Michail_09 писал(а):Проверять электромоторы мегометром можно только для контроля изоляции между его обмотками и его корпусом. Для борт сети 12В это абсолютно бессмысленно.
Определить почему горит предохранитель можно следующим образом.
Вынуть этот предохранитель, а вместо него включить амперметр с диапазоном до 20А. По очереди включать потребители в этой цепи и записать их токи потребления. Тоже самое сделать на аналогичной машине и сравнить результаты. Дальше должно быть понятно.
Только пробла, что аналогичной машины нету. Может подскажешь значения... И потом, горит только ОДЫН пред - на звук который...LordW писал(а):Michail_09 писал(а):Проверять электромоторы мегометром можно только для контроля изоляции между его обмотками и его корпусом. Для борт сети 12В это абсолютно бессмысленно.
Определить почему горит предохранитель можно следующим образом.
Вынуть этот предохранитель, а вместо него включить амперметр с диапазоном до 20А. По очереди включать потребители в этой цепи и записать их токи потребления. Тоже самое сделать на аналогичной машине и сравнить результаты. Дальше должно быть понятно.
Только пробла, что аналогичной машины нету. Может подскажешь значения... И потом, горит только ОДЫН пред - на звук который...
Конкретных значений не знаю, но в любом случае суммарный ток всех потребителей в защищаемой цепи должен быть меньше тока сгорания предохранителя. А когда ничего не известно - выход один - контролировать реальный ток в цепи при включении потребителей, и по результатам делать выводы.
Учитывая, что горит нештатный предохранитель, смею предположить, что подключение этой цепи в сеть просто не корректное.Michail_09 писал(а):Учитывая, что горит нештатный предохранитель, смею предположить, что подключение этой цепи в сеть просто не корректное.
В смысле нештатный? А какой он? По-моему все корректно и обычно. Никто там не выпендривался. В вых. хочу продербанить все контакты - мож из-за них? хотя недавно чистил - пробла не прошла