Евген2106 писал(а):...можно попробовать понизить немного уровень в поплавковой камере. Я себе сделал вместо положенного 1 мм 2-3 мм, по ощущениям ничего не изменилось, а вот жрать меньше стала
вот хорошая идея. Я почти подошёл к этому. По идее, если аккуратно, то можно без последствий уровень занизить. Не раз слышал, что расход малость снизить удаётся. Хотя, для города 10л/100км... нормально...
Евген2106 писал(а):А вообще я только сам карбом занимаюсь, никому его не доверяю.
Одобрям ибо уж в ДААЗе (при отсутствии врождённых пороков) ну ничего сложного нет. Пожалуй одно напрягает : купить качественный ремкомплект для карба невозможно! Вот пока все мембраны родные работают (тьфу-тьфу), а как какая крякнет, так и начнутся суровые будни...Цитата:Не ну такого стандартного карба не бывает.
Есть Солекс 08, Солекс 083, Солекс 053, Солекс 073, Солекс 051, и еще что то. Но карба Солекс спорт нету. Эти карбы делает ДААЗ, можно зайти на сайт и посмотреть какие бывают.
Карб таким покупался, его старый хозяин ставил, он много чего наставил от самар!
ЭПХХ, генератор, карб, панелька где подсвечиваеться подсос , обогрев стекла заднего, он воткнул какую то другую, в монтажном блоке намудрил с проводкой (Кулибин блин нафиг), раньше на машине стояла шоковая фигня, если сел не отключил ее и попытался завести то йобнет разряд, как она работала не знаю, когда покупал ее сняли.
КОроче он там намудрил неплохо, особенно с проводкой вообще писец!ToropovDV писал(а):Цитата:Не ну такого стандартного карба не бывает.
Есть Солекс 08, Солекс 083, Солекс 053, Солекс 073, Солекс 051, и еще что то. Но карба Солекс спорт нету. Эти карбы делает ДААЗ, можно зайти на сайт и посмотреть какие бывают.
Карб таким покупался, его старый хозяин ставил, он много чего наставил от самар!
ЭПХХ, генератор, карб, панелька где подсвечиваеться подсос , обогрев стекла заднего, он воткнул какую то другую, в монтажном блоке намудрил с проводкой (Кулибин блин нафиг), раньше на машине стояла шоковая фигня, если сел не отключил ее и попытался завести то йобнет разряд, как она работала не знаю, когда покупал ее сняли.
КОроче он там намудрил неплохо, особенно с проводкой вообще писец!
Ну если карб от Самары не доделанный, то это не хорошо. Под классику его надо адаптировать. Перво наперво надо поставить кулачек ускорительного насоса от Солекса 073, иначе возможны провалы. У Самар ускоритель писает в обе камеры, для классики надо сделать в первую, а зазор во второй ликвидировать. Затем надо заменить в первой камере эмульсионную трубку на трубку с маркировкой ZD. У Самар стоит ZC. Далее нужно немного увеличить жиклер топливный в первой камере, так как у Самары степень сжатия 9,9, а у нас 8,5 и бедноватая смесь плохо горит.
Только после таких минимальных доработок он может работать нормально.ToropovDV писал(а):В смысле карб переделанный????
Карб стандартный восьмерошный полуторалитровый Solex Sport, не растачивался
Solex Sport это не стандартный восьмерошный карб, а тюнинговый с увеличиными диффузорами и еще кучей доработок:
http://samaratuning.narod.ru/solexsport.htm
Расчитывать на малый расход с таким карбом не приходится. Если все сделано правильно, то плата за расход - улучшение характеристик машины. Но вполне вероятно, что кроме увеличения расхода такой карб ничего и не дает если карб не оптимален для данной машины.
А вообще-то 11- 11,5 литров в городе это не так уж и плохо, особенно если активно ездить.ToropovDV писал(а):Короче че делать???
чистить и регулировать карб??? Там где я всегда делаю у них аппарата СО нет. В обед наверное сгоняю в другом месте СО замерю.
ВОПРОС!
Где в Томске все в комплексе можно будет сделать с карбом???
Там где делаю всегда в принципе по качеству их работ нареканий у меня и умоих знакомых нет, для сравнения хочу сделать в другом сервисе где есть ребята с головой чтоб могли нормально все отрегулировать.
Сделать карб замерить СО!!!
А то бензин дорожает расходы растут!
У моста на Московском тракте регулируют карб, только у них запись на 3-4 дня вперед. Я когда свою только взял, там делал. Сейчас сам развлекаюсь, надоест к ним поеду