глюки с ходовой и печкой... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: глюки с ходовой и печкой... Автор: Рома7777 СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 09:44
рейку спецы смотрят, рулевые тяги дёргают, шаровые тоже дёргают нчего криминального не находят,
а машина в это время даёт лёгкую вибрацию на руль при прямолинейном движении на невысокой скорости и жрёт резину по самому краю передних колёс, при этом имеет место быть увеличение свободного хода релевого колеса, но без люфтов, стуков
колёса балансировал 3000 назад все по кругу.
мои подозрения следующие
1 может ли изнашиваться резино-металический шарнир в районе крепления внутренних рулевых тяг, где они крепятся к рейке
2 может это начало умирания рулевых наконечнико и их надо заменить

по рулевому всё

теперь печка

забился радиатор печки (он немного подтекал и я в прошлом году заливал туда герметик, а когда закрыл на лето видимо герметик и забил радиатор), кран уже заменил - дело не в кране.при замене крана из печки вытекала всякая гадость, но видимо не вся вытекла
что мне делать
1 сходу менять радиатор, но это стоит около 1500-1800р (дорого) плюс сам радиатор печки 500-600р.
2 попробовать промыть всю систему (уже купил 10л дист воды, промывку люквимоли и новый антифриз 10л)
3 заменить самому радиатор печки, но не знаю насколько это геморно

поделитесь своим опытом пожалуйста

#2:  Автор: v99Откуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 20:57
Ну ни хрена себе стоит замена печного радиатора!!!Surprised
По поводу печки: раз уж залил такую гадость, как герметик, то вывод ясен ? на замену! Менять проще не придумаешь (по высокой панели):
1. 4 самореза, крепящих торпедо по углам + 1 саморез в бардачке.
2. 2 самореза бороды и саму бороду с защелки
3. Потихоньку тянем торпедо к себе, правую сторону побольше
4. Изгибаемся буквой ?зю? и лезем под торпедо справа
5. 3 самореза, крепящих радиатор (1 вверху, 2 внизу)
6. Шланги к радиатору (возможно что-то вытечет)
7. Тянем радиатор вправо и вынимаем, может мешать задняя часть полки, тогда еще немного торпедо на себя.
Есть смысл заодно сменить и шланги от крана на новые + хорошие хомуты. Систему, конечно, лучше промыть и сменить антифриз. Только вот не знаю, как лучше: сначала промыть, а потом радиатор поменять или наоборот? На все минут 30-40.

#3:  Автор: McC СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 10:39
У меня кореш как-то тоже сыпанул такую пакость в радиатор. У него, правда тогда был Опель-рекорд. Так он снял радиатор и дома промыл его в ванной сильной струей горячей воды. Потом все работало, но сыпать в радиатор герметик он зарекся.
#4:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 10:43
Ступичные подшипники смотрели?
#5:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 10:44
Сход-развал-кастор надеюсь в норме?
#6:  Автор: Рома7777 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 16:30
сход-развал недавно делал, а кастор не знаю, но мне кажется, что сам он не может измениться и потом как его померить
#7:  Автор: Рома7777 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 16:41
что касательно ступичных подшибников, то они не гудят и, что характерно люфтов нет нигде. ни в шаровых, ни в рул.наконечниках




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU