fallout21099 писал(а):Ребят помогите.
печка подтекает..прям между половинками кожуха внутри салона. Где он скреплен скобками металлическими.
капель 10 в сутки. как ее разобрать ? чтоб внутри герметиком всю обмазать.
Обмажешь её герметиком - толку не будет. Скорее всего у тебя потек радиатор печки.fallout писал(а):а как с этим самым радиатором бороться?
как к нему подобраться и что можно предпринять ?
1. Купить новый радиатор.
2. Разобрать панель (частично или полностью) или придумать способ как подлезть к радиатору без разбора панели (говорят можно).
3. Слить тосол из системы охлаждения.
4. Подлезть к радиатору, отсоединить патрубки от него (будь готов-выльется еще немного ОЖ, подставить надо чего-нибудь, я ставил ванночку для проявки фотографий ).
5. Окрутить крышку, за которй находится радиатор, и вытащить его.
6. Поставить новый радиатор, прикрутить все на место (поменяй заодно хомуты на патрубках, старые врядли держать будут).
7. Залить ОЖ в систему.
ЗЫ: А лучше купи мурзилку с картинками - там все довольно доходчиво написано. Удачи.Рома7777 писал(а):2) Запотевают стекла, тряпкой вытираются с трудом, снова запотевают после включения печки.
Вопрос по данному пункту - после того как прорвало кран и весь салон был в пару, сегодня, по прошествии 1 дня запотели при включенной печке все стекла (кондиционер не помог убрать запотевание). Проба на язык не показала чего-то сладкого в содержании налета, но снаружи видна радужная пленка.
Как долго это все будет выпариваться (тосол пока никуда не уходит)?Dudins писал(а): ... Я бы лично остановил выбор все таки на аллюминиевом радиаторе. Из-за лучших теплоотдающих свойств.
да и по цене люминевый слаже .... вот только насколько люминевый лучше медного, тебе может сказат чел, кот. и то и другое юзал. Батя на шестерку еще пару лет назад пихнул алюминевый радиатор двигла - нарицаний не было, но радиатор на двиге с прямым приводом вентилятора, это не показатель ...
Надеюсь что все-же кто-нибудь юзавший оба радиатора откликнется.