЕ КТО ЗНАКОМ С ТАКОЙ БЕДОЙ. А ТО ХОЛОДА СКОРО, А ЕЗДИТЬ ДАЛЕКО ПРИХОДИТСЯ...
Да, и вот еще одно наблюдение.... Около месяца назад началось.... Утром, движок заводится, но тут же глохнет. Со второй попытки заводится и целый день никаких проблем. Так может эта неисправность прогрессировала??
|
Вернуться к началу |
|
 |
rust_2112

На форуме 15 лет
Сообщения: 284
Откуда: Питер
|
Добавлено: 11 Сентября 2004 19:54
Диагностика двигла все покажет,поезжай сделай! _________________ Мы из Ленинграда
|
Вернуться к началу |
|
 |
Зилант
На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Откуда: г Казань
|
Добавлено: 11 Сентября 2004 20:21
Так седня когда на сервис тащить хотел сначала заехал договориться. Там мне сказали что если контролька не горит то и диагностировать бесполезно. Все равно ничо не покажет. Так ли это или по ушам проехались??
Если действительно можно диагностировать, то может кто подскажет хороший сервис в КАЗАНИ. А то сегодня заехал на один и там признал "спеца" который 4 года назад мне при ремонте карбюратора свечу так ввернул.... что нитки резьбы нарушил.... А теперь видимо на инжекторы перепрофилировался млять...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andruha_p
На форуме 14 лет
Сообщения: 61
Откуда: Moscow
|
Добавлено: 13 Сентября 2004 10:46
Ты не одинок с такими проблемами... Не 100% конечно, но дело может быть в реле бензонасоса, а именно в плохих контактах. Не только у меня, я так понял что это беда актуальна для многих. Что я только уже не делал, и клеммы поджимал, релюхи менял, снял их с кремлений и просто положил на ковер, все равно периодически вылазит...
Андрей, ВАЗ 21113 2004г.в., пробег 16000 км. _________________ Andruha_p
|
Вернуться к началу |
|
 |
IEG
На форуме 13 лет
Сообщения: 58
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2112 16V 1.5l
|
Добавлено: 13 Сентября 2004 16:29
Andruha_p писал(а): | Ты не одинок с такими проблемами... Не 100% конечно, но дело может быть в реле бензонасоса, а именно в плохих контактах. Не только у меня, я так понял что это беда актуальна для многих. Что я только уже не делал, и клеммы поджимал, релюхи менял, снял их с кремлений и просто положил на ковер, все равно периодически вылазит... |
Совершенно точно, у большинства 16V двиглов эта проблема существует. Это глюк штатной прошивки для 16V. Лечится перепрошивкой, сейчас вроде около 1500 руб. стоит.
Но вроде вытекающими в будущем проблемами не пугают, я уже привык, хотя конечно напрягает. Моя 2112 2003 г.в. первые полгода (это летом получается) отлично пускалась, а с наступлением холодов началось и продолжается по сей день...
Удачи!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andruha_p
На форуме 14 лет
Сообщения: 61
Откуда: Moscow
|
Добавлено: 13 Сентября 2004 17:31
[quote="Lokator"] Andruha_p писал(а): | Ты не одинок с такими проблемами... Не 100% конечно, но дело может быть в реле бензонасоса, а именно в плохих контактах. Не только у меня, я так понял что это беда актуальна для многих. Что я только уже не делал, и клеммы поджимал, релюхи менял, снял их с кремлений и просто положил на ковер, все равно периодически вылазит... |
Совершенно точно, у большинства 16V двиглов эта проблема существует. Это глюк штатной прошивки для 16V. Лечится перепрошивкой, сейчас вроде около 1500 руб. стоит.
Но вроде вытекающими в будущем проблемами не пугают, я уже привык, хотя конечно напрягает. Моя 2112 2003 г.в. первые полгода (это летом получается) отлично пускалась, а с наступлением холодов началось и продолжается по сей день...
Удачи!
Так.... поподробнее пажалста.., не вижу связи между контактами и прошивкой... _________________ Andruha_p
|
Вернуться к началу |
|
 |
kot702
На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Откуда: Питер
|
Добавлено: 13 Сентября 2004 18:24
Попробуй еще посмотреть на ИММО тут давеча у самого случилось и у товарища аналогично, тож предлагали и на сервисе кучу всего начиная со смены ДМРВ и все по очереди, но все оказалось гораздо проще, поймав момент я подъехал к РЕБЯТАМ, которые без :cool: ну и проверив давление в рампе и искру по строб-у просто попробовали отключить ИММО. Именно в нем все дело и было, проехал 15 тык у друга старушка и таже фигня (ИММО не штатные, устанавливали на сервисе :cool: :cool: ). _________________ 2111 V8 ВАЗ-ЛУЧШИЙ "КОНСТРУКТОР", НЕ ДАЙ СЕБЕ РАССЛАБИТЬСЯ
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zinger
На форуме 13 лет
Сообщения: 41
|
Добавлено: 14 Сентября 2004 12:56
Зилант писал(а): | 21103 Пробег 25 000. Вчера после 15 минутной стоянки движок напрочь отказался заводится. При этом:
- Контрольная лампа двигателя не горела, комп ошибку не показывал.
- Вспышки в цилиндрах чувствовались.
- Иммо с охраны снимался.
На тросу добрался до стоянки. Каково же было удивление когда с утра завелась как ни в чем ни бывало. Понимая, что пока она работает к сервисменам ехать бесполезно задаю вопрос: ТОВАРИЩИ, ПОСОВЕТУЙТЕ КТО ЗНАКОМ С ТАКОЙ БЕДОЙ. А ТО ХОЛОДА СКОРО, А ЕЗДИТЬ ДАЛЕКО ПРИХОДИТСЯ...
Да, и вот еще одно наблюдение.... Около месяца назад началось.... Утром, движок заводится, но тут же глохнет. Со второй попытки заводится и целый день никаких проблем. Так может эта неисправность прогрессировала?? |
У меня недавно похожая проблема была! Только собрался от свлей девушки домой ехать, машинка завелась и сразу же заглохла. Больше завести ее не мог, хотя чувствовал, что она схватывает. Притащили на веревке домой. Целую неделю на маршрутках ездил. А потом пришли с товарищем, открыли защитную крышку бензонасоса, которая находится под задним сидением, пошевелили колодочку контактов и все заработало! Завелась с полтычка! Удачи и вам!
|
Вернуться к началу |
|
 |
LD_ex2112

На форуме 16 лет
Сообщения: 391
Откуда: г. Москва, ВАО
Авто: Рено Меган II, 2007
|
Добавлено: 14 Сентября 2004 13:30
Lokator писал(а): | Совершенно точно, у большинства 16V двиглов эта проблема существует. Это глюк штатной прошивки для 16V. Лечится перепрошивкой, сейчас вроде около 1500 руб. стоит.
Удачи! |
Откуда такие сведения? Судя по количеству сообщений, вероятно, из собственного опыта.
А собственный опыт иногда бывает ошибочным, либо его просто недостаточно для глобальных обобщений.
Удачи!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andruha_p
На форуме 14 лет
Сообщения: 61
Откуда: Moscow
|
Добавлено: 14 Сентября 2004 14:05
LD_2112 писал(а): | Lokator писал(а): | Совершенно точно, у большинства 16V двиглов эта проблема существует. Это глюк штатной прошивки для 16V. Лечится перепрошивкой, сейчас вроде около 1500 руб. стоит.
Удачи! |
Откуда такие сведения? Судя по количеству сообщений, вероятно, из собственного опыта.
А собственный опыт иногда бывает ошибочным, либо его просто недостаточно для глобальных обобщений.
Удачи! |
То что из 90 % моих знакомых владельцев матрех есть такие проблемы, а именно контактная болезнь - эт точно. Мне непонятно какая связь с заменой прошивки? _________________ Andruha_p
|
Вернуться к началу |
|
 |
wasd
На форуме 15 лет
Сообщения: 1890
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
|
Добавлено: 14 Сентября 2004 19:31
Была такая беда-вылечил заменой дмрв.Когда не заводиться попробуй скинуть дмрв.Он гад иногда глючил давал одно значение а было другое ну кантролер делал смесь по показаниям датчика а лямб зонт возмущался-вот кантролер потехоньку сходил с ума.Зы правда для верности заменил датчик дросельной заслонки-больно походило на продувку целиндров.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Зилант
На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Откуда: г Казань
|
Добавлено: 15 Сентября 2004 14:25
Всем большое спасибо. Пока вроде не беспокоит, но теперь я теоретически подготовлен....
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flying Dutchman
На форуме 15 лет
Сообщения: 482
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21103, Шнива
|
Добавлено: 15 Сентября 2004 17:58
Зилант писал(а): | Так седня когда на сервис тащить хотел сначала заехал договориться. Там мне сказали что если контролька не горит то и диагностировать бесполезно. Все равно ничо не покажет. Так ли это или по ушам проехались??
Если действительно можно диагностировать, то может кто подскажет хороший сервис в КАЗАНИ. А то сегодня заехал на один и там признал "спеца" который 4 года назад мне при ремонте карбюратора свечу так ввернул.... что нитки резьбы нарушил.... А теперь видимо на инжекторы перепрофилировался млять... |
В Казани такие специалисты не встречаются Сколько не заезжал в сервис, никто даже не знает какую прошивкук заливают, все как один твердят что она у них супер и куплена за бешенные деньги в тольятти!
|
Вернуться к началу |
|
 |
IEG
На форуме 13 лет
Сообщения: 58
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2112 16V 1.5l
|
Добавлено: 16 Сентября 2004 13:43
Народ, извиняйте за наведенную мной смуту... Я говорил про эту проблему:
Зилант писал(а): | Да, и вот еще одно наблюдение.... Около месяца назад началось.... Утром, движок заводится, но тут же глохнет. Со второй попытки заводится и целый день никаких проблем. Так может эта неисправность прогрессировала?? |
2 LD_2112: Количество сообщений говорит только о том, что я недавно на форуме, об этом же свидетельствует дата моей регистрации. А опыт-то как раз не мой (хотя признаю , что слишком уверенно писал, наверное, в автоделе любая проблема предполагает несколько причин ее возникновения), источники сведений:
1) Точно помню с полгода назад встречал обсуждение такой темы или на этом форуме или может в faq'е, попробую поискать и дать ссылу;
2) Знакомый автослесарь говорил, что после перепрошивки это гадство пропадает. Он сам перепрошивал общим знакомым, есть прецеденты.
2 Andruha_p: Andruha_p писал(а): | дело может быть в реле бензонасоса, а именно в плохих контактах. Не только у меня, я так понял что это беда актуальна для многих. Что я только уже не делал, и клеммы поджимал, релюхи менял, снял их с кремлений и просто положил на ковер, все равно периодически вылазит... | Если я правильно понимаю, при включении зажигания бензонасос у тя не качает раз контакты релюхи плохие? Я же говорю о том, что после длительной (ночной) стоянки включаешь зажигание (при этом насос работает - накачивает бензин) - затем стартер - двиг пускается, но через 1-2 сек. глохнет. Со второго раза заводится сразу и без проблем.
Удачи!
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|