Andrey S писал(а):А какой размер твоих колесных дисков, 13 или 14 дюймов?
14"dixie писал(а):только вчера в ЗР прочитал http://arch.zr.ru/articles/146_04_2004.html , там вывод такой: лучше широкая шипованная, она хуже в рыхлом снегу так как узкая лучше продавливает до твердой поверхности, но больше времени мы катаемся по накатанному снегу или льду, рыхлый снег только рано утром после ночного снегопада или загородом....
спасибо за ссылку, но вот я не знаю как у вас в городе с уборкой снега, а у нас дороги чистят по большим празникам. да и то только там, где большие боссы сами регулярно катаются... вот и получается, что с нашей-то зимой проблема выбора зимней резины - самая, что ни на есть актуальная...
а может еще где такую же ссылочку надыбаешь?газовик писал(а):да нет, всерьез подумываю об узкой 2-й хакапеллиите
... а она есть и широкая http://www.protax.ru/katalog/nk2.php
... а вот 4-я хаккапеллиита мне больше понравилась по форме протектора и квадратному шипу но она узкая Andrey S писал(а):Резина маркируется следующим образом: сначала идет ширина протектора в миллиметрах, затем через дробь высота протектора в процентах от ширины, буковка R означает радиальную резину, последняя цифра - посадочный диаметр в дюймах.
Поэтому внешние размеры колес с резиной 175/65R14 и 185/60R14 более-менее близки. А вот уже 185/65R14 уже будет цеплятся в передней колесной арке.
ты не чего случайно не напутал
может задние колеса будут цепляться за аркиЕЖ писал(а):Andrey S писал(а):Резина маркируется следующим образом: сначала идет ширина протектора в миллиметрах, затем через дробь высота протектора в процентах от ширины, буковка R означает радиальную резину, последняя цифра - посадочный диаметр в дюймах.
Поэтому внешние размеры колес с резиной 175/65R14 и 185/60R14 более-менее близки. А вот уже 185/65R14 уже будет цеплятся в передней колесной арке.
ты не чего случайно не напутал
может задние колеса будут цепляться за арки
не напутал, Andrey S прав, будет терется впереди при крутых поворотах, если только вперед ехать то и больше колеса поставить можно, разница-то в высоте колеса, а ход подвески позволяет....dixie писал(а):ЕЖ писал(а):Andrey S писал(а):Резина маркируется следующим образом: сначала идет ширина протектора в миллиметрах, затем через дробь высота протектора в процентах от ширины, буковка R означает радиальную резину, последняя цифра - посадочный диаметр в дюймах.
Поэтому внешние размеры колес с резиной 175/65R14 и 185/60R14 более-менее близки. А вот уже 185/65R14 уже будет цеплятся в передней колесной арке.
ты не чего случайно не напутал
может задние колеса будут цепляться за арки
не напутал, Andrey S прав, будет терется впереди при крутых поворотах, если только вперед ехать то и больше колеса поставить можно, разница-то в высоте колеса, а ход подвески позволяет....
извените народ за резкость но вы явно не шарите
т.к даже при установки колес
с меньшим вылетом (диски для классики)
или другой размерности к примеру r15
в первую очередь страдают задние арки
а вы вообще в курсе где находятся арки колес
если у вас что-то задевает при повороте
то у вас не правильно выставлен сход развалЕЖ писал(а):извените народ за резкость но вы явно не шарите т.к даже при установки колес
с меньшим вылетом (диски для классики)
или другой размерности к примеру r15
в первую очередь страдают задние арки
А причем здесь вылет или размерность, если речь идет про внешний диаметр колеса?
ЕЖ писал(а):а вы вообще в курсе где находятся арки колес если у вас что-то задевает при повороте
то у вас не правильно выставлен сход развал
Ну да, сначала поставь нестандартное (большое) колесо в сборе на авто, потом ставь проставки (от которых imho кроме зла добра нет), после всего этого меняй стандартные диски на диски с пацанским вылетом, а напоследок загоняй развал и кастор в нестандартые величины... И это все называется шарить в теме, так???мля что за игра слов
я
говорю что на передних колесах и т.е. в передних арках не страшна размерность 185/65 r14
не чего там задевать не будет
Andrey S
твои слова
Цитата:Поэтому внешние размеры колес с резиной 175/65R14 и 185/60R14 более-менее близки. А вот уже 185/65R14 уже будет цеплятся в передней колесной арке.
теперь dixie
что ты там мне жуешь
Цитата:Возвращаемся к передку, если повернуть колеса до упора то расстояние от внутреннего угла протектора до арки будет очень небольшим, а подвеска Мак-ферсон
я тебе говорю что 185/65 r14 если поставить на передние колеса не чего задевать не будет
а про задние арки отдельный разговор или как вы выражаетесь что это подкрылок это не арка флаг вам в руки :cool:
Цитата:просто у матрех есть болезнь когда под нагрузкой заднее колесо чиркает о ПОДКРЫЛКИ, а это кстати не арка еще)) лечится проставками, разница между 185/60 и 185/65 около 1 см, судя по сообщениям уважаемых форумчан проставки с установкой хотя-бы на первое отверстие стоят у всех, ну накрайняк и поставить можно
dixie писал(а): И именно поэтому можно ставить хоть 17" диск но резина по внешнему диаметру не должа превышать размер колеса 175/70R13 175/65R14 185/60R14 при казалось бы разных размерах внешний диаметр отличается на 2 мм.
И по теме: моя любимая ссылка на шинный калькулятор, чтобы прикинуть итоговые размеры колёс в см и не ошибиться при выборе: http://jeep.avtograd.ru/Tires/газовик писал(а):полемика - полемикой, а сами-то как резину на зиму меняете???
Никого не слушай!
На лето: 185/60R14
На зиму: 175/65R14
Всё! Тему ЗАКРЫЛИ!!!