zzlex писал(а):На счет указателя уровня мои пару капель.
Заправляюсь как правило на ровные суммы- на 400, 300 или 200 рублей и по показаниям понял что зависимость показания ну очень не линейная! как то денег оставалось 100 р в кошельке, а лампочка горела давно, залил на 100 а он показывает пол бака! на 200 показывает так же!
А если залить полный бак, то долгое время ездишь, и удивляешься- буд то она на воздухе едет, а как стрелка к середине приблизиться то все очень быстро начинает улетать!
8-)
Есть такое...
А ещё заметил такое.... После долгого пути на ровной дороге показывает половину... выключил зажгание, включил .. опа уже четверть ))))) Zanuda писал(а):маршрутники считают расход по данным с ЭБУ, тоесть по топливу проедшему через форсунки,датчик топлива им только как некая начальна точка отсчета и остаток топлива в баке
Но остаток в баке он берет по датчику уровня топлива!!!!KINT писал(а):Я делаю так,а свою девятку заливаю обычно бензина 95 на 300 рублей. Выходит около 20 литров. Счетчик дневного пробега сбрасываю сразу после заправки на 0000 и езжу. Как доходит до 250 км (городской режим. пробки и тд.) так заправляю еще 20 литров. Зато без проблем. Так как полагаться на лампочку и стрелку рна девятках стремно.Может у кого-то они и работают хорошо,но далеко не у всех. Иногда едешь показывает полбака,газ придавишь лампочка загорается и сразу стрелка падает. Пару раз было что понадеялся на приборы и вставал. С тех пор на приборы не смотрю уже.
раньше тоже так делал...
Сегодня смотрю - лампочка начала часто мигать... Ага думаю, осталось наверное где-то литров 5...
Заехал на АЗС, сказал заправщику "залей всклень"... Заплатил 585 руб. Кол-во топлива - 43 литра - так показал бензоколонка...Flying Dutchman писал(а):Zanuda писал(а):маршрутники считают расход по данным с ЭБУ, тоесть по топливу проедшему через форсунки,датчик топлива им только как некая начальна точка отсчета и остаток топлива в баке
Но остаток в баке он берет по датчику уровня топлива!!!!
Не обязательно. У меня ШТАБ-5215, так в нем возможны 2 режима показаний остатка тополива.
1 - по датчику уровня.
2 - расчетный метод - когда выставляешь на полный бак 45л, а остаток считает как разность 45л минус сожженое топливо (можно вводить поправочный коэффициент).Flying Dutchman писал(а):Вот у меня в МК 12 написано что надо выставлять 45 литров, а мне интересно как комп учитывает бензин когда залито под горлышко, ведь все это время пока есть бензин в заливной горловине датчик находится в верхней точке!? Т.е пока датчик начнет реагировать сгорит литра два!!!
Да так и учитывает - бак по паспорту 43 л,а 45 и включают эти 2 литра