Размер зимней резины? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Размер зимней резины? Автор: газовик СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 14:09
Есть мнение, что зимняя резина должна быть уже, чем резина используемая летом. Так ли? Неужеди аналогичные размеры серьезно испортят сцепление с зимней дорогой?
#2:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 14:13
Просто у более узкой больше высота протектора и выше удельное давление на дорогу. Первое позволяет как чуть приподнять авто над дорогой, так и сделать более плавным ход машины; второе, очень упрощенно говоря, позволяет протектору зацепится за твердый грунт в снежной каше.
#3:  Автор: газовик СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 14:28
Хорошо, тогда такой вопрос. А как поведет себя эта более узкая резина на стандартном диске (который еще с завода стоит), на котором более широкая стояла?
Надеюсь новые диски специально для узкой резины покупать не надо?

#4:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 14:30
Резины с шириной профиля 175 и 185 монтируются на одинаковые колесные диски. Так что ставь, все будет хорошо.
У меня на лето 185/60R14, на зиму 175/65R14.

#5:  Автор: газовик СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 14:34
а какой эффект от смены 60 на 65?
#6:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 14:39
Резина маркируется следующим образом: сначала идет ширина протектора в миллиметрах, затем через дробь высота протектора в процентах от ширины, буковка R означает радиальную резину, последняя цифра - посадочный диаметр в дюймах.

Поэтому внешние размеры колес с резиной 175/65R14 и 185/60R14 более-менее близки. А вот уже 185/65R14 уже будет цеплятся в передней колесной арке.

#7:  Автор: газовик СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 14:47
гросс мерси!
поехал закупаться

#8:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 14:49
А какой размер твоих колесных дисков, 13 или 14 дюймов? Very Happy
#9:  Автор: газовик СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 14:52
Andrey S писал(а):

А какой размер твоих колесных дисков, 13 или 14 дюймов? Very Happy


14"

#10:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 17:47
только вчера в ЗР прочитал http://arch.zr.ru/articles/146_04_2004.html , там вывод такой: лучше широкая шипованная, она хуже в рыхлом снегу так как узкая лучше продавливает до твердой поверхности, но больше времени мы катаемся по накатанному снегу или льду, рыхлый снег только рано утром после ночного снегопада или загородом....
#11:  Автор: газовик СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 18:04
dixie писал(а):

только вчера в ЗР прочитал http://arch.zr.ru/articles/146_04_2004.html , там вывод такой: лучше широкая шипованная, она хуже в рыхлом снегу так как узкая лучше продавливает до твердой поверхности, но больше времени мы катаемся по накатанному снегу или льду, рыхлый снег только рано утром после ночного снегопада или загородом....


спасибо за ссылку, но вот я не знаю как у вас в городе с уборкой снега, а у нас дороги чистят по большим празникам. да и то только там, где большие боссы сами регулярно катаются... вот и получается, что с нашей-то зимой проблема выбора зимней резины - самая, что ни на есть актуальная...
а может еще где такую же ссылочку надыбаешь?

#12:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 21:09
если найду еще что скину конечно.....в этой я не услышал о поведении резины на снего-водяной каше под которой лед))) Пока остановился на широкой шипованой и наверно от NOCIAN , все таки климат у них ближе к нашему чем у японцев, а вот с конкретной моделью???????
#13:  Автор: газовик СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 21:47
да нет, всерьез подумываю об узкой 2-й хакапеллиите
#14:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 22:04
Да по большому счету любая от нормального бренда пойдет, дело не в бабине, а в том кто за рулем, ну увеличь дистанцию и бампер бумера впереди целым будет.
#15:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 22:33
газовик писал(а):

да нет, всерьез подумываю об узкой 2-й хакапеллиите



... а она есть и широкая Very Happy http://www.protax.ru/katalog/nk2.php
... а вот 4-я хаккапеллиита мне больше понравилась по форме протектора и квадратному шипу но она узкая Sad

#16:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 23:27
Andrey S писал(а):

Резина маркируется следующим образом: сначала идет ширина протектора в миллиметрах, затем через дробь высота протектора в процентах от ширины, буковка R означает радиальную резину, последняя цифра - посадочный диаметр в дюймах.

Поэтому внешние размеры колес с резиной 175/65R14 и 185/60R14 более-менее близки. А вот уже 185/65R14 уже будет цеплятся в передней колесной арке.



ты не чего случайно не напутал
может задние колеса будут цепляться за арки

#17:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 23:42
ЕЖ писал(а):

Andrey S писал(а):

Резина маркируется следующим образом: сначала идет ширина протектора в миллиметрах, затем через дробь высота протектора в процентах от ширины, буковка R означает радиальную резину, последняя цифра - посадочный диаметр в дюймах.

Поэтому внешние размеры колес с резиной 175/65R14 и 185/60R14 более-менее близки. А вот уже 185/65R14 уже будет цеплятся в передней колесной арке.



ты не чего случайно не напутал
может задние колеса будут цепляться за арки



не напутал, Andrey S прав, будет терется впереди при крутых поворотах, если только вперед ехать то и больше колеса поставить можно, разница-то в высоте колеса, а ход подвески позволяет....

#18:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 23:50
dixie писал(а):

ЕЖ писал(а):

Andrey S писал(а):

Резина маркируется следующим образом: сначала идет ширина протектора в миллиметрах, затем через дробь высота протектора в процентах от ширины, буковка R означает радиальную резину, последняя цифра - посадочный диаметр в дюймах.

Поэтому внешние размеры колес с резиной 175/65R14 и 185/60R14 более-менее близки. А вот уже 185/65R14 уже будет цеплятся в передней колесной арке.



ты не чего случайно не напутал
может задние колеса будут цепляться за арки



не напутал, Andrey S прав, будет терется впереди при крутых поворотах, если только вперед ехать то и больше колеса поставить можно, разница-то в высоте колеса, а ход подвески позволяет....




извените народ за резкость но вы явно не шарите

т.к даже при установки колес
с меньшим вылетом (диски для классики)
или другой размерности к примеру r15

в первую очередь страдают задние арки

а вы вообще в курсе где находятся арки колес

если у вас что-то задевает при повороте
то у вас не правильно выставлен сход развал

#19:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 01:53
За резкость извиняем, просто у матрех есть болезнь когда под нагрузкой заднее колесо чиркает о ПОДКРЫЛКИ, а это кстати не арка еще)) лечится проставками, разница между 185/60 и 185/65 около 1 см, судя по сообщениям уважаемых форумчан проставки с установкой хотя-бы на первое отверстие стоят у всех, ну накрайняк и поставить можно, значит с этой проблемой разобрались. Возвращаемся к передку, если повернуть колеса до упора то расстояние от внутреннего угла протектора до арки будет очень небольшим, а подвеска Мак-ферсон еще и достаточо эластична, если есть сомнения прилепи по нижнему краю арки колбаску из пластилина и покатайся, сразу все понятно станет, и вот этот итак маленький зазор уменьшаем еще на 10 мм. Имеем при торможении на крутом повороте характерный звук, а если сделать все довольно резко то можно и шину повредить а это уже аварийная ситуация. Именно по этой причине очень широкие шины ставят на диски с вылетом, то есть внутренняя поверхность диска остается на месте, а увеличивается ширина за счет выдвижения внешнего края наружу. И именно поэтому можно ставить хоть 17" диск но резина по внешнему диаметру не должа превышать размер колеса 175/70R13 175/65R14 185/60R14 при казалось бы разных размерах внешний диаметр отличается на 2 мм.
.. и еще одна ссылка для газовика Very Happy http://arch.zr.ru/articles/112_10_2003.html

#20:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 06:27
ЕЖ писал(а):

извените народ за резкость но вы явно не шарите т.к даже при установки колес
с меньшим вылетом (диски для классики)
или другой размерности к примеру r15
в первую очередь страдают задние арки



А причем здесь вылет или размерность, если речь идет про внешний диаметр колеса?

ЕЖ писал(а):

а вы вообще в курсе где находятся арки колес если у вас что-то задевает при повороте
то у вас не правильно выставлен сход развал



Ну да, сначала поставь нестандартное (большое) колесо в сборе на авто, потом ставь проставки (от которых imho кроме зла добра нет), после всего этого меняй стандартные диски на диски с пацанским вылетом, а напоследок загоняй развал и кастор в нестандартые величины... И это все называется шарить в теме, так???

#21:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 07:53
мля что за игра слов
я
говорю что на передних колесах и т.е. в передних арках не страшна размерность 185/65 r14
не чего там задевать не будет
Andrey S
твои слова
Цитата:

Поэтому внешние размеры колес с резиной 175/65R14 и 185/60R14 более-менее близки. А вот уже 185/65R14 уже будет цеплятся в передней колесной арке.



теперь dixie
что ты там мне жуешь

Цитата:

Возвращаемся к передку, если повернуть колеса до упора то расстояние от внутреннего угла протектора до арки будет очень небольшим, а подвеска Мак-ферсон



я тебе говорю что 185/65 r14 если поставить на передние колеса не чего задевать не будет

а про задние арки отдельный разговор или как вы выражаетесь что это подкрылок это не арка флаг вам в руки :cool:

Цитата:

просто у матрех есть болезнь когда под нагрузкой заднее колесо чиркает о ПОДКРЫЛКИ, а это кстати не арка еще)) лечится проставками, разница между 185/60 и 185/65 около 1 см, судя по сообщениям уважаемых форумчан проставки с установкой хотя-бы на первое отверстие стоят у всех, ну накрайняк и поставить можно


#22:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 08:42
dixie писал(а):

И именно поэтому можно ставить хоть 17" диск но резина по внешнему диаметру не должа превышать размер колеса 175/70R13 175/65R14 185/60R14 при казалось бы разных размерах внешний диаметр отличается на 2 мм.


И по теме: моя любимая ссылка на шинный калькулятор, чтобы прикинуть итоговые размеры колёс в см и не ошибиться при выборе: http://jeep.avtograd.ru/Tires/

#23:  Автор: газовик СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 09:26
полемика - полемикой, а сами-то как резину на зиму меняете??? Surprised
#24:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 09:34
газовик писал(а):

полемика - полемикой, а сами-то как резину на зиму меняете??? Surprised



Никого не слушай!

На лето: 185/60R14
На зиму: 175/65R14

Всё! Тему ЗАКРЫЛИ!!! Smile Smile Smile

#25:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 10:02
Себе буду ставить 175/65/14. Чето Еж сегодня нервный-у моего друга ВАЗ102 2000 г.(раньше была у меня Very Happy ) 185/65/14 цепляет в повороте за переднюю арку внутри - больше нигде не цепляет - проставок ни сзади ни спереди нет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU