Nikalos писал(а):Mike77 писал(а):Расчет людей, которые продавая свой рыдван, трындят по телефону, что все О'К, строится на том, что Вы уже посмотрели хрен знает сколько таких развалюх и видя одно и тоже, мягко говоря, подзае..ались от бесконечных поездок. Соответственно, будете выбирать из всех зол меньшее.
Здесь полностью согласен.
Имел в свое время бооольшей гемор с выбором машины для жены.
Ситуация такая: реальные авто по реальным ценам не успевают даже попасть в рекламные объявления. Кругом ХАЧИ ( по крайней мере в Москве)
Поэтому ПРОСТО можно взять только автомобиль цена которого на 200-300 ед. дороже чем она должна стоить по году и пробегу и естественно музыку и пр. тебе тоже туда вкрутят. Очень много народу живет перепродажей, ищут авто в приличном состоянии и если удается всех опередить, то попросту перепродают.
Определись, зачем нужна машина, на сколько времени и за сколько можно реально продать потом исходя из сегодняшней среднестатистической цены, если на долго, то наверное можно и переплатить слегка.
В последнее время хачей занимающихся автобизнесом стало так много, что уже бомбят не только по объявлениям но и пасутся возле пунктов постановки и снятия с учета.
Поттому Имхопокупать машину только которую знаешь,или быть готовым переплатить сразу за "дополнительные опции".
Выскажусь пожалуй и по поводу 093I которую человек предполагал купить в Комавтоторге- тоже бизнес и тоже хачи.
Просто для примера продал в феврале ХАЧАМ после очередной аварии через интернет свою 9-ку инж GM. 1998 г.в в течении 40 минут. пробег по спидометру 117 тык, реальный более 150 (год ездил без спидометра). Реальная цена на машину (не битую) тогда была не более 3000 баксов, но это надо было подождать пока купят,т.к были мелкие сразу видимые недостатки рихтованные крылья из-за деревьев и вмятина сверху капота( какой-то пид...з сверху кинул 9-17 этаж то ли камень, то ли стекла кусок). За 2800 ушла бы в течении 2-х дней.
Так вот, продал хачам за 1500, что было исправлено на момент продажи по очереди: правая сторона: заднее крыло- рихтовка и покраска в апреле пр.года, левые две двери + порог+ стойка и вытяжка пола соответственно с покраской ( это в меня Нива въехала). в ноябре пр. года.
левая сторона: рихтовка и покраска занего крыла август пр.года.
Ну и соответственно после последней аварии требовалась замена двух левых дверей, порог, стойка, убрать горбик на крыше, руль под замену, облицовка приборов,ушло водительское сиденье в право,пол, и конечно два боковых и лобовое стекло+ аккуммулятор.
Короче минимум (Несколько недорогих сервисов приглашал) только по работе 750 уе.
Однако взяли хачи без торга, соответственно, за сколько они ее собирались продать? Я не знаю...
После этого у меня выводы : 1хочешь нормальный автомобиль ищи у знакомых ( не обязательно хороших),где ты знаешь всю историю авто.
2. Будь готов несколько переплатить ( как правило за доп. обор.).
3. Ищи.... иногда везет
ЗЫ Если интересно, могу дать телефон хачевской конторы, которой продал свою самарку, они этм живут, может договоришься под конкретный заказ, но правда все равно нае..т, хотя можно и поартачиться.
ЗЫЗЫ Поэтому на данный момент имея трухлявую 9-ку и недостаток средств, для покупки нормального авто,рассматриваю вариант покупки у товарища Опеля Асконы 1988 г.в, по крайней мере все про машину знаю, и главное не смотря на возраст ТАМ ВСЕ РАБОТАЕТ!!!
А вообще удачи!!!
PSSS Каюсь! Сам умудрился в свое время взять для жены 99 за 1300, вложил с учетом постановки на учет ТОсмотра , кузовного и прочего ремонта 600 и продал через 5 месяцев за 1900 какому то пршлому в москву молдаванину. Перед этим два дня валялся под машиной, замазывая пластилином оставшиеся дырки в днище и обрабатывая дно гудроном.Хотя перла машина будь здоров... А вот на бордюрчике или домкрате дверки не хотели ни открываться ни уже закрываться и прочее гуано... Но как говорится повезло найти еще большего лоха...