Olegin писал(а):А термостат в кастрюльке проверял?
У меня была подобная проблема, после покупки польского термостата погрел его в кастрюльке - проверил. Поставил термостат, рабочая температура двигателя поднялась с 74 до 91 градусов (приблизительно).
С дохлым термостатом нижний толстый патрубок уже после 40 градусов греться начинал, т.е. тосол шел через радиатор ..
У меня похоже было: прошлой осенью заметил (почувствовал точнее) что печка стала плохо греть, и точно, температура тосола росла очень неспешно при прогреве, далее как указано выше...
Теперь при более-менее равномерном движении темпратура почти всегда около 89 градусов держится (у меня термостат с температурой открытия 89).EVгений писал(а): Вопрос вот в чем, вредит это двигателю или нет? Если да , то конкретно чему?
да особо ничему.но тепловые зазоры не выбираются полностью,ну и расход может быть несколько повыше.можно ещё и вязкость масла сюда приписать.но побольшей части всё это относительно EVгений писал(а):75 градусов
EVгений писал(а):вредит это двигателю или нет
Такая не должна вредить.EVгений писал(а): вредит это двигателю или нет?
Да.EVгений писал(а):Если да , то конкретно чему?
Повышенный износ двигателя.
Перерасход топлива.
Окисление масла и меньший срок его службы.
Под маслозаливной пробкой белой сметаны нет?
Не говоря уж о плохой работе отопителя.жека писал(а):но при движении температура составляет 79-80 градусов
Это ты по БК снял параметры или по приборке? Приборка может врать. Ну а так, то у 82 термоса рабочая температура 84 градуса. Это , к примеру.т808 писал(а):Повышенный износ двигателя.
Перерасход топлива.
Окисление масла и меньший срок его службы.
ну воть и началось EVгений писал(а):А что там будет изнашиваться?
Поршневая в первую очередь.EVгений писал(а):Сметана есть, но не тосол точно.
А кто тебе про Тосол говорил?
Это конденсат,не успевающий испариться из объема двигателя.
Меняй термостат.А будут вопросы - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26004&start=1225
rg-45 писал(а):ну воть и началось
Так новичок ведь.