Мужики кто справился с плаванием оборотов на Хололстых? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Мужики кто справился с плаванием оборотов на Хололстых? Автор: UdlinitelОткуда: Kiev,Ukraine СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 12:43
Мужики кто справился с проблемой плавания оборотов на Хололстых у карбовых зубил? ....в чем основная проблема подскажите... 8-)
#2:  Автор: Anjey454Откуда: г.Минск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 14:35
Причины разные, ноя победил так:
- стрелка тахометра гуляла страшенно, но как-то я положил на енто...
Потом исправлял компрессию в 3-ем горшке (была 8), треснул выпускной клапан, поменял нафиг все клапана, притёр, потома еду - смотрю, а стрелка как вкопанная, теперича доволен как удав, одним махом - двух зайцев... Laughing

#3:  Автор: McC СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 14:43
Причин может быть несколько. Я бы начал с клапана Х.Х. Может подсасываться воздух через резиновое колечко. Если клапан сильно был завернут гаечным ключем, то может повредиться посадочное место под жиклер в корпусе карба. Как это исправить - не знаю.

Может подсасываться воздух через резин. колечко на регулировочном винте Х.Х. Попробуй хотя бы пальцем заткнуть эту дырку и посмотри как будет.

#4:  Автор: MaximoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 14:49
На моей 21083 обороты гуляли от 500 до 1500. Я уже было собрался чистить карб, но потом решил проверить электромагнитный клапан холостого хода. При работающем двигателе я снял клемму (двигатель заглох) потом надел ее и колебания оборотов теперь составляют 50-100 rpm.
#5:  Автор: DUSERОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 14:50
Тут причину плавания нужно делить на три вещи: на проблемы с карбом, с зажиганием и с состоянием поршневой.

Как правило вопрос закрывается регулировкой карба, канала ХХ, проверкой зажигания и коммутатора. Для начала проверь датчик ХХ и коммутатор - поставь заведомо новые.

#6:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 06:43
Давайте для начала определимся какой диаппазон оборотов считается плаванием. У меня они плавают от 780 до 810. Это является плаванием???
#7:  Автор: George1 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 09:07
Dudins писал(а):

Давайте для начала определимся какой диаппазон оборотов считается плаванием. У меня они плавают от 780 до 810. Это является плаванием???


Разница 30 об - да это практически в пределах погрешностию. Это норма.

#8:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 11:16
Последовательность проверки:
1. Проверить состояние ЦПГ и ГРМ методом замера компресии. Если разность компрессии более 1 атм., то выясняем и устраняем причину. В нормальном двигателе ничего не должно стучать, брякать и т.д.
2. Проверяем зажигание. Ревизия трамблера, свечей, ВВ проводов и т.д. Выставляем угол опережения.
3. В самую последнюю очередь проверяем, чистим, регулируем карб.

По всем пунктам инфы в этой конфе просто море, да поможет вам поиск.

#9:  Автор: UdlinitelОткуда: Kiev,Ukraine СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 18:05
Сегодня поехал на техстанцию....плавание оборотов устранили довольно быстро.....Как обьяснил сервисник проблема была в ускорительном насосе (он вытащил квадратной формы мембрану с металическим наконечником) она вся была изношена и рассыпана....Smile)
заменил новой...все ок НО! после приезда домой обнаружил что электромагнитный клапан ХХ не щелкает при снятии из него клемы...выкрутив его и сняв наконечник...увидел что иголка утоплена..тоесть клапан открыт....Нужно ли его заменить?...обьясните пожалуйста...нафига он уго испортил?

#10:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 06:06
Игла должна двигаться. И утопленой точно не должна быть. Щелкать он должен по любому при повороте ключа. Так что замени. (Но сначала проверь подается ли туда всетаки напруга. Лампочку что-ли подключи маломощную на 12 в.
#11:  Автор: UdlinitelОткуда: Kiev,Ukraine СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 12:12
Да напруга на клеме есть...новый клапан купил (он потоньше вотличии от старого)....все щелкает...поставил....
Но всеже вопрос нахрена он мне иглу утопил в старом...это мля в ремонт входит? 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU