Прогрев инжектора ВАЗ 21099i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Прогрев инжектора ВАЗ 21099i Автор: Djeha СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 10:21
Господа!
Подскажите пожалуйста, надо ли прогревать инжектор и если надо, то до какой температуры?

#2: Re: Прогрев инжектора ВАЗ 21099i Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 11:01
Djeha писал(а):

Господа!
Подскажите пожалуйста, надо ли прогревать инжектор и если надо, то до какой температуры?



Я специально не прогреваю. На ходу она лучше и быстрее прогреется, только педаль газа не надо жать до одури (обороты тыщи 2.5-3 достаточно, ИМХО). Зимой обычно грею, но не ради собственно прогрева движка, а чтоб из печки воздух теплый пошел. Обычно в это время как раз снег сметаю, стекла и фары чищу.

#3:  Автор: Djeha СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 11:15
А как может сказаться непрогрев двигателя на его работе с точки зрения его моторесурса?
#4:  Автор: RomushkaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 11:19
Тем инж от карба и отличается, что он может сразу ехать, только не надо тапку в пол. На 2, 3 передаче км 40-50 пока не прогреется. Я летом трогаюсь где-то секунд через 30, зимой получается пара минут, пока снег, пока то да се.
#5:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 12:02
Если есть октан корректор, то можешь и на карбе ехать сразу. Только угол в плюс угнать надо. А по мере прогрева выводи в ноль
#6:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 12:12
Romushka писал(а):

Тем инж от карба и отличается, что он может сразу ехать, только не надо тапку в пол. На 2, 3 передаче км 40-50 пока не прогреется. Я летом трогаюсь где-то секунд через 30, зимой получается пара минут, пока снег, пока то да се.


Он "может ехать", но это совсем не значит что так "полезно". Если машину надолго себе оставить хочется - лучше так не делать. Если всяк через год другой продавать - тогда пофиг.

#7:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 12:14
Подождал 42 сек (условно), чтоб масло раскидало - и в путь.
#8:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 12:42
В принципе езда на холодном двигателе не снижает его ресурс. достаточно подождать минутку чтобы масло протекло везде и можно ехать.
#9:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 23:52
Гдето в мануале написано что до 50 гр и можно ехать, я греюдо того как стрелка начинает шевелиться, как раз когда выезжаю со стоянки 50 гр. получается!
#10:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 15:02
И зимой и летом трогаюсь когда на компе загарается цифра пятьдесят.
#11:  Автор: -Maverick-Откуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 15:26
Обычно греюсь две минуты... За это время там зеркала протрешь, покуришь... :cool: вообщем как только стрелка тронулась, сажусь... НО! при этом пока движок до конца не нагреется стараюсь обороты держать не более 3000.

Цитата: Современные двигатели рассчитаны на работу в узком диапазоне рабочих температур. Основные детали двигателя: кривошипно-шатунный механизм, поршни, цилиндры, головка - сделаны из разнородных материалов и при нагреве расширяются по-разному. Все тепловые зазоры двигателя рассчитаны на достижение двигателем рабочей температуры.

Взято здесь: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=125&Art=1848#aT

#12:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 22:57
даже в старых мерсах было написанно, что можно ехать через 40сек, все дело в прокачке масла
#13:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 10:52
Думаю на мерсе можно и через сорок секунд, но учитывая допуски на изготовление наших деталей и мерсовских, я думаю что все таки стоить подождать чуть дольше.
#14:  Автор: serjufaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 12:45
Ну, драйверы, ну поразили. Вот повезет же кому-то с Вашим авто (:. Движок-то одинаковый у карбов и инжей. Токо надстройка разная. Обязателбно греть до 30-ти град. Осталбное прибудет.

p.s. эта тема мусолилась 10000000000 раз в форумах., напр., http://www.tatauto.ru

#15:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 15:09
serjufa писал(а):

Ну, драйверы, ну поразили. Вот повезет же кому-то с Вашим авто (:. Движок-то одинаковый у карбов и инжей. Токо надстройка разная. Обязателбно греть до 30-ти град.


Интересно откуда такая цифра "30" почему же не 15 или 87????
Еще интересно как без БК определить нагрелся двиган до 30 уже или еще 25? Smile
И еще один вопрос сразу: чем так принципиально для движка различаются процессы при работе на ХХ и на ходу???

#16:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 15:57
Вот еще топик из "Десятой" ветки:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42176
где тоже приводится мнение, что греть - нет смысла.

#17:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 16:32
S@M писал(а):

Подождал 42 сек (условно), чтоб масло раскидало - и в путь.



Слушай , классный у тебя "пацан" крутится, я ещё где то таких видел.
Подскажи, где ты их скачал. :grin:

#18:  Автор: Сергей АдамовОткуда: Белореченск, Краснодарский край СообщениеДобавлено: 01 Октября 2004 18:54
Приветствую всех! Встречал мнение, что износ "холодного" двигателя зависит только от количества ходов поршня, пока двигатель не прогрелся, и практически не зависит от нагрузки. Т.е. более правильно двигатель греть в движении, т.к. под нагрузкой он греется быстрее, чем на ХХ. Хотя сам начинаю движение после достижения двигателем температуры 50 гр.Ц.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU