Ustov писал(а):Подскажите ПЛЗ, как снять блок фар. Мне нужно заменить фонарь поворотника, снял облицовку радиатора, отвинтил три винта на блоке фар, он освободился, но не могу его извлечь, не дает облицовочная планочка внизу, никак ее заразу не отсоединить, а силу прилагать боюсь - не сломать-бы. Подскажите, кто имел с фарами дело.
Заранее благодарю.
Тут всё изложено подробно. Специально с фотками делал:
Тут:
http://qiller.narod.ru/
Или тут:
http://qiller.narod.ru/Fara.html
Удачи!Ажур писал(а):Qiller! Про фары классно, все с такими фотками, что гораздо лучше, чем в любой печатной литературе по десятому семейству. А больше ничего нет по ремонту(замене) других узлов в десятке такого качества? Все автолюбители были бы очень признательны Вам.
Спасибо!
Правда фотки не очень вышли - снимал на камеру телефона. Как куплю цифровой фотик - сделаю в хорошем качестве.
Что касается других узлов, то пока ничего такого нет, т.к. пока бульше ничего не выходило из строя.
Ну может ещё сделаю снимки, как поменять патрубки к печке пез снятия главного тормозного цилиндра, как поступил я, когда треснул один из шлангов. 8-)Goal.com писал(а):Отличная работа! Молодца! Будешь ещё чего шаманить - обязательно дай знать, может пригодится!
PS Сам хочу скоро поменять лампочки в фарах на более белого оттенка (Сейчас отдают желтизной). На сколько понял, придётся воспользоваться твои мануалом, Qiller
Спасибо!
Только действительно - что бы поменять лампочки фары снимать не нужно! Andrey S писал(а):А зачем снимать фары, чтобы заменить лампочки????
А как сделать это?Qiller писал(а):Ustov писал(а):Подскажите ПЛЗ, как снять блок фар. Мне нужно заменить фонарь поворотника, снял облицовку радиатора, отвинтил три винта на блоке фар, он освободился, но не могу его извлечь, не дает облицовочная планочка внизу, никак ее заразу не отсоединить, а силу прилагать боюсь - не сломать-бы. Подскажите, кто имел с фарами дело.
Заранее благодарю.
Тут всё изложено подробно. Специально с фотками делал:
Тут:
http://qiller.narod.ru/
Или тут:
http://qiller.narod.ru/Fara.html
Удачи!
Молодец! Так держать!
Когда меня приперло это делать (фара), то пришлось малость повозиться! Не знал что есть у нас такой человек! Я про Qiller --http://qiller.narod.ru/Fara.html Побольше бы таких!
А зачем ты рекомендуешь снимать поворотник отдельно от фары? Я снимал сначала ресничку, через эту щель потайной болтик прекрасно можно открутить. Ну а дальше-то блокфара снимается целиком...Qiller писал(а):Ну ты совсем уж..
Учусь только 8-)
Qiller писал(а):Не в обиду, конечно!
Qiller писал(а):Открой капот и посмотри на заднюю часть фары. Увидешь 2 кгуглых крышки на защёлках. Снимай эти крышки и будет тебе счастье - увидишь цоколи ламп. Дальше рассказывать?
Пока нет Дойдут руки - сообщу Andrey S писал(а):
А зачем ты рекомендуешь снимать поворотник отдельно от фары? Я снимал сначала ресничку, через эту щель потайной болтик прекрасно можно открутить. Ну а дальше-то блокфара снимается целиком...
Так во том то и фигня, что ресничку сперва невозможно снять.Qiller писал(а):Andrey S писал(а):А зачем ты рекомендуешь снимать поворотник отдельно от фары? Я снимал сначала ресничку, через эту щель потайной болтик прекрасно можно открутить. Ну а дальше-то блокфара снимается целиком...
Так во том то и фигня, что ресничку сперва невозможно снять.
Ну я же снял... Все осталось целым. Ресничку аккуратно выводишь из зацепления с крылом, пластик реснички мягкий, эту операцию проделать позволяет.Andrey S писал(а):Qiller писал(а):Andrey S писал(а):А зачем ты рекомендуешь снимать поворотник отдельно от фары? Я снимал сначала ресничку, через эту щель потайной болтик прекрасно можно открутить. Ну а дальше-то блокфара снимается целиком...
Так во том то и фигня, что ресничку сперва невозможно снять.
Ну я же снял... Все осталось целым. Ресничку аккуратно выводишь из зацепления с крылом, пластик реснички мягкий, эту операцию проделать позволяет.
