dezruptor писал(а):"Старые водилы" = "старые маразматики"?
А они говорят зачем?
Последний раз этот совет слышал прошедшей зимой, когда был резкий перепад температуры, днем оставил машину возле дома +1, сильный снег с дождем, метель. Вечером -15, машину очистил от снега, завожу - пара вспышек и все!! НЕ ЗАВОДИТСЯ !! :-( Приехал на исправной, простояла 4 часа и не заводится. Открыл капот, там все покрыто тонким слоем льда Проверил все что мог, пошевелил, ВВ провода очистил от льда. Не заводится, не один цилиндр не подхватывает, стартер крутит движок в пустую. Хотел уже карбюратор снимать чтобы разморозить и промыть и тут один посоветовал выкрутить свечи, накалить их и закрутить обратно горячими. 8-) Воспользовался советом и помогло, сначала отдельные вспышки в цилиндрах, а потом ЗАВЕЛАСЬ!!!
А до этого про пользу калки свечей не раз слышал в юности, но тогда я не задавался вопросом "ЗАЧЕМ ??" Говорят умные дяди, надо - значит есть польза. А когда проблемы с автозапчастями исчезли, пропала и проблема востановления свечей. В выходные ехал по загородной трассе, отказала одна свеча, а запасных естественно нет, я и вспомнил "советы бывалых", и естественно не помогло, и естественно возник вопрос: "А как это может помочь и почему я слышал это совет от нескольких водил?" Решил докопатся до истины: "Есть ли польза в накаливании свечей зажигания?"Zonder писал(а): Последний раз этот совет слышал прошедшей зимой, когда был резкий перепад температуры, днем оставил машину возле дома +1, сильный снег с дождем, метель. Вечером -15...
Ну в данном случае цель стоит ВЫСУШИТЬ "залитые" свечи, и каким именно способом это будет сделано не так уж важно. Было как-то: товарищ зажигалкой сушил свечки, а на инжекторе можно просто покрутить двиган стартером при выжатой педали газа - форсунки при этом не работают и свечи "сохнут". Сам прошлой зимой (перепады температуры +2 -10 были частенько) утром перед запуском двигателя крутил его таким макаром - схватывало после этого с полоборота всегда. Правда аккум надо хороший для таких выкрутасов :)
Zonder писал(а):"Есть ли польза в накаливании свечей зажигания?"
Именно прокаливать новые свечи, ИМХО - бред.Elephаnt писал(а):dezruptor писал(а):Насчет продува свечей на инжекторе - правильно сказано.
Для карбов тоже вариант, разве не так?
Нет не так. На карбе вроде как бензин почти всегда подается в циллиндры когда крутится распредвал, ну кроме случаев, когда в работу включается ЭПХХ.nPower писал(а):Какие номера свечей для инжекторной 09?
А17ДВРМ-1,0 .Энгельс
ИМХО.
Дешево и сердито. 30тык ходят. ни каких проблемAlexandr008 писал(а):nPower писал(а):Какие номера свечей для инжекторной 09?
А17ДВРМ-1,0 .Энгельс
ИМХО.
Дешево и сердито. 30тык ходят. ни каких проблем
+1 А17 великолепные свечи, проверено мною
а чудаки пусть маркетологам платят бабки за НГК, Финвал etc.
я сейчас на таких катаю (под мой 16кл. движок)
Silence писал(а): по сути теже а17дврм, но чуть по стабильней по параметрам,
незнаю немерял.но работают и пусть.вотбы ещё вспомнить сколько они стоят Silence писал(а):s010
да какой развод то, разница в цене 30р.
на эти 30р они и аккуратней.
Ну 30 рублей это еще норм.kolesnikpol писал(а):Недавно решил поменять ВВ провода ...Заехал в магаз и купил SLON. И тут увидел свечи BOSH super 4(c четырьмя электродами) и решил их поюзать (стояли BRISK-кстати неплохие свечи),благо деньги нежданные слегка привалили!!Да и разницу в цене-200 или 500, фантастической не назовёшь!!!Поменял бронепровода и поставил BOSH-разницу ощутил в движении...Движок работает ровнее,тише,меньше вибрация, приём на 4 передаче почти такой,как был раньше на 3!!Езжу неделю уже и радуюсь,что не пожалел денег!!Привожу чисто субъективные ощущения(никакой рекламы)!!!
2114,2004г., инж.1,5 138000 км.
Первое время после замены свечей двигатель всегда ровнее работает