Papamobile писал(а):И как добиться нормального уровня?
Это смотря какой карбюратор.
Вобще регулируется система подачи топлива поплавком в камере
Более подробно можно прочесть в "мурзилке" к карбюратору.
Если карбюратор "Озон" могу описать как это делать, если какой-то
другой, то лучше обратиться к специалисту по карбам.Юрий_043 писал(а):Замени диафрагму ускорительного насоса, должно помочь.
Цена вопроса=40 руб.
При поврежденной мембране ускорительного насоса машина при резком нажатии педали как бы спотыкается и чуть потупив вяло начинает разгоняться. А еще можно и загореться, т.к. кроме мембраны там уплотнения нет и бензинчик начинает капать на оба коллектора. Тожж было - обошлось.
А по существу, сначала проверь уровень (после 5 мин работы глуши двигатель, снимай верхнюю половинку карба и смотри. Уровень бензина должен находиться посередине наклонной площадки в поплавковой камере ну или чуть повыше. Если ниже - вот тебе и причина - тут виноват либо неотрегулированный поплавок, либо заедающий игольчатый клапан. Далее смотри бензонасос.-Игорь- писал(а):При чем тут ускоритель?
Тут либо насос, либо его регулировка, либо топливный фильтр (если он есть)
Мне при такой проблемеЦитата: при относительно динамичном разгоне автомобиль начинает дергаться, просто на высоких оборотах работает устойчиво
помогло очень хорошо.raman писал(а):.... уровень топлива в поплавковой камере вроде норма. бензонасос работает. но проблема осталась. причем появилась она внезапно, в процессе езды.........
А что значит б/насос работает? Ты можешь сказать какое давление сейчас он обеспечивает? Да и уровень топлива следует смотреть несколько раз подряд для большей уверенности. В любом случае это всё связано с подачей топлива (но не в УН дело). Не исключено, что просто разрушиласть проставка под б/насосом и он-то работает, а кол-во подаваемого топлива не то! А уровень вроде и как должен быть. Логично?