YN писал(а):Могу и ошибаться, но есть такой вариант: хреновый контакт предохранителя. У меня (21093i, 2000г., ВП) что-то похожее было. Но у меня еще и выключались все датчики кроме спидометра (он механический). Если у тебя что-то похожее, то копай в монтажном блоке. У меня это предохранитель F16 (блок 2114-3722010-60). У тебя может быть без буквы "F", тогда он будет N5, 8A.
Хотя, конечно, возможны и другие варианты.
100% не монтажный блок, в выходные, НАКОНЕЦ-ТО(!) поменял свой ЧЯ старого образца, на ЧЯ "переходный" глюк остался Dudins писал(а):Включаем ключ. Реакция на него положительная у всей машины. А вот БСК нихрена. Даже не мыргнет. Заводимся. -ничего. Завелись , греемся. Где-то через минуту-две после запуска, вдруг оживает БСК.
Бывает что по мере прогрева как только ожило, позже минуты через две еще раз оживает. А потом уже работает и работает.
у тебя, ИМХО, явный глюк БСК а у меня вот какой-то странный, от температуры окружающей среды практически не зависит, что в +30, что в -30 реакция одна и та же... У меня не радиотехническое образование , но очень похоже на заряд какого-то конденсатора с последующим разрядом или какой-то другой переходный процесс... хотя я могу и ошибаться.