И я так же снимал, причем неоднократно.Andrey S писал(а):Qiller писал(а):Andrey S писал(а):А зачем ты рекомендуешь снимать поворотник отдельно от фары? Я снимал сначала ресничку, через эту щель потайной болтик прекрасно можно открутить. Ну а дальше-то блокфара снимается целиком...
Так во том то и фигня, что ресничку сперва невозможно снять.
Ну я же снял... Все осталось целым. Ресничку аккуратно выводишь из зацепления с крылом, пластик реснички мягкий, эту операцию проделать позволяет.
Ну с "Ресничку аккуратно выводишь из зацепления с крылом" - это понятно. А дальше то как? Ресничка, зараза, имеет весьма глубокий паз, которым крепится к бамперу. И фиг её оттуда вытащишь, не снимая поворотника. Тем более у меня, у реснички, пластик весьма жёсткий.
А самое главное - стандартный метод, описанный в печатных руководствах, не подходит. В них описано, что поперечная планка, между ресничек, крепится на винтах. Их нужно отвинтить и снять эту планку. Тогда появляется возможность выдвинуть ресничку к центру и снять её. А потом уж снимать фару.
В действительности эта планка теперь крепится не винтами, а на защёлках к ресничкам. Причём потайных защёлках. Т.е. планку теперь можно снять только ПОСЛЕ ресничек.
Поэтому приходится начинать с поворотника.Qiller писал(а):Ну с "Ресничку аккуратно выводишь из зацепления с крылом" - это понятно. А дальше то как? Ресничка, зараза, имеет весьма глубокий паз, которым крепится к бамперу. И фиг её оттуда вытащишь, не снимая поворотника. Тем более у меня, у реснички, пластик весьма жёсткий.
Ну тебе ужа два человека сказали, что можно и без этого. Для снятия реснички можно приотпустить крепление бампера и слегка выдвинуть его по ходу движения машины. Каюсь, первоначально не написал этот момент.Andrey S писал(а):Qiller писал(а):Ну с "Ресничку аккуратно выводишь из зацепления с крылом" - это понятно. А дальше то как? Ресничка, зараза, имеет весьма глубокий паз, которым крепится к бамперу. И фиг её оттуда вытащишь, не снимая поворотника. Тем более у меня, у реснички, пластик весьма жёсткий.
Ну тебе ужа два человека сказали, что можно и без этого. Для снятия реснички можно приотпустить крепление бампера . Каюсь, первоначально не написал этот момент.
Вот ключевая фраза "можно приотпустить крепление бампера".
Именно, что бы этого не делать, я предложил альтернативный вариант.
8-)Andrey S писал(а):Qiller писал(а):Ну с "Ресничку аккуратно выводишь из зацепления с крылом" - это понятно. А дальше то как? Ресничка, зараза, имеет весьма глубокий паз, которым крепится к бамперу. И фиг её оттуда вытащишь, не снимая поворотника. Тем более у меня, у реснички, пластик весьма жёсткий.
Ну тебе ужа два человека сказали, что можно и без этого. Для снятия реснички можно приотпустить крепление бампера и слегка выдвинуть его по ходу движения машины. Каюсь, первоначально не написал этот момент.
Буду третим! Я тоже неоднократно снимал ресничку без откручивания поворотника и бампера! 8-)MikRo писал(а):Andrey S писал(а):Qiller писал(а):Ну с "Ресничку аккуратно выводишь из зацепления с крылом" - это понятно. А дальше то как? Ресничка, зараза, имеет весьма глубокий паз, которым крепится к бамперу. И фиг её оттуда вытащишь, не снимая поворотника. Тем более у меня, у реснички, пластик весьма жёсткий.
Ну тебе ужа два человека сказали, что можно и без этого. Для снятия реснички можно приотпустить крепление бампера и слегка выдвинуть его по ходу движения машины. Каюсь, первоначально не написал этот момент.
Буду третим!
Я тоже неоднократно снимал ресничку без откручивания поворотника и бампера! 8-)
Поделись..ViktorS писал(а):Я немного проще сделал и без риска поврединь "ресничку".
Надо только не забыть отвернуть скрытый под ресничкой болт, что бы блок-фара начала "шевилится", потом упираешся ладонями в ресничку (одна ладонь на поворотнике - другая рядом, но на фаре). Жмешь от себя (у фары после открутки болта будет некоторый люфт) и вверх - ресничка прекрасно выходит из паза.
Только для того, чтобы открутить эту скрытую гайку, нужно лезть под машину.