Дёргается [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Дёргается Автор: Papamobile СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 21:35
Подскажите в чем проблема и как решить. Автомобиль ВАЗ-2101. Неожиданно появилось следующее явление: при относительно динамичном разгоне автомобиль начинает дергаться, просто на высоких оборотах работает устойчиво.
Заранее спасибо Всем откликнувшимся.

#2:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 23:29
Бензонасос вам, батенька, мозг пагит. Very Happy Или уровень топлива маленький.
#3:  Автор: Papamobile СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 23:48
Где уровень?
#4:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 09:37
Papamobile писал(а):

Где уровень?



В карбюраторе, конкретно в поплавковой камере.

#5:  Автор: Papamobile СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 10:47
И как добиться нормального уровня?
#6:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 13:48
Papamobile писал(а):

И как добиться нормального уровня?



Это смотря какой карбюратор.
Вобще регулируется система подачи топлива поплавком в камере
Более подробно можно прочесть в "мурзилке" к карбюратору.
Если карбюратор "Озон" могу описать как это делать, если какой-то
другой, то лучше обратиться к специалисту по карбам.

#7:  Автор: Юрий_FF2Откуда: 44 RUS СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 00:00
Замени диафрагму ускорительного насоса, должно помочь.
Цена вопроса=40 руб.

#8:  Автор: -Игорь-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 00:28
При чем тут ускоритель?

Тут либо насос, либо его регулировка, либо топливный фильтр (если он есть)

#9:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 09:41
Юрий_043 писал(а):

Замени диафрагму ускорительного насоса, должно помочь.
Цена вопроса=40 руб.



При поврежденной мембране ускорительного насоса машина при резком нажатии педали как бы спотыкается и чуть потупив вяло начинает разгоняться. А еще можно и загореться, т.к. кроме мембраны там уплотнения нет и бензинчик начинает капать на оба коллектора. Тожж было - обошлось.
А по существу, сначала проверь уровень (после 5 мин работы глуши двигатель, снимай верхнюю половинку карба и смотри. Уровень бензина должен находиться посередине наклонной площадки в поплавковой камере ну или чуть повыше. Если ниже - вот тебе и причина - тут виноват либо неотрегулированный поплавок, либо заедающий игольчатый клапан. Далее смотри бензонасос.

#10:  Автор: Юрий_FF2Откуда: 44 RUS СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 20:24
-Игорь- писал(а):

При чем тут ускоритель?
Тут либо насос, либо его регулировка, либо топливный фильтр (если он есть)


Мне при такой проблеме
Цитата:

при относительно динамичном разгоне автомобиль начинает дергаться, просто на высоких оборотах работает устойчиво

помогло очень хорошо.

#11:  Автор: raman СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2004 11:42
та же проблема. на ХХ работает ровно, начинаешь разгоняться (обороты 1500-2500) - рывки, если разгоняемся сразу на больших оборотах (больше 3000) то все нормально. почистил карбюратор. уровень топлива в поплавковой камере вроде норма. бензонасос работает. но проблема осталась. причем появилась она внезапно, в процессе езды. может еще есть предложения или все-таки гнать к спецам ?
#12:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2004 18:37
raman писал(а):

.... уровень топлива в поплавковой камере вроде норма. бензонасос работает. но проблема осталась. причем появилась она внезапно, в процессе езды.........

А что значит б/насос работает? Ты можешь сказать какое давление сейчас он обеспечивает? Да и уровень топлива следует смотреть несколько раз подряд для большей уверенности. В любом случае это всё связано с подачей топлива (но не в УН дело). Не исключено, что просто разрушиласть проставка под б/насосом и он-то работает, а кол-во подаваемого топлива не то! А уровень вроде и как должен быть. Логично?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU