YN писал(а):Да, еще раз подчеркиваю, что при движении машины результат нажатия на газ одинаков вне зависимости от степени нажатия! Хоть чуток надави, хоть жми на всю катушку - результат один: захлеб. Хотя, конечно, если жать резко, то захлеб длится дольше.
И еще (2 Andy_07): как работа свечи связана с температурой двигателя? При нагреве свечи зазор расширяется настолько, что ее работа становится нормальной? 8-)
Когда педалю отпускаешь она у тя часом не ускоряется???
Свечи не выкручивал, в каком состоянии,копченые и бензином ароматят???
ИМХО косит это дело под ДМРВ, особенно если резко педалить!Цитата:Когда педалю отпускаешь она у тя часом не ускоряется???
Свечи не выкручивал, в каком состоянии,копченые и бензином ароматят???
ИМХО косит это дело под ДМРВ, особенно если резко педалить!
Со свечами, вроде, все в порядке, но завтра проверю еще раз. А насчет педали... Ты имеешь в виду такую последовательность: резкое нажатие -> захлеб -> немного отпускаем газ -> поехали? Вроде бы нет, но завтра тоже проверю. Но уж очень не хочется, чтоб это был ДМРВ, лучше уж свечи... 8-)YN писал(а):
На одной свече есть некоторое количество черного нагара (ну, как бы в "глубине" свечи), и немного на краю резьбы. Это свеча 1-го цилиндра. Все остальные обладают только красным нагаром. Бензином не воняют. Вообще ничем не воняют, только машиной 8-)
Что касается педали газа, то такого явления, как было сказано раньше (такой последовательности) нет. То есть если газанешь, а потом приотпустишь, то все равно идет захлеб.
Так что, господа, это все-таки свечи? Или могут быть еще какие-нибудь варианты с электрикой (см. другой мой пост)?
Была такая же фигня и тоже на одной свечи был черный нагар только 2-го цилиндра - это провод хреновый, поменял свечи и провода и все стало зашибись.mab писал(а):YN писал(а):
На одной свече есть некоторое количество черного нагара (ну, как бы в "глубине" свечи), и немного на краю резьбы. Это свеча 1-го цилиндра. Все остальные обладают только красным нагаром. Бензином не воняют. Вообще ничем не воняют, только машиной 8-)
Что касается педали газа, то такого явления, как было сказано раньше (такой последовательности) нет. То есть если газанешь, а потом приотпустишь, то все равно идет захлеб.
Так что, господа, это все-таки свечи? Или могут быть еще какие-нибудь варианты с электрикой (см. другой мой пост)?
Была такая же фигня и тоже на одной свечи был черный нагар только 2-го цилиндра - это провод хреновый, поменял свечи и провода и все стало зашибись.
У меня были NGK, когда меняли высоковольтные провода (свечи бегали 5тысяч) обнаружилось, что они откровенно все чёрные. Где прокололся, не знаю, вроде все заправки были более менее надёжные.gvk1 писал(а): У меня были NGK, когда меняли высоковольтные провода (свечи бегали 5тысяч) обнаружилось, что они откровенно все чёрные. Где прокололся, не знаю, вроде все заправки были более менее надёжные.
Черные - это скорее всего от недостаточного сгорания смеси, заправка тут навряд ли напортачила. Может просто перед сменой проводов/свечей проехался мало на непрогретом движке. Свечи надо оценивать после езды на полностью прогретом движке, желательно несколько км по трассе отмохав хотя бы.
по теме "рыжего" налета вот статейка из "за ру(б)лем" http://arch.zr.ru/articles/136_12_2003.html