Djeha писал(а):Господа!
Подскажите пожалуйста, надо ли прогревать инжектор и если надо, то до какой температуры?
Я специально не прогреваю. На ходу она лучше и быстрее прогреется, только педаль газа не надо жать до одури (обороты тыщи 2.5-3 достаточно, ИМХО). Зимой обычно грею, но не ради собственно прогрева движка, а чтоб из печки воздух теплый пошел. Обычно в это время как раз снег сметаю, стекла и фары чищу.Romushka писал(а):Тем инж от карба и отличается, что он может сразу ехать, только не надо тапку в пол. На 2, 3 передаче км 40-50 пока не прогреется. Я летом трогаюсь где-то секунд через 30, зимой получается пара минут, пока снег, пока то да се.
Он "может ехать", но это совсем не значит что так "полезно". Если машину надолго себе оставить хочется - лучше так не делать. Если всяк через год другой продавать - тогда пофиг.serjufa писал(а):Ну, драйверы, ну поразили. Вот повезет же кому-то с Вашим авто (:. Движок-то одинаковый у карбов и инжей. Токо надстройка разная. Обязателбно греть до 30-ти град.
Интересно откуда такая цифра "30" почему же не 15 или 87????
Еще интересно как без БК определить нагрелся двиган до 30 уже или еще 25?
И еще один вопрос сразу: чем так принципиально для движка различаются процессы при работе на ХХ и на ходу???S@M писал(а):Подождал 42 сек (условно), чтоб масло раскидало - и в путь.
Слушай , классный у тебя "пацан" крутится, я ещё где то таких видел.
Подскажи, где ты их скачал. :grin: