h-da
Цитата:А можно поконкретнее насчет симптомов неработающего датчика Холла? Разве при нерабочем машина вообще поедет???
Чтобы ответить на первую часть вопроса, нужно пояснить (или прочесть ремарку в моем первом сообщении) что, да, машина скорее всего не поедет, НО на выход с датчика было подано напряжение (т.е. имитировалась его работа).
Теперь симптомы: провалы при разгоне, или может точнее, сильные дерганиярывки, отсутствие динамики, снижение проявления этих симптомов с увеличением оборотов.
Dudins
сенкс за участие, сам тоже подумываю об установке Пилот-9. люблю элепиздричество
Будут импульсы на выходе-значит рабочий. Нету их-значит дохлый.
Чем мерить? Чур , навороты типа осциллографа и спец приборов не предлагать :)
p.s. ВООбЩЕ считаю (заметьте ИМХО) ,что для проверки всей электроники на карбах должно хватать тестера с V,A,Om - метром.
Все остальные узко специализированные приборы, от лукавого и лишняя трата денег :)
P.P.S. Вот еще вариант проверки Холла :
Подсоеденить вольтметр к 2 и 3 контактам*
Медленно крутим валик распределителя )
Напряжение должно резко меняться с минимального (но не более 0,4 В) до максимального (не более, чем на 3 В меньше напряжения питания)
Взято с букваря от журнала "За рулем"
* Повернуть фишку разьема к себе, так чтобы вверху был один выступ, а внизу два. Номера считаем слева-направо, как в школе учили :)
Еще один подвариант
"Полезно проверить работоспособность датчика Холла. Для этого подключите штатный коммутатор. После этого нужно подключить вольтметр к контакту 6 коммутатора и включить зажигание.Вольтметр должен показать или 0.4 вольта или напряжение не ниже бортового на 3 вольта. При медленном прокручивании колен вала двигателя напряжение должно резко меняться в этих пределах. Если есть отклонения в этих напряжениях, датчик Холла подлежит замене."
Dudins
вопрос снимается, "импульсы" смутили. у меня на них ассоциация с экраном осциллографа.ChiTaGoo писал(а):Michail_09
Очень интересует как проверить коммутатор
Косвенно можно проверить так - включаем зажигание и смотрим на горящие лампочки панели приборов(масленку или аккумулятор). Через пару сек они должны засветиться поярче. Это происходит когда коммутатор закрывает выходной транзистор если не видит импульсов с датчика холла, в этот момент немного повышается напряжение в бортсети. Сделано специально для того чтобы не спалить при включенном надолго зажигании выходной транзистор.[quote="ChiTaGoo"]h-da
Цитата:
Теперь симптомы: провалы при разгоне, или может точнее, сильные дерганиярывки, отсутствие динамики, снижение проявления этих симптомов с увеличением оборотов.
А у тебя эти симптомы постоянно проявлялись?? У меня например, такая фигня начинается после полного прогрева машины.