avsh-07 писал(а):на подшипниках "левые"
я тоже поначалу поставил... вскоре разбился
в итоге поставил опять на втулках...
так надо брать правые
я себе взял на подшипниках от комплекта легкий руль, того что в элекс лада продается, 40 тыс почти накатал и все нормальноZak писал(а):...что нормально смазанный завтуленный рычаг ненамного туже.
Одобрям! Аналогичная ситуация. У меня маятник был почти сухой с завода (убедился, когда разобрал, а то уж больно тугой руль был, да люфтик уж небольшой появился тогда в маятнике). Промыл, набил ШРУСом (!), затянул, заштифтовал. Порядок.OlegD писал(а):У меня на втулках через каждые 15тык летели, заменил на подшибниковый и забыл.
повезло... avsh-07 писал(а):качество рычагов на подшипниках не может быть высоким, поскольку они не ставятся на конвейер, и соответственно их производство кустарное...ИМХО
и скорее всего конструкция в таком виде не позволяет использовать подшипник при таких нагрузках, а то бы такой узел еще итальянцы поставили бы..
Ну тут можно спорить долго и нудно, по поводу того почему на ВАЗе не ставят то что лутьше! Почему до сих пор ставят на класику контактную систему зажигания???? которую и не во всяком музее в европе найти можно... Да таких элементов сотни! А не ставят они это потому что то что лутьше дороже стоит, а кто будет покупать класику задорого??? Да и какие там нагрузки в подшипниках??? Просто делают двумя левыми руками растущими из задницы, вот и получаються соответствующие изделия...
Р.С. у меня маятник на подшипниках больше 10 тыков до продажи авто отходил номано, руль крутился не в пример со втулочным маятником.avsh-07 писал(а):качество рычагов на подшипниках не может быть высоким, поскольку они не ставятся на конвейер, и соответственно их производство кустарное...ИМХО
и скорее всего конструкция в таком виде не позволяет использовать подшипник при таких нагрузках, а то бы такой узел еще итальянцы поставили бы..
вы меня извините но более идиотского ответа я не слышал
во первых
омплект ?Легкий руль? ? последняя разработка предприятия ?Актуал? одобренная Научно-Техническим Центром (НТЦ) АвтоВАЗа, а также рядом независимых экспертиз. ?Легкий руль? представляет собой принципиально новую разработку на базе червячного рулевого механизма ВАЗ-2105 и предназначен для установки на ?классические? модели ВАЗ: 2104, 2105, 2106, 2107, Нива., в комплекте используется маятник на подшипниках, и произведен он не сидорочем в гараже
во вторых итальянцы сделали классику 30 лет назад, на ней и обогрева заднего стекла нет, это же не значит что обогрев не нужен, следуя вашей логике то еслиб классика была сделана 100 лет назад когда был в моде паровой двиг то внедрение ДВС тоже не нужно
просто за 30 лет появляются новые разработки которые не выгодно ставить заводу тк это существенное удорожание, тем более классику сняли с производства, вспомните бороды в машинах до сих пор посадочные отверстия там под приемники которых в жизни не существует (тока в музеях)
и последние прежде чем что то писать надо самому испытать а потом советовать
я например поставил маятник от выше перечисленного девайса и доволен как слон :cool:avsh-07 писал(а):качество рычагов на подшипниках не может быть высоким, поскольку они не ставятся на конвейер, и соответственно их производство кустарное...ИМХО
и скорее всего конструкция в таком виде не позволяет использовать подшипник при таких нагрузках, а то бы такой узел еще итальянцы поставили бы..
"Благодяря подшипникам мы разгружаем весь рулевой механизм".Это дословная цитата мастера который мне менял маятник со втулочного на подшипник. Кстати родной втулочный прошел 100000 и на 110000 залюфтил нешуточно!