kyzmyk писал(а):Заметил очень отчетливое стрекотание, как будто по пластиковой карточке каким-нить лопастями крутят, ну знаете на великах если пределать пластиковую карту к вилке и запустить ее в зацепление со спицами, вот такой же звук! Но он только при нажатии на педаль газа, причем как только двигатель набрал обороты до положенного, то стрекот прекращается.
И что это может быть?
Адсорбер работаетkyzmyk писал(а):SergTel писал(а):kyzmyk писал(а):Заметил очень отчетливое стрекотание, как будто по пластиковой карточке каким-нить лопастями крутят, ну знаете на великах если пределать пластиковую карту к вилке и запустить ее в зацепление со спицами, вот такой же звук! Но он только при нажатии на педаль газа, причем как только двигатель набрал обороты до положенного, то стрекот прекращается.
И что это может быть?
Адсорбер работает
У меня его нет:) ВАЗ 21102 под нормы Россия83 что ли:)
Тогда открой капот и послушай где (может ремень, может выжимной) зону определи и поймешьkyzmyk писал(а):Заметил очень отчетливое стрекотание, как будто по пластиковой карточке каким-нить лопастями крутят, ну знаете на великах если пределать пластиковую карту к вилке и запустить ее в зацепление со спицами, вот такой же звук! Но он только при нажатии на педаль газа, причем как только двигатель набрал обороты до положенного, то стрекот прекращается.
Была такая же в точности хренотень. Это скоре всего прогорела прокладка выходного коллектора :cool: :cool: то ли под четвертым, то ли под 1 цилиндром точно не помню, но это одна из болячек нашиз тазиков :sad:
У меня проявлялось когда особенно на разгон идешь, а потом как выходила на высокие обороты, то просто ее не слышно становилось, так как сопение происходит с высокой частотой. Если у тебя 8-ми клапанник, то поменять ее геморойно: столько гаек открутить нужно оееей. На 16-ах трудоемкость не знаю kyzmyk писал(а):Заметил очень отчетливое стрекотание
И что это может быть?
Может в клапанах дело?газовик писал(а):Если стук слышно исключительно в салоне на низких оборотах, стук ритмичный (стрекот), то это клапан абсорбера. Сам намучился. Глаза открыли на сервисной станции. Там таких как я в очередь с этой гемморой. Замена клапана не обещает устранение стрекота, так как новый может оказаться таким же. Оказывается стучит у всех, просто у одних тихо и незаметно, а у других громко и отчетливо, млин!
В продаже видел клапана производства GM, стоят в 2 раза дороже. Но продавцы кроме разницы в ценах и производителях особой разницы отметили...
У меня нет адсорбера:)
Короче, звук слышно только при нажатии на газ и начиная с 2000:(kyzmyk писал(а):газовик писал(а):Если стук слышно исключительно в салоне на низких оборотах, стук ритмичный (стрекот), то это клапан абсорбера. Сам намучился. Глаза открыли на сервисной станции. Там таких как я в очередь с этой гемморой. Замена клапана не обещает устранение стрекота, так как новый может оказаться таким же. Оказывается стучит у всех, просто у одних тихо и незаметно, а у других громко и отчетливо, млин!
В продаже видел клапана производства GM, стоят в 2 раза дороже. Но продавцы кроме разницы в ценах и производителях особой разницы отметили...
У меня нет адсорбера:)
Короче, звук слышно только при нажатии на газ и начиная с 2000:(
Дык сорри - я не понял - ДО 2000 оборотов звук появляется или ПОСЛЕ?
У меня с новья на обеих машинках до 2000 об/мин типа тарахтение НЕБОЛЬШОЕ присутствует.... Имхо давления масла гидрокомпенсаторам не хватает при таких оборотах....Scraber писал(а):kyzmyk писал(а):Заметил очень отчетливое стрекотание, как будто по пластиковой карточке каким-нить лопастями крутят, ну знаете на великах если пределать пластиковую карту к вилке и запустить ее в зацепление со спицами, вот такой же звук! Но он только при нажатии на педаль газа, причем как только двигатель набрал обороты до положенного, то стрекот прекращается.
Была такая же в точности хренотень. Это скоре всего прогорела прокладка выходного коллектора :cool: :cool: то ли под четвертым, то ли под 1 цилиндром точно не помню, но это одна из болячек нашиз тазиков
:sad:
У меня проявлялось когда особенно на разгон идешь, а потом как выходила на высокие обороты, то просто ее не слышно становилось, так как сопение происходит с высокой частотой. Если у тебя 8-ми клапанник, то поменять ее геморойно: столько гаек открутить нужно оееей. На 16-ах трудоемкость не знаю
И у меня такая же фигня. Вот уже тысяч шесть так ездию. Дефект проявился одномоментно и больше не прогрессирует. Особенно стрекот заметен на холодном двигателе. Планирую устранить дефект на очередном ТО (при 30000км).
ЗЫ Так сейчас ездить модно - можно не тратиться на пердульку.Nord-West писал(а):kyzmyk писал(а):газовик писал(а):Если стук слышно исключительно в салоне на низких оборотах, стук ритмичный (стрекот), то это клапан абсорбера. Сам намучился. Глаза открыли на сервисной станции. Там таких как я в очередь с этой гемморой. Замена клапана не обещает устранение стрекота, так как новый может оказаться таким же. Оказывается стучит у всех, просто у одних тихо и незаметно, а у других громко и отчетливо, млин!
В продаже видел клапана производства GM, стоят в 2 раза дороже. Но продавцы кроме разницы в ценах и производителях особой разницы отметили...
У меня нет адсорбера:)
Короче, звук слышно только при нажатии на газ и начиная с 2000:(
Дык сорри - я не понял - ДО 2000 оборотов звук появляется или ПОСЛЕ?
У меня с новья на обеих машинках до 2000 об/мин типа тарахтение НЕБОЛЬШОЕ присутствует.... Имхо давления масла гидрокомпенсаторам не хватает при таких оборотах....
Слышно его начиная с 2000 (если конечно при этом продолжать давить в газ). У меня 8 клапанов, гидрокомпесаторов нет:(kyzmyk писал(а):Заметил очень отчетливое стрекотание, как будто по пластиковой карточке каким-нить лопастями крутят, ну знаете на великах если пределать пластиковую карту к вилке и запустить ее в зацепление со спицами, вот такой же звук! Но он только при нажатии на педаль газа, причем как только двигатель набрал обороты до положенного, то стрекот прекращается.
И что это может быть?
У меня тоже так было почти с нуля. Потом стрекотание стало и на холостых. Катался так 45тык. Можно забить, но стрекот достал. Вчера решил сменить сцепление. Заводскому еще ходить и ходить, но при внимательном осмотре оказалось, что демпфер вообще не работал. Поставил LUK. Машинка стала тихой и совсем другой.
Удачи!