Прогрев инж движка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Прогрев инж движка Автор: YNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 05:22
Доброго времени суток всем!
Тут вот такая странность на 21093i. Ведь, вроде, инжектор не требует длительного прогрева? Значит, завожу машину. Жду минуту-две, температура - около 60. Если резко нажать на газ в это время, то движок как бы захлебывается на полсекунды, потом только раскручивается. Чем ниже его температура, тем дольше он захлебывается. Если жать плавно, то все в порядке, крутится.
Но это еще не все. Поехал. Первая передача (опять же, t около 60) - короткий захлеб, затем разгон. Вторая - разгон в полсекунды, захлеб примерно около секунды, потом - опять разгон. Третья - то же, что и вторая. И это не зависит от резкости нажатия на газ.
Короче, движок при температуре ниже 90 нормально работать не желает. Куда смотреть, что чинить? 8-)
Thanx.

#2:  Автор: Andy_07Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 05:53
Прогреть за 2 минуты холодную машину до 60 градусов, это героизм, ты ее паяльной лампой чтоли греешь?? :-D
А вообще на холодной машине лучше резких нажатий на газ не делать, это хоть и инжектор но все равно машина то холодная. Попробуй свечи проверить...

#3:  Автор: YNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 06:03
Млин, в Москве неделю назад _днем_ было 20 градусов. Как думаешь, можно за пару минут до 60 машину прогреть? У меня прогревается. Свечи в норме.
#4:  Автор: YNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 06:09
Да, еще раз подчеркиваю, что при движении машины результат нажатия на газ одинаков вне зависимости от степени нажатия! Хоть чуток надави, хоть жми на всю катушку - результат один: захлеб. Хотя, конечно, если жать резко, то захлеб длится дольше.
И еще (2 Andy_07): как работа свечи связана с температурой двигателя? При нагреве свечи зазор расширяется настолько, что ее работа становится нормальной? 8-)

#5:  Автор: Djeha СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 09:37
По-любому это свечи...У меня такая же фигня была. Стояли свечи Brisk Super. Поменял на Bosh Super, результат - машину не узнать, едет без всяких рывков на холодную, а раньше были все симптомы описанные выше.......и еще, как это не парадоксально и смешно пропало биение руля на скорости от 90 - 120 км/ч :cool:
ВАЗ 21099i

#6:  Автор: evgolerОткуда: Дубна СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 10:50
У меня на холодную наоборот машина летит как самолет (2114 2004г.в.) Специально по компу замерял время разгона до 100: горячая 15-16 с., холодная 13 с. Похоже это все проделки контроллера.
А про биение - это супер! Может мне тоже свечи поменять Smile

#7:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 19:47
YN писал(а):
Да, еще раз подчеркиваю, что при движении машины результат нажатия на газ одинаков вне зависимости от степени нажатия! Хоть чуток надави, хоть жми на всю катушку - результат один: захлеб. Хотя, конечно, если жать резко, то захлеб длится дольше.
И еще (2 Andy_07): как работа свечи связана с температурой двигателя? При нагреве свечи зазор расширяется настолько, что ее работа становится нормальной? 8-)


Когда педалю отпускаешь она у тя часом не ускоряется???
Свечи не выкручивал, в каком состоянии,копченые и бензином ароматят???
ИМХО косит это дело под ДМРВ, особенно если резко педалить!

#8:  Автор: YNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 00:33
Цитата:
Когда педалю отпускаешь она у тя часом не ускоряется???
Свечи не выкручивал, в каком состоянии,копченые и бензином ароматят???
ИМХО косит это дело под ДМРВ, особенно если резко педалить!


Со свечами, вроде, все в порядке, но завтра проверю еще раз. А насчет педали... Ты имеешь в виду такую последовательность: резкое нажатие -> захлеб -> немного отпускаем газ -> поехали? Вроде бы нет, но завтра тоже проверю. Но уж очень не хочется, чтоб это был ДМРВ, лучше уж свечи... 8-)

#9:  Автор: Димон77 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 08:35
Такая же точно хрень началась на 11 - 12 тыках, на всё грешил, думал ДМРВ, РХХ, МЗ и т.д. Естественно на ВАЗе сказали, что усё нормуль и т.д. Поехал к знакомому диагносту, меняли всё по кругу на заведомо исправное. Оказалось, как то ни странно, свечи. А усё из-за сучьего 95 бензина, вернее из-за присадок. Механизм провалов, вызванных убитыми свечами, описывать не буду, думаю все и так знают. В любом случае искать причину неисправности нужно с самого простого. Так что поменяйте свечки. Удачи.
#10:  Автор: YNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 02:30
Здравия всему [много-временнопоясовому] (ой, чё сказал-то 8-) All!
Короче, свечи я сегодня еще раз повыкручивал, да и потом еще разок проехался.
Значит, свечи. Это Brisk. Когда меняли последний раз, честно, не знаю. Что касается нагара, то на контактах свечей он красный (ну, если хотите, рыжий). На одной свече есть некоторое количество черного нагара (ну, как бы в "глубине" свечи), и немного на краю резьбы. Это свеча 1-го цилиндра. Все остальные обладают только красным нагаром. Бензином не воняют. Вообще ничем не воняют, только машиной 8-)

Что касается педали газа, то такого явления, как было сказано раньше (такой последовательности) нет. То есть если газанешь, а потом приотпустишь, то все равно идет захлеб.

Так что, господа, это все-таки свечи? Или могут быть еще какие-нибудь варианты с электрикой (см. другой мой пост)?

#11:  Автор: Andy_07Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 05:57
Так ты на свечах не только контакты смотри, там еще куча всего, что может быть неисправно. Ты еще посмотри изолятор. И вообще свечи это такая штука, они могут на горячую более или менее работать, а вот на холодную совсен никак или очень плохо. яЯ бы посоветовал заменить свечи на новые, хуже не будет. У моего брата на новой Сонате было еще веселее, она у него на холодную заводилась и троила так, что даже глохла. На сервисе посмотрели, сказали все зашибись, а потом при очередном ТО свечи поменяли, а у них изолятор был пробит, теперь все зашибись работает.
#12:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 08:51
Все дело в свечах - красный (рыжий) нагар на свечах - отложение окислов железа. Железо, как известно, неплохой проводник электричества, таким образом электрический разряд у тебя просто "стекает" по красному нагару вместо "исрообразования".
Образуется такой нагар от присадок в топливе, служащих для повышения октанового числа.
МЕНЯЙ СВЕЧИ и ЗАПРАВКУ.
Я последний год заправляюсь 92-м на одной и той же сети заправок (в Ижевске - АСПЕК, бензин, если не ошибаюсь, уфимский) - никаких проблем с красным нагаром нет, свечи не чистил последние 13 т. км. пробега - выкручивал в выходые - без всяких цветных нагаров. Предыдущий комплект свечей был загублен поездкой по России (тоже красный нагар и кирдык свечам) до этого отездил на этих свечах 20 т. км. по Ижевску - без проблем.

#13:  Автор: mabОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 12:11
YN писал(а):

На одной свече есть некоторое количество черного нагара (ну, как бы в "глубине" свечи), и немного на краю резьбы. Это свеча 1-го цилиндра. Все остальные обладают только красным нагаром. Бензином не воняют. Вообще ничем не воняют, только машиной 8-)

Что касается педали газа, то такого явления, как было сказано раньше (такой последовательности) нет. То есть если газанешь, а потом приотпустишь, то все равно идет захлеб.

Так что, господа, это все-таки свечи? Или могут быть еще какие-нибудь варианты с электрикой (см. другой мой пост)?


Была такая же фигня и тоже на одной свечи был черный нагар только 2-го цилиндра - это провод хреновый, поменял свечи и провода и все стало зашибись.

#14:  Автор: gvk1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 12:36
mab писал(а):
YN писал(а):

На одной свече есть некоторое количество черного нагара (ну, как бы в "глубине" свечи), и немного на краю резьбы. Это свеча 1-го цилиндра. Все остальные обладают только красным нагаром. Бензином не воняют. Вообще ничем не воняют, только машиной 8-)

Что касается педали газа, то такого явления, как было сказано раньше (такой последовательности) нет. То есть если газанешь, а потом приотпустишь, то все равно идет захлеб.

Так что, господа, это все-таки свечи? Или могут быть еще какие-нибудь варианты с электрикой (см. другой мой пост)?


Была такая же фигня и тоже на одной свечи был черный нагар только 2-го цилиндра - это провод хреновый, поменял свечи и провода и все стало зашибись.


У меня были NGK, когда меняли высоковольтные провода (свечи бегали 5тысяч) обнаружилось, что они откровенно все чёрные. Где прокололся, не знаю, вроде все заправки были более менее надёжные.

#15:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 13:13
gvk1 писал(а):
У меня были NGK, когда меняли высоковольтные провода (свечи бегали 5тысяч) обнаружилось, что они откровенно все чёрные. Где прокололся, не знаю, вроде все заправки были более менее надёжные.

Черные - это скорее всего от недостаточного сгорания смеси, заправка тут навряд ли напортачила. Может просто перед сменой проводов/свечей проехался мало на непрогретом движке. Свечи надо оценивать после езды на полностью прогретом движке, желательно несколько км по трассе отмохав хотя бы.

по теме "рыжего" налета вот статейка из "за ру(б)лем" http://arch.zr.ru/articles/136_12_2003.html




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU