Tano писал(а):Всплывала эта тема год - полтора назад. Эти растяжки себе спорстмены ставят - в повороты входить на скорости да по земляным покрытиям кандыбаться. Разницы на обычной дороге, да на обычном не форсированном авто не почувствуешь.
На скорости в повороты - это может быть и здорово, но случается редко. А вот по земляному покрытию и по раздолбанным региональным направлениям - часто. Так что, буду ставить. Уверен - пригодится.
pain killer писал(а):хм... тут прочитал в инете, что растяжка должна быть изготовлена из такого материала, который при сильных ударах должен деформироваться... а то иначе просто растяжка срывает болты со своих посадочный мест... и не понятно что лучше .... :ooo:
Что касается материала для этой растяжки, то по логике вещей, он действительно при сильных ударах должен деформироваться. Спасибо за умную мысль. А то я этот момент совсем упустил. Буду искать именно такую растяжку. Удачиsurik93i писал(а):на 10ку этот девайс актуален, а на самару толку мало, так-как кузов у самары достаточно жесткий
Правильно! У 10-ки корпус на скручивание гораздо слабее. Растяжки lrkf.n только для них. На 9-ке этот прибамбас бесполезен!
Разве что стритрейсеры его ставят.
Сразу же после синих писалок.
Очень оживляет цветовую гамму мотрного отсека! :-Dsurik93i писал(а):на 10ку этот девайс актуален, а на самару толку мало, так-как кузов у самары достаточно жесткий
Позвольте полностью не согласиться. Кузов Самары действительно жестче чем у 10-ки, но сия растяжка не распределяет нагрузки по стаканам, как было сказано раньше, а скорее распределяет нагрузки от одного стакана по обоим лонжеронам - в повороте на внешнее поворотное колесо приходится усилия больше чем на внутреннее, поэтому стаканы расходятся, а держит их всего лишь перегородка между салоном и моторным отсеком. С точки зрения долговечности кузова, девайс не обязательный, но полезный.
Что касается деформации, девайс в основном работает "на разрыв", да и основной его смысл - обеспечение дополнительной жесткости, поэтому на мой взгляд хрень эта должна быть обычная, железная, с регулировочной втулкой в удобном месте.Mike77 писал(а):Я тоже заморочился этой проблемой. Насколько я знаю, вещь крайне полезная, особенно с учетом наших раздолбанных дорог. При налетании на какое-либо естественное препятствие одним колесом, сила удара более-менее равномерно распределяется на оба колеса. Что есть - очень хорошо. Плюс, ко всему прочему, машина становится жестче и ровнее входит в крутые повороты. Так что к зиме буду ставить. Но, как объяснили мне люди, поставившие себе эту рейку, устанавливать ее нужно в сервисе, где есть возможность тут же сделать сход/развал. Иначе ни чем хорошим это не кончится.
Сход-развал сделать - полезная штука, но делать его при установке растяжки не обязательно (Если конечно, ты не хочешь спонсировать сервисменов ). Растяжка должна ставиться нейтрально ( не в натяг и не в распор), поэтому со сходом-развалом ничего не случится.
Я тоже хочу её поставить, купил - пока лежит, руки не доходят.
А о пользе растяжки один знакомый спец сказал:"А ты закрепи на крыльях пластилином веревку нерастягивающуюся поперек капота , проехай по колдобинам и посмотри, как у тебя она "дышать" будет".
Минус - перед техосмотром (если хочешь пройти официально) придется снять... :-(Mike77 писал(а):За совет по сходу/развалу спасибо. На счет самой растяжки - какую посоветуете купить - регулируемую или нет и с чьим лейблом? Удачи
Только техномастер
tm.tlt.ru - там еще много интересногоMike77 писал(а):За совет по сходу/развалу спасибо. На счет самой растяжки - какую посоветуете купить - регулируемую или нет и с чьим лейблом? Удачи
Только техномастер
tm.tlt.ru - там еще много интересногоMike77 писал(а):За совет по сходу/развалу спасибо. На счет самой растяжки - какую посоветуете купить - регулируемую или нет и с чьим лейблом? Удачи
Я покупал "такую желтую" (похоже на http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=360/Section=1 Код: 2904.0700.04., но точно не помню). Брал регулируемую (зная качество изготовления наших автомобилей и растяжек, есть большая вероятность "не попасть"), но ещё не поставил, времени не было заняться. В принципе, ставиться должно быстро, но у меня стоит адсорбер, а под него в растяжке дырок нет - надо возиться. Для карбов и инжекторов растяжки разные.
Кстати, в Москве точно такие растяжки. которые в магазине я видел около 700р., в Южном порту(хоть и отстойное это место) - по 450р.Alex_Me писал(а):разрешите подвести итог:
+ растяжка кака никак бережет кузов(доп жескость)
авто лучше рулиться
итд
- тех осмотр(но это еще вопрос)?
для владельцев 2109(99,8) поставить в добавку 2110 стабилизатор поперечной устойчивости (в сборе) - ch.narod.ru/zubilo.htm
получается очень хорошее сочетание
см. www.zr.ru
Насчет техосмотра, может где-то и вопрос, у себя я специально у гайцев, которые техосмотр проводят спрашивал. Ответ: "Не предусмотрена конструкцией транспортного средства. До свидания..."Mike77 писал(а):Из-за чего на карбы и инжекторы идут разные растяжки?
Из-за того, что у карба мало места между кастрюлей и моторным щитом и там она не проходит, если я не ошибаюсь.