Температура ОЖ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Температура ОЖ Автор: жекаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 12:45
ВАЗ 21099 инж. Двигатель не прогревается до положенной (нормальной) температуры. Прогревается быстро, но при движении температура составляет 79-80 градусов. Поменял термостат, ничего не изменилось.
В чем может быть проблема???

#2:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 13:21
Проверь патрубки на радиаторе. Один должен быть горячий, второй просто немного теплый. Если оба горячие, то не перекрывает термостат. Копай потом его.
#3:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 13:26
А термостат в кастрюльке проверял?
У меня была подобная проблема, после покупки польского термостата погрел его в кастрюльке - проверил. Поставил термостат, рабочая температура двигателя поднялась с 74 до 91 градусов (приблизительно).
С дохлым термостатом нижний толстый патрубок уже после 40 градусов греться начинал, т.е. тосол шел через радиатор ..

#4:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 13:41
Olegin писал(а):

А термостат в кастрюльке проверял?
У меня была подобная проблема, после покупки польского термостата погрел его в кастрюльке - проверил. Поставил термостат, рабочая температура двигателя поднялась с 74 до 91 градусов (приблизительно).
С дохлым термостатом нижний толстый патрубок уже после 40 градусов греться начинал, т.е. тосол шел через радиатор ..



У меня похоже было: прошлой осенью заметил (почувствовал точнее) что печка стала плохо греть, и точно, температура тосола росла очень неспешно при прогреве, далее как указано выше...
Теперь при более-менее равномерном движении темпратура почти всегда около 89 градусов держится (у меня термостат с температурой открытия 89).

#5:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 23:41
термостаты, те что в магазинах, особенно импортные, открываются раньше, чем положенно для 83го двигателя.
с заводскими температура примерно 90гр вдвижении, а как поменяеш - 80гр. несколько раз убеждался

#6:  Автор: EVгенийОткуда: Северный Кавказ СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 18:31
Разьясните мне пожалуста! У меня 2110 карб, температура двигателя не поднимается выше 75 градусов, я понимаю что неисправен термостат, с такой температурой я езжу всю зиму. Вопрос вот в чем, вредит это двигателю или нет? Если да , то конкретно чему?
#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 18:59
EVгений писал(а):

Вопрос вот в чем, вредит это двигателю или нет? Если да , то конкретно чему?


да особо ничему.но тепловые зазоры не выбираются полностью,ну и расход может быть несколько повыше.можно ещё и вязкость масла сюда приписать.но побольшей части всё это относительно Smile

#8:  Автор: serega ##Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 19:00
EVгений писал(а):

75 градусов


EVгений писал(а):

вредит это двигателю или нет


Такая не должна вредить.

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 19:33
EVгений писал(а):

вредит это двигателю или нет?


Да.
EVгений писал(а):

Если да , то конкретно чему?


Повышенный износ двигателя.
Перерасход топлива.
Окисление масла и меньший срок его службы.
Под маслозаливной пробкой белой сметаны нет?
Не говоря уж о плохой работе отопителя.

#10:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 20:28
жека писал(а):

но при движении температура составляет 79-80 градусов


Это ты по БК снял параметры или по приборке? Приборка может врать. Ну а так, то у 82 термоса рабочая температура 84 градуса. Это , к примеру.

#11:  Автор: EVгенийОткуда: Северный Кавказ СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 20:36
Повышенный износ двигателя
А что там будет изнашиваться?
Под маслозаливной пробкой белой сметаны нет?
Сметана есть, но не тосол точно.

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 20:46
т808 писал(а):

Повышенный износ двигателя.

Перерасход топлива.

Окисление масла и меньший срок его службы.


ну воть и началось Smile

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 21:45
EVгений писал(а):

А что там будет изнашиваться?


Поршневая в первую очередь.
EVгений писал(а):

Сметана есть, но не тосол точно.


А кто тебе про Тосол говорил?
Это конденсат,не успевающий испариться из объема двигателя.
Меняй термостат.А будут вопросы - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26004&start=1225
rg-45 писал(а):

ну воть и началось


Так новичок ведь. Smile

#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 23:32
Цитата:

ну воть и началось


Жить вредно supercool
Народ - есть же темка выбор термоса - смотрим, выбираем, ставим, отписываеся.
т808 писал(а):

.А будут вопросы


Как всегда опередил Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU