Предохранители и Карлсон..... :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Предохранители и Карлсон..... :( Автор: LordWОткуда: www.FABIAN.ru СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 12:52
Народ, мож подскажет кто: летят предохранители, 2 раза в месяц где-то обнаруживаю, что карлсон молчит. Заманался уже. Вот вчера опять закипел нафиг. Че за фигня? 2 часа в пробке - и можно быть уверенным - опять выгорел. Клаксон впорядке, проводка тоже - утечки вродь нету... Карлсон раз в 1-3 мин врубается, когда пред еще цел... Датчик на раде - от классики... Но не из-за него ж....
И еще. Сегодня, ни с того ни с сего вдруг заглох в пробке, резко так.... На ХХ.
?????????????????????????? Sad

#2:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 13:58
Вообще сопоставь со схемой какой сейчас стоит предохранитель. Может все таки маловат.
#3:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 14:15
В мурзилке разве не сказано, какие там Ом-ы на катушке и на корпус?
Проверь тестером с мегометром.

#4:  Автор: flashОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 14:28
может сам мотор карлсона где-то подкорачивает и при включении ток большой идет. Верно посоветовали, проверь мегометром.
#5:  Автор: LordWОткуда: www.FABIAN.ru СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 15:29
Да не, проверяли вродь окей усе..... из-за чего еще мож быть?
#6:  Автор: kadetОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 15:36
попробуй зачистить контакты на проводах.
у меня так было на 21083 98г. зачистил и все ок.
но через 6 мес. пришлось менять вент. заклинело!

#7:  Автор: LordWОткуда: www.FABIAN.ru СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 15:57
kadet писал(а):

контакты на проводах


А где конкретно? А то я у датчика зачищал и релешку сменил тож

#8:  Автор: kadetОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 16:43
с.м. в разьеме
поди уже все зеленые ??

#9:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 11:55
Проверять электромоторы мегометром можно только для контроля изоляции между его обмотками и его корпусом. Для борт сети 12В это абсолютно бессмысленно.
Определить почему горит предохранитель можно следующим образом.
Вынуть этот предохранитель, а вместо него включить амперметр с диапазоном до 20А. По очереди включать потребители в этой цепи и записать их токи потребления. Тоже самое сделать на аналогичной машине и сравнить результаты. Дальше должно быть понятно.

#10:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 12:00
В дополнение.
При включенном карлсоне убедиться, что контакты держателя предохранителя не греются. Если есть ощутимый нагрев, то скорее всего плохой контакт с предохранителем или плохая пайка держателя в чя.

#11:  Автор: LordWОткуда: www.FABIAN.ru СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 12:00
Michail_09 писал(а):

Проверять электромоторы мегометром можно только для контроля изоляции между его обмотками и его корпусом. Для борт сети 12В это абсолютно бессмысленно.
Определить почему горит предохранитель можно следующим образом.
Вынуть этот предохранитель, а вместо него включить амперметр с диапазоном до 20А. По очереди включать потребители в этой цепи и записать их токи потребления. Тоже самое сделать на аналогичной машине и сравнить результаты. Дальше должно быть понятно.


Только пробла, что аналогичной машины нету. Может подскажешь значения... И потом, горит только ОДЫН пред - на звук который...

#12:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 12:17
LordW писал(а):

Michail_09 писал(а):

Проверять электромоторы мегометром можно только для контроля изоляции между его обмотками и его корпусом. Для борт сети 12В это абсолютно бессмысленно.
Определить почему горит предохранитель можно следующим образом.
Вынуть этот предохранитель, а вместо него включить амперметр с диапазоном до 20А. По очереди включать потребители в этой цепи и записать их токи потребления. Тоже самое сделать на аналогичной машине и сравнить результаты. Дальше должно быть понятно.


Только пробла, что аналогичной машины нету. Может подскажешь значения... И потом, горит только ОДЫН пред - на звук который...


Конкретных значений не знаю, но в любом случае суммарный ток всех потребителей в защищаемой цепи должен быть меньше тока сгорания предохранителя. А когда ничего не известно - выход один - контролировать реальный ток в цепи при включении потребителей, и по результатам делать выводы.
Учитывая, что горит нештатный предохранитель, смею предположить, что подключение этой цепи в сеть просто не корректное.

#13:  Автор: LordWОткуда: www.FABIAN.ru СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 12:23
Michail_09 писал(а):

Учитывая, что горит нештатный предохранитель, смею предположить, что подключение этой цепи в сеть просто не корректное.


В смысле нештатный? А какой он? По-моему все корректно и обычно. Никто там не выпендривался. В вых. хочу продербанить все контакты - мож из-за них? хотя недавно чистил - пробла не прошла




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU