Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пробег 25 000 Странные дела... Посоветуйте...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Пробег 25 000 Странные дела... Посоветуйте... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Зилант



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: г Казань
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2004 12:31
Ответить с цитатой

21103 Пробег 25 000. Вчера после 15 минутной стоянки движок напрочь отказался заводится. При этом:

- Контрольная лампа двигателя не горела, комп ошибку не показывал.
- Вспышки в цилиндрах чувствовались.
- Иммо с охраны снимался.

На тросу добрался до стоянки. Каково же было удивление когда с утра завелась как ни в чем ни бывало. Понимая, что пока она работает к сервисменам ехать бесполезно задаю вопрос: ТОВАРИЩИ, ПОСОВЕТУЙТЕ КТО ЗНАКОМ С ТАКОЙ БЕДОЙ. А ТО ХОЛОДА СКОРО, А ЕЗДИТЬ ДАЛЕКО ПРИХОДИТСЯ...

Да, и вот еще одно наблюдение.... Около месяца назад началось.... Утром, движок заводится, но тут же глохнет. Со второй попытки заводится и целый день никаких проблем. Так может эта неисправность прогрессировала??
Вернуться к началу
Зилант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rust_2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 284
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2004 19:54
Ответить с цитатой

Диагностика двигла все покажет,поезжай сделай!
_________________
Мы из Ленинграда
Вернуться к началу
rust_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Зилант



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: г Казань
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2004 20:21
Ответить с цитатой

Так седня когда на сервис тащить хотел сначала заехал договориться. Там мне сказали что если контролька не горит то и диагностировать бесполезно. Все равно ничо не покажет. Так ли это или по ушам проехались??

Если действительно можно диагностировать, то может кто подскажет хороший сервис в КАЗАНИ. А то сегодня заехал на один и там признал "спеца" который 4 года назад мне при ремонте карбюратора свечу так ввернул.... что нитки резьбы нарушил.... А теперь видимо на инжекторы перепрофилировался млять...
Вернуться к началу
Зилант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andruha_p



На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 10:46
Ответить с цитатой

Ты не одинок с такими проблемами... Не 100% конечно, но дело может быть в реле бензонасоса, а именно в плохих контактах. Не только у меня, я так понял что это беда актуальна для многих. Что я только уже не делал, и клеммы поджимал, релюхи менял, снял их с кремлений и просто положил на ковер, все равно периодически вылазит...
Андрей, ВАЗ 21113 2004г.в., пробег 16000 км.

_________________
Andruha_p
Вернуться к началу
Andruha_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IEG



На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2112 16V 1.5l
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 16:29
Ответить с цитатой

Andruha_p писал(а):
Ты не одинок с такими проблемами... Не 100% конечно, но дело может быть в реле бензонасоса, а именно в плохих контактах. Не только у меня, я так понял что это беда актуальна для многих. Что я только уже не делал, и клеммы поджимал, релюхи менял, снял их с кремлений и просто положил на ковер, все равно периодически вылазит...


Совершенно точно, у большинства 16V двиглов эта проблема существует. Это глюк штатной прошивки для 16V. Лечится перепрошивкой, сейчас вроде около 1500 руб. стоит.
Но вроде вытекающими в будущем проблемами не пугают, я уже привык, хотя конечно напрягает. Моя 2112 2003 г.в. первые полгода (это летом получается) отлично пускалась, а с наступлением холодов началось и продолжается по сей день...

Удачи!
Вернуться к началу
IEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andruha_p



На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 17:31
Ответить с цитатой

[quote="Lokator"]
Andruha_p писал(а):
Ты не одинок с такими проблемами... Не 100% конечно, но дело может быть в реле бензонасоса, а именно в плохих контактах. Не только у меня, я так понял что это беда актуальна для многих. Что я только уже не делал, и клеммы поджимал, релюхи менял, снял их с кремлений и просто положил на ковер, все равно периодически вылазит...


Совершенно точно, у большинства 16V двиглов эта проблема существует. Это глюк штатной прошивки для 16V. Лечится перепрошивкой, сейчас вроде около 1500 руб. стоит.
Но вроде вытекающими в будущем проблемами не пугают, я уже привык, хотя конечно напрягает. Моя 2112 2003 г.в. первые полгода (это летом получается) отлично пускалась, а с наступлением холодов началось и продолжается по сей день...

Удачи!


Так.... поподробнее пажалста.., не вижу связи между контактами и прошивкой...

_________________
Andruha_p
Вернуться к началу
Andruha_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kot702



На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 18:24
Ответить с цитатой

Попробуй еще посмотреть на ИММО тут давеча у самого случилось и у товарища аналогично, тож предлагали и на сервисе кучу всего начиная со смены ДМРВ и все по очереди, но все оказалось гораздо проще, поймав момент я подъехал к РЕБЯТАМ, которые без :cool: ну и проверив давление в рампе и искру по строб-у просто попробовали отключить ИММО. Именно в нем все дело и было, проехал 15 тык у друга старушка и таже фигня (ИММО не штатные, устанавливали на сервисе :cool: :cool: ).
_________________
2111 V8 ВАЗ-ЛУЧШИЙ "КОНСТРУКТОР", НЕ ДАЙ СЕБЕ РАССЛАБИТЬСЯ
Вернуться к началу
kot702 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zinger



На форуме 12 лет
Сообщения: 41
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2004 12:56
Ответить с цитатой

Зилант писал(а):
21103 Пробег 25 000. Вчера после 15 минутной стоянки движок напрочь отказался заводится. При этом:

- Контрольная лампа двигателя не горела, комп ошибку не показывал.
- Вспышки в цилиндрах чувствовались.
- Иммо с охраны снимался.

На тросу добрался до стоянки. Каково же было удивление когда с утра завелась как ни в чем ни бывало. Понимая, что пока она работает к сервисменам ехать бесполезно задаю вопрос: ТОВАРИЩИ, ПОСОВЕТУЙТЕ КТО ЗНАКОМ С ТАКОЙ БЕДОЙ. А ТО ХОЛОДА СКОРО, А ЕЗДИТЬ ДАЛЕКО ПРИХОДИТСЯ...

Да, и вот еще одно наблюдение.... Около месяца назад началось.... Утром, движок заводится, но тут же глохнет. Со второй попытки заводится и целый день никаких проблем. Так может эта неисправность прогрессировала??

У меня недавно похожая проблема была! Только собрался от свлей девушки домой ехать, машинка завелась и сразу же заглохла. Больше завести ее не мог, хотя чувствовал, что она схватывает. Притащили на веревке домой. Целую неделю на маршрутках ездил. А потом пришли с товарищем, открыли защитную крышку бензонасоса, которая находится под задним сидением, пошевелили колодочку контактов и все заработало! Завелась с полтычка! Удачи и вам!
Вернуться к началу
Zinger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LD_ex2112



На форуме 15 лет
Сообщения: 391
Откуда: г. Москва, ВАО
Авто: Рено Меган II, 2007
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2004 13:30
Ответить с цитатой

Lokator писал(а):
Совершенно точно, у большинства 16V двиглов эта проблема существует. Это глюк штатной прошивки для 16V. Лечится перепрошивкой, сейчас вроде около 1500 руб. стоит.

Удачи!


Откуда такие сведения? Судя по количеству сообщений, вероятно, из собственного опыта.
А собственный опыт иногда бывает ошибочным, либо его просто недостаточно для глобальных обобщений.

Удачи!
Вернуться к началу
LD_ex2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andruha_p



На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2004 14:05
Ответить с цитатой

LD_2112 писал(а):
Lokator писал(а):
Совершенно точно, у большинства 16V двиглов эта проблема существует. Это глюк штатной прошивки для 16V. Лечится перепрошивкой, сейчас вроде около 1500 руб. стоит.

Удачи!


Откуда такие сведения? Судя по количеству сообщений, вероятно, из собственного опыта.
А собственный опыт иногда бывает ошибочным, либо его просто недостаточно для глобальных обобщений.

Удачи!


То что из 90 % моих знакомых владельцев матрех есть такие проблемы, а именно контактная болезнь - эт точно. Мне непонятно какая связь с заменой прошивки?

_________________
Andruha_p
Вернуться к началу
Andruha_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wasd



На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2004 19:31
Ответить с цитатой

Была такая беда-вылечил заменой дмрв.Когда не заводиться попробуй скинуть дмрв.Он гад иногда глючил давал одно значение а было другое ну кантролер делал смесь по показаниям датчика а лямб зонт возмущался-вот кантролер потехоньку сходил с ума.Зы правда для верности заменил датчик дросельной заслонки-больно походило на продувку целиндров.
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зилант



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: г Казань
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 14:25
Ответить с цитатой

Всем большое спасибо. Пока вроде не беспокоит, но теперь я теоретически подготовлен....
Вернуться к началу
Зилант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flying Dutchman



На форуме 13 лет
Сообщения: 482
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21103, Шнива
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 17:58
Ответить с цитатой

Зилант писал(а):
Так седня когда на сервис тащить хотел сначала заехал договориться. Там мне сказали что если контролька не горит то и диагностировать бесполезно. Все равно ничо не покажет. Так ли это или по ушам проехались??

Если действительно можно диагностировать, то может кто подскажет хороший сервис в КАЗАНИ. А то сегодня заехал на один и там признал "спеца" который 4 года назад мне при ремонте карбюратора свечу так ввернул.... что нитки резьбы нарушил.... А теперь видимо на инжекторы перепрофилировался млять...

В Казани такие специалисты не встречаются Very Happy Сколько не заезжал в сервис, никто даже не знает какую прошивкук заливают, все как один твердят что она у них супер и куплена за бешенные деньги в тольятти!
Вернуться к началу
Flying Dutchman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IEG



На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2112 16V 1.5l
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2004 13:43
Ответить с цитатой

Народ, извиняйте за наведенную мной смуту... Я говорил про эту проблему:
Зилант писал(а):
Да, и вот еще одно наблюдение.... Около месяца назад началось.... Утром, движок заводится, но тут же глохнет. Со второй попытки заводится и целый день никаких проблем. Так может эта неисправность прогрессировала??


2 LD_2112: Количество сообщений говорит только о том, что я недавно на форуме, об этом же свидетельствует дата моей регистрации. А опыт-то как раз не мой (хотя признаю Confused , что слишком уверенно писал, наверное, в автоделе любая проблема предполагает несколько причин ее возникновения), источники сведений:
1) Точно помню с полгода назад встречал обсуждение такой темы или на этом форуме или может в faq'е, попробую поискать и дать ссылу;
2) Знакомый автослесарь говорил, что после перепрошивки это гадство пропадает. Он сам перепрошивал общим знакомым, есть прецеденты.

2 Andruha_p:
Andruha_p писал(а):
дело может быть в реле бензонасоса, а именно в плохих контактах. Не только у меня, я так понял что это беда актуальна для многих. Что я только уже не делал, и клеммы поджимал, релюхи менял, снял их с кремлений и просто положил на ковер, все равно периодически вылазит...
Если я правильно понимаю, при включении зажигания бензонасос у тя не качает раз контакты релюхи плохие? Я же говорю о том, что после длительной (ночной) стоянки включаешь зажигание (при этом насос работает - накачивает бензин) - затем стартер - двиг пускается, но через 1-2 сек. глохнет. Со второго раза заводится сразу и без проблем.

Удачи!
Вернуться к началу
IEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